Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Грузовые автомобили>Ремонт-сервис
Димсон 13:02 21.01.2009
кто где чинится? какие сервисы стоит избегать,а какие наоборот вы можете посоветовать? [Ответ]
Oak 17:47 21.01.2009
К Stanzik'у лучше не ездить на грузовиках чиниться и диагностироваться. Stanzik злиться будит. [Ответ]
mrTim 19:48 21.01.2009
Сами в основном всё делаем - нет в воронеже нормальных сервисов, просто НЕТ!!! [Ответ]
Алкаш Буйный 13:52 22.01.2009

Сообщение от ДимТ:
Сами в основном всё делаем - нет в воронеже нормальных сервисов, просто НЕТ!!!

что за машины? Впринципе, согласен, сервисы может и есть хорошие, но если можешь сделать сам, зачем кому то платить))) [Ответ]
mrTim 19:15 22.01.2009

Сообщение от Алкаш Буйный:
что за машины? Впринципе, согласен, сервисы может и есть хорошие, но если можешь сделать сам, зачем кому то платить)))

Скании ... [Ответ]
ивушка 19:31 25.01.2009
на ман-сервис точно не надо наведываться. [Ответ]
FREEMAN 23:19 25.01.2009

Сообщение от ДимТ:
нет в воронеже нормальных сервисов

+многооо [Ответ]
Snat4 14:34 28.01.2009

Сообщение от ивушка:
на ман-сервис точно не надо наведываться.

проспект патриотов, 67, если не ошибаюсь - что-то тоже краем уха слышал, что жаловались на них - а в чём суть претензии (к МАНам никакого отношения не имею - просто интересно )? [Ответ]
Димсон 20:18 28.01.2009
Snat4, да недоделки вечные.
да и очередь... [Ответ]
ивушка 22:31 28.01.2009
Snat4, 1. Прикол-- сами ТНВД и форсунки не делают ,но снимай комплектом и неси к нам: через неделю заберёшь,а сами везут куда-то в МСК\ даже не на своё представительство\ и хапают деньги на посредничестве.Скажем на ТНВД с эл.управлением рейки--- 130тыр только в том году просили,а в МСК эта услуга стоит 90-95.Вот и весь сказ. 2.Подключение к мозгам стоило тогда же 900 колов : у вас всё нормально --гоните бабки---ман начал выезжать из ворот и встал намертво: отбуксировали за территорию и бросили. 3. Один от предприятия пригнал с ЛИПЕЦКа выжимной поменять: что выжимной,корзина подношена,да и маховичок тож на пределе,в нём датчик положения КВ--тож необходимо заменить.Поменяли и не заводится,сняли КПП--заломлен датчик,бракованный первичный вал КПП у вас и.т.д.Короче --вместо одного дня и 9тыр --срубили 90тыр. и 4дня убили у чела. 4. Один чел решил продать манчик-класса зубренка: его знакомый деловито казал--дорога на ман:там всё облагородят.Чел слушает друга.Ман принимают перед воротами ,затем звонят вечером: у вас при запуске и перегоне ДВС вдруг пошёл в разнос и надо капиталить ДВС.,а ТНВД тож вам откапиталим в МСК. Чел везёт к нам,норм. ТНВД.Делают они ДВС,ставят ТНВД ,а он не заводится.Плохо собран ТНВД,надо в МСК.Приезжаем мы ,устанавливаем его по меткам--всё заводится и работает,только там позванивает,подтекает масло и.т.д.Ман--гони бабло 65тыр,а это приработается и всё путём будет. Как то так вкратце. 5. У мана с эл. рейкой летом вдруг стал плохо заводиться после 5-15мин стоянки.Он на ман--та же песня:неделя и 130 тыр.Он к нам ,мы думаем логически и поднимаем кабину.Глушит и смотрим на прозрачный фильтр грубой очистки: там потеря уровня топлива нехилая.Мы по трубке --она по раме --и в одном месте сильно всё потеет и грязниться-- на этом месте вставка была сделана предыдущим наездником,а хомуты не поставлены.Сходил за хомутами китайскимии и поставил. Завели,заглушили ,завёлся сразу ,даже простояв полчаса.Чел обрадовался,спросил о стоимости,пожимаем плечами--типа мелочь то какая:не за что брать ,разве за хомуты,но они китайские. Он молча протягивает 3тыра и радостно укатывает. [Ответ]
mrTim 22:42 28.01.2009
ивушка, А вы где базируетесь и как называетесь? [Ответ]
ивушка 00:51 29.01.2009
ДимТ, пиши в ЛС. [Ответ]
Snat4 13:22 29.01.2009

Сообщение от ивушка:
Snat4, 1. Прикол-- сами ТНВД и форсунки не делают

ты-ж знаешь, сколько стенд для проверки ТНВД стоит (для непросвещённых - несколько млн. рублей) - и когда он себя окупит? - В Воронеже, если не ошибаюсь, стенд для проверки ТНВД Бош и иже с ними есть тока на Бош-сервисе (который на текстильщиков - и то у них условие - надо самим всё снимать).

Сообщение от ивушка:
но снимай комплектом и неси к нам:

вот глупость-то...
я-б на их месте всё это в счёт включил (снять/поставить и т.п.).

Сообщение от ивушка:
2.Подключение к мозгам стоило тогда же 900 колов : у вас всё нормально --гоните бабки---ман начал выезжать из ворот и встал намертво: отбуксировали за территорию и бросили

Класс )))

Сообщение от ивушка:
затем звонят вечером: у вас при запуске и перегоне ДВС вдруг пошёл в разнос

Красота

Я-б на его месте сам-бы приехал и попросил-бы показать - с чего они решили, что движок в разнос пошёл.

Сообщение от ивушка:
тож вам откапиталим в МСК

Сообщение от ивушка:
а сами везут куда-то в МСК

а что - они у себя ничего не делают получается (Ну кроме там диагностики и чего-нить помелочи)?
[Ответ]
ивушка 13:59 29.01.2009
Snat4, бошевский стенд ещё есть в Н.УСМАНИ. Сколько он стоит не знаю,а наши где-то около 550-750 тыр. Да и не нужен он такой проглот. Мне вообще нравятся стенды 80-х: очень компактны,долговечны и при добавлении крепёжных кронштейнов по современные ман,мерс ,скания --вполне справляются со своей задачей.Крутили на них всё ,включая убийц с эл. рейкой.Стоимость такого стенда на порядок ниже ,а значит и эффективность выше.Просто логику и организацию труда включать надо горе-руководителям.Как то звонил к ним /в БОШ-сервис\: ТНВД на маз евро2 с механикой репетнуть -3тыра,а на древний ман-240 автобус--5 тыр. Бабки за стенд видимо отбивают. Тнвд не ставят по простой причине: отсутствие знаний в данном аспекте.Заказчик: установите "зажигание" на ДВС. Исполнитель: всё просто--ставите ТНВД на "ПОДКЛИНИВАНИЕ"и пихаете его в ДВС.ГОТОВО. ЗАКАЗЧИК: а как же точное положение ДВС,клапана,номер цилиндра? ИСПОЛНИТЕЛЬ: всё там само получится.Заказчик: тихо разворачивается и быстро уходит,плотно прижав за собой дверь. [Ответ]
Snat4 14:17 29.01.2009

Сообщение от ивушка:
Сколько он стоит не знаю

Ща вот прайс открыл - стенд для ТНВД Бош - механика - 81000 евро
- стенд для ТНВД Бош - механика и эл. регулятор - 121000 Евро
Курс валют (по РБК):
Курсы валют на 29.01 Спрос Предл.
Нал. USD 15:01 34.099(покупка) 34.955(продажа)
Нал. EUR 15:01 44.772(покупка) 45.729(продажа)
Вот правда не уточнял - в эту цену входит-ли оснастка
А вообще, ИМХО - все эти ТНВД в прошлом - сейчас более актуальны насосы для Коммон Рэйл.
[Ответ]
ивушка 14:58 29.01.2009
Snat4, актуальными они будут годков через 7-10 ,когда более чем наполовину заполонят просторы воронежа. Дали тел. одного чела: руководителя топливн. цеха в РОСТОВЕ--мол приглашал на выставке С\Хоз--ной в БЕЛГОРОДЕ всех в гости для обучения .Так ужо собрался к нему--хорошо хоть позвонил: так выяснилось ,что "коммены" ,да и эл. рейку они не делают и не обучались ещё на это и их вообще почти нет у них городе. Вот и ответ этого чела. [Ответ]
Snat4 15:12 29.01.2009

Сообщение от ивушка:
так выяснилось ,что "коммены" ,да и эл. рейку они не делают и не обучались ещё на это и их вообще почти нет у них городе

да и у нас в конторе так-же - всё с помощью кувалды и лома делают

Сообщение от ивушка:
Snat4, актуальными они будут годков через 7-10 ,когда более чем наполовину заполонят просторы воронежа.

да не скажи - если-б не этот кризис, то потихоньку заполняли-бы.
Наши колхозники тоже потихоньку берут КАМАЗы ЕВРО-3, которые с компьютерной начинкой, хотя предпочитают механику. Так что КАМАЗы с мозгами уже на 50% идут от общей партии. Да и всё чаще оснащают Камминзами с Коммон Рэйл.
[Ответ]
ивушка 15:19 29.01.2009
Snat4, Фильтр уже один такой колхозник отчебучил: а хто ченить будя это добро? Я ВАМ бабло заплатил ,а ВЫ тут слюни пускаете! [Ответ]
Snat4 07:38 30.01.2009

Сообщение от ивушка:
уже один такой колхозник отчебучил: а хто ченить будя это добро? Я ВАМ бабло заплатил ,а ВЫ тут слюни пускаете!

