Пришлось поообщаться лично со всем руководством (на всякий случай с диктофоном), не знаю, помогло ли это, или просто пришел "срок" () - 3 апреля перевели деньги. Общая задержка выплаты таким образом составила более 3 месяцев.
Совет всем обращающимся в страховые компании за возмещением по КАСКО: снимайте копии со всех документов и документально фиксируйте дату их предоставления. Меня развели как лошка на этом - якобы я подал последний документ больше чем через полтора месяца после наступления страхового случая.
[Ответ]
Сообщение от :
ФАС включила «Ингосстрах» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Причина этого – уклонение от заключения контракта по ОСАГО на сумму 209 тыс. руб. по итогам торгов, в которых победил страховщик. Согласно закону, присутствие в РНП может препятствовать дальнейшему участию «Ингосстраха» в государственных и муниципальных торгах.
Сталкивалась с "Россией" в качестве потерпевшей, выплатили в течении месяца, пришлось посетить их раза два по сорок минут, сумма небольшая, но адекватная.
Сейчас пытаюсь починить царапину в РЕСО, тянут почти два месяца, ссылаются что задержка из-за Москвы.
Вообщем, почитала я отзывы и думаю в дальнейшем оформить КАСКО в Ингосстрахе.
Вопрос, стоит ли поискать знакомых для оформления страховки, это поможет в дальнейшем если что (ТТТ) ? Или это не имеет значения, выплаты зависят только от политики руководства?
[Ответ]
knn36 12:01 29.08.2008
Сообщение от annna:
стоит ли поискать знакомых для оформления страховки ?
Хороший профессиональный агент, который не только собрал деньги, но и сопровождает Ваш договор в течение всего срока его действия никогда не помешает!
Проконсультирует, поможет доки сдать, проконтролирует ход документов и т.д.
Офис-менеджеры этим обычно заниматься не хотят...
Ну, а "политика компании" (если она противоречит законам) довольно успешно исправляется в судах!
[Ответ]
annna 12:38 29.08.2008
Сообщение от knn36:
Хороший профессиональный агент, который не только собрал деньги, но и сопровождает Ваш договор в течение всего срока его действия.
Проконсультирует, поможет доки сдать, проконтролирует ход документов и т.д.
Обращайтесь в личку, подскажу!
Правда, не с Ингосстраха...
[Ответ]
autolom 13:23 03.09.2008
Насколько я знаю в Ингосстрахе при урегулировании убытка помощь агента не потребуется. Достаточно прочитать правила страхования. Ну и естественно знать адрес куда идти подавать извещение о ДТП.
[Ответ]
knn36 14:53 03.09.2008
Сообщение от autolom:
Насколько я знаю в Ингосстрахе при урегулировании убытка помощь агента не потребуется.
Да она нигде не требуется!
Но когда агент возьмет за ручку и проводит по коридорам, кабинетам, мило улыбаясь сотрудникам и получая взаимный ответ - разве клиенту этого агента будет хуже?![Ответ]
autolom 15:57 04.09.2008
Сообщение от knn36:
разве клиенту этого агента будет хуже?!
Мне было бы приятно.
Опять же насколько я слышал в Ингосстрахе агенты полисы по КАСКО не выписывают. Они приводят клиента в офис и присутствуