Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Направляющие клапанов. Изготовление.
S.Kostikov 08:58 03.02.2009
Народ! Где можно изготовить направляющие клапанов? Необходимый материал или серый чугун или металлокерамика. У меня проблема с ними. Уже стоят ремонтные. Следовательно другие новые пролетают в отверстие со свистом. От иномарок - по 230 рур за штуку - это перебор. Вот такие дела. Кто что посоветует?
zubrenok 10:52 03.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
От иномарок - по 230 рур за штуку - это перебор.

Изготовить единичный товар с нужными параметрами будет дороже 100 процентов, если конечно нету очень хорошего товарища токаря.
S.Kostikov 10:58 03.02.2009
Дык изготовить могут, но из стали. А нужно с напылением. Вот в чем дело-то. Тут за немного их вагон нашлепают, но вот работать они не будут. Точнее будут, но минут пять.
zubrenok 11:01 03.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
Дык изготовить могут, но из стали.

не вариант. Мое мнение - купить от ино.
S.Kostikov 11:02 03.02.2009
это 1900 рур комплект. ГБЦ выходит по цене на околомарсовую орбиту ЖУТЬ! Еще рассматриваю вариант напыления с 15.1 до 15.2 никелем. Жду.
zubrenok 11:06 03.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
это 1900 рур комплект.

как я понял в этой головке это единственный косяк? Если так то не так дорого. Сколько "для контраста" стоит новая ГБЦ?
sergeychernyshov 11:06 03.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
От иномарок - по 230 рур за штуку - это перебор. Вот такие дела. Кто что посоветует?

на новые мож и так...я на БМВ е30 84 года брал по 50р новые на заказ.....пысы....на старых москвичах двиг содран с двига м10 от бмв...посмотри мож подойдут
zubrenok 11:23 03.02.2009

Сообщение от sergeychernyshov:
пысы....на старых москвичах двиг содран с двига м10 от бмв...посмотри мож подойдут

да? И нету НИ одной взаимозаменяемой детали в этих моторах, давно известно что не с М10 сдирали, а смотрели на него. 412-й двиг на многие похож двигатели, не только М10 (М115)
У бмв клапана ножка какого диаметра?
zubrenok 11:33 03.02.2009
длина: 50 мм,. Внутренний диаметр: 8 мм,. Внешний диаметр: 14,05 мм,. бронза
вот такой размер направляющей клапана М10 бмв
S.Kostikov 12:42 03.02.2009
Ну вот, а наша длина 55 мм, внутренний диам. 8мм, внешний - 15 и 15.007 (ремонт). Нужно - выдержать все, кроме внешнего. Вот его нада 15.1мм
sergeychernyshov 16:19 03.02.2009
текстильщиков 2 бывший цех станкостроительного завода ООО Протон. директор Халявин Михаил Васильевич
zubrenok 17:43 03.02.2009

Сообщение от sergeychernyshov:
текстильщиков 2 бывший цех станкостроительного завода ООО Протон

там что? Могут изготовить из материала своего? Или токарные работы только?
S.Kostikov 09:21 04.02.2009
И так.....в гальванике подняли внешний диаметр цынком до 15.09 мм. НА МИКРОН практически! В теории, должно подойти. Сегодня узнаем точно.
zubrenok 10:09 04.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
Сегодня узнаем точно.

да да, и про хромирование спроси.
S.Kostikov 13:03 04.02.2009
Хромировку делают. Все зависит от детали. В пределах 500 рур за бампер. Иль дешевше. Все зависит от настроения шеффа!
В. Воронцов 13:15 04.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
Хромировку делают. Все зависит от детали. В пределах 500 рур за бампер.

Даже бампер можно? Обалдеть!!! Ценно!
S.Kostikov 13:50 04.02.2009
Ну, судя по размерам ванны, туда можно весь москвич запихать!
В. Воронцов 14:06 04.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
Ну, судя по размерам ванны, туда можно весь москвич запихать!

Фантастика!!! А какова технология? Трёхслойное покрытие (медь, никель, хром)? (Из области фантастики, но вдруг?).

P.S. Т-с-с-с-с. Никому не рассказывай!
Пятак 14:09 04.02.2009
Кстати, хромированная машина выглядет шикарно и не ржавеет
S.Kostikov 15:25 04.02.2009
Сначала медь. На нее напыляют никель иль цынк...что там я не знаю точно, а потом на это хозяйство уже и хром. Или сразу на медь хром....тут я не специалист! Но в итоге железяка становится блестящей как зеркало.
В. Воронцов 16:19 04.02.2009
S.Kostikov, т.е. старая добрая совдеповская технология? Но это же здорово! И такое чудо у нас, в Воронеже! (Хотя мало вероятно, что используют цианистую медь, но не беда). Т.е. есть возможность отреставрировать за разумные деньги хромированные детали раритетных машин!? Фантастика.
S.Kostikov 16:50 04.02.2009
То, что на медь - это точно. Т.к. пытался я "нарастить" внешний диаметр направляющих клапанов цынковым напылением.....так вот....её сначала травили, потом омедняли а потом уже цынк. Так что, то, что на медь - это однозначно.
AlexPRE 18:15 04.02.2009
че у вас чугуна нет? у меня знакомый себе на 8-ку ставил чугунную направляющую у него как то сломалась одна...хз про марку но из самого доступного наверн серого чугуна
да и вообще металлокерамика эт ты загнул имхо не сделает никто
делай из латуни лс65
а то что ты там напылил там натяг нужен определённый втулка\гбц так что смари аккуратнее..
бронзы тож нет? ладно нет БрБт...но БрАЖ пойдёт вроде...материал можно подобрать...

Сообщение от zubrenok:
длина: 50 мм,. Внутренний диаметр: 8 мм,. Внешний диаметр: 14,05 мм,. бронза
вот такой размер направляющей клапана М10 бмв

придумай ченть...возьми бмв-шные....забей их во втулки выточенные из алюминия к примеру наружный любой какой те надо) некатит?
S.Kostikov 08:40 05.02.2009
Вобщем.....ситуация с напылением искомого результата не дала. Все решилось заменой самой ГБЦ. Вот так.
zubrenok 09:38 05.02.2009

Сообщение от S.Kostikov:
Вот так.

Главное что решилось.
Вопрос. Узнай по чем хром за 4 стальных диска? Реально?
S.Kostikov 11:12 05.02.2009
Вобщем....сегодня подошел поговорить насчет хромировки бампера и дисков. Итог плачевен: ванна, для больших деталей, в ней неисправен "барабан!!!" Что за барабан - я не знаю, но он там крутится и наносит цынк, а там уже и хром. Вобщем.....исправно только под мелочевку. А это, как я понимаю, не серьезно.
S.Kostikov 12:47 09.02.2009
за ненадобностью - закрываю.
Вверх