вот и мы периодически так попадаем - надо диагностику проводить - а нечем. Вот и ездием к доброму дяде на Витрука, которые за денежки всё делает (и ему ещё и должны).
А уж про ремонт камминзов и говорить боюсь, хотя движок очень удобно сделан и легко разбирается. [Ответ]
ивушка 08:35 30.01.2009
Snat4, надоть свой полноценный сервис развивать: если сравнить расходы на дядю ВАСЮ ,то через 0.5 года они сравнятся со стоимостью данного оборудования. [Ответ]
Snat4 08:38 30.01.2009

Сообщение от ивушка:
Snat4, надоть свой полноценный сервис развивать

у нас дальше разговоров дело не продвигается
Уже с июня - месяца твержу про диагностическое оборудование - а воз и ныне там(((((
[Ответ]
ивушка 09:38 30.01.2009
Snat4, тампоны из ушей вынуть пинцетом ,им же подчистить грязцо и через рупор гикнуть резко. [Ответ]
Snat4 09:53 30.01.2009

Сообщение от ивушка:
Snat4, тампоны из ушей вынуть пинцетом ,им же подчистить грязцо и через рупор гикнуть резко.

я уже просто забил. до кризиса-то не могли 300 000 руб найти, а ща - и тем более.
К тому-же надо-же до потребителя донести, что у нас всё это есть, призжайте к нам, ремонтируйтесь и т.п., т.е. сделать нормальную рекламную компанию надо - а этого тоже не добьёшься от них. Словом, завязла в зубах эта советская ситема - "нах надо" и "работа на отъебись" [Ответ]
ивушка 10:30 30.01.2009
Snat4, остаётся всё взять в свои руки --да и открыть своё дело. Но тож хлопотно. Вот и круг получается.Тогда искать более подходящее место и саму работу. [Ответ]
Snat4 10:32 30.01.2009

Сообщение от ивушка:
Snat4, остаётся всё взять в свои руки --да и открыть своё дело.

пытался с апреля 2008 (т.е. как заступил на работу).

Сообщение от ивушка:
Тогда искать более подходящее место и саму работу.

этим ща все в автоцентре занимаются. [Ответ]
Димсон 10:49 05.02.2009
Snat4, сколько стоит обучение диагностическим программам и сколько стоит оборудование,но только такое, которое и америку и европу и кЕтай и россию сможет проверить ??? [Ответ]
ивушка 11:13 05.02.2009
Димсон, пару лет назад в МСК ,когда покупали простой дизель -тестер для ЕВРОПЫ за 70тыр,то в казахстан уехало всевидящее оборудование за 500 тыр. [Ответ]
Snat4 10:02 09.02.2009

Сообщение от Димсон:
Snat4, сколько стоит обучение диагностическим программам

Сначала надо определиться с каким оборудованием работать предстоит и насколько человек подготовлен. Если Бош -эт с Бошами надо связываться - у них обучение в несколько этапов идёт (естественно, в мск) + ко всему подсаживают на покупку запчастей БОШ (эт одно из условий пользования логотипом "БОШ").

Сообщение от Димсон:
и сколько стоит оборудование

БОШевское (так, по скромным прикидам - КТС-570 + кабеля + ЕЗИтроник и по мелочи + ноутбук) - вышло около 300,000 руб. ФСА (это уже более навороченные комплексы) в 2 раза дороже выйдут (ну со всеми потрохами под 2 млн. руб). Если интересно - то тел. - (495) 783-68-99 и 148-33-20. Но у БОШа засада - не берёт американцев (КАмминз (хотя КАМАЗовские Камминзы обещали всключить во второе обновление 2009 года) и иже с ними) - зато на европу на ура работает.
Если по преимуществу америка - то лучше TEXA (тексеко - тож на всякий случай тел. - Автокапитал (Ярославль) - www.avk76.ru, тел - (4852) 58-11-12, 58-22-52, 95-02-66, 73-95-94) брать - но оно уже хуже с европейцами и работает, а с российскими не работает совсем - стоимость - Axone3 Mobile - модуль 7100 евро, Tribox Mobile - модуль 3880 евро, кабеля для авто - 1100 евро, удлинители, питание - 250 евро, дополнительное програмное обеспечение - 250 евро . Насчёт китайцев - не знаю, у них и европейские и американские движки могут быть, частично и тот и другой комплекс может брать
а так, что-бы всё было

Сообщение от Димсон:
америку и европу и кЕтай и россию

не встречал. [Ответ]
ивушка 12:37 10.02.2009
Snat4, да --стоимость сего удовольствия не децкая!И это без стоимости расходников ,боксов,и зарплаты работникам.В условиях кризиса задача ,достойная решения системы уравнений \с 4-мя неизвестными\ методом ГАУССА. [Ответ]
Димсон 12:43 10.02.2009
ивушка, есть ещё Винтовка Гаусса.... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх