Народ, если кто-когда занимался тем что сам обрабатывал днище машины... Сообщите, кто чем пользовался? Я не беру в расчет тектилы, димедролы и иже с ними. Их в продаже нет особо, а если и есть, то стоят как Боинги..
[Ответ]
KostiK 21:37 03.01.2003
g_beard "Кордон"
Зиму нормально перенесла. Уже вторая идет.
[Ответ]
Shep 07:58 04.01.2003
Привет g_beard !!! KostiK дело говорит у меня 5-й год тоже "Кордодоном" обработана нормально держится. Наносил в несколько слоёв.
И ещё, когда новые крылья приваривал, изнутри промазал. КАЙФ!!!
Можно попробывать и подороже чёнть.
[Ответ]
g_beard 01:10 06.01.2003
KostiKShep Пробовал. Слабовато. Наносил сам. В четыре слоя. Краскопультом. Чуть если влага попадает под слой - начинается коррозия.
Делал одному товарищу КОНСОЛЬ с резиновой крошкой, уже год отъездил, но пока не знаю результатов.
Сейчас Оку обрабатываю BBFовской...
[Ответ]
Varvar 08:57 10.01.2003
я МАПом подмазываю где родное покрытие обдераю на
[Ответ]
g_beard 00:39 11.01.2003
Varvar МАП не пробовал. Насколько мне известно, разливают ее здесь в Воронеже. Есть такая контора - Химмонтаж, ее рук дело... Что-то нет уверенности в качестве...
[Ответ]
Varvar Кстати, попробовал BBFовскую - она мне больше всех пока по нраву - ну оЧЧень хорошая адгезия
[Ответ]
Varvar 16:34 15.01.2003
g_beard ухм
дело в том что у меня спецефисская проблема
мне нужно мелкие ссадины на брюхе покрыть тольстым желательно резиновым слоем
я перед покрытием всегда зачищаю метал до блезка. поэтому сама по себе адгезия мне не страшна
меня больше волнует тольшина слоя получившегося и насколько он стойкий
[Ответ]
g_beard 18:14 18.01.2003
Varvar Да и я так же делаю, и протравливаю ортофоской, и обезжириваю... Кстати, пушечное сало не пробовал?
[Ответ]
Varvar Говорят, весьма крутая вешь. Сейчас потеплеет, попробую на своей
[Ответ]
CeZ 10:25 01.02.2003
Да, слыхал я про сало, вроде все довольны пока...
лет двадцать, как довльны... Кстати, наносили таким способом:
Летом, когда жара, все хорошенько промывается, высушивается, намазвается <a href="graemlins/art.gif" border="0" alt="[art]" /> толстым слоем то самое сало, и-и-и в поле. Там енто дело пылью облепляется, и получается такой пыльно- масляный налет, которому все пох. И воды не брится и довольно толстый. Широко практиковалось в Советские времена, когда антикорами на рынках и не пахло. Достать, кстати, в военных частях - не проблема, у любого прапора <a href="graemlins/beer.gif" border="0" alt="[beer]" />
я вот краем уха слышал, что железнодорожная мастика - rulez forever, однако сам не пробовал. есть у кого достоверная информация про оную (откуда берется и как долго живет)?
[Ответ]
g_beard 08:48 16.04.2003
Довожу до сведения. Результаты моих трудов. На прошлой неделе лазил под машину. которую обрабатывал Консолевской мастикой с резиновой крошкой. Посредственно. То есть в местах наибольшего износа: область усилителей пола и в начале порогов - послезло все. В остальных местах - нормально. Вывод - не обладает достаточной противоизносной жесткостью
[Ответ]
Классика жанра - битумная и резино-битумная мастика в больших банках. Стоит она недорого, но при нанесении требует определённой ловкости и навыка. Самый простой способ - загнать машину на яму или подъёмник и большой кистью постепенно переносить содержимое банки на днище машины и свою голову. Кстати, это тот случай, когда "кашу маслом испортишь": принцип "чем больше - тем лучше" здесь не работает. Слишком толстый слой мастики скорее всего просто отвалится под собственной тяжестью. Так что наносить её нужно аккуратно, избегая поспешности и ложной лихости. Главное, не пытаться делать это в холодное время года -- мастика в банках при температуре ниже +10 градусов становится очень густой и не липнет к металлу.
Гораздо удобнее - мастики в аэрозольной упаковке. Наносить их - сплошное удовольствие (особенно после упражнений с кистью) - знай жми себе на головку баллончика и води неспешно рукой взад-вперёд. Покрытие же получается на диво ровным и красивым. Впрочем, за всякое удовольствие надо платить: аэрозольные мастики существенно дороже. На покрытие днища одного автомобиля размерами больше "Оки", но меньше "Роллс-Ройса" понадобится не менее трёх-четырёх баллонов.
Сейчас очень популярна антигравийная защита порогов. Матовое чёрное покрытие украшает автомобиль и защищает краску от мелких камушков. Поскольку препараты "антигравий" относятся, строго говоря, к мастикам, то рассматриваем мы их в этом же контексте. Русский антигравийный состав продаётся в килограммовых банках и стоит около 180 рублей. Наносить его кистью конечно можно, но всё-таки наружная поверхность… Лучше уж развести - и пульверизатором, как краску. Вполне годится для нанесения на пороги и вышеупомянутая аэрозольная мастика фирмы "ВЭЛВ", только берегите брюки - мажется она дня три после нанесения. Из импортных препаратов представлены большие красные баллоны с надписью "Rubberized Under Coating", что смело переводится рыночными лингвистами как "антикорозионное покрытие". На самом деле это просто резино-битумная мастика, правда довольно высокого качества, поэтому покрытие получается прочным и на вид приличным. Стоит этот баллон 150 рублей и хватает его примерно на полтора порога машины описанной в предыдущем абзаце.
[Ответ]
g_beard 12:51 18.04.2003
Док По поводу ВЭЛВа - полный отстой вся серия препаратов под данной вывеской... Столько выкинул с проклятиями!
[Ответ]
Док 13:00 18.04.2003
g_beard Остальные либо сильно хуже, либо сильно дороже.
[Ответ]
g_beard 13:27 18.04.2003
Док ну почему же, та же BBfовская - вполне пристойно!
[Ответ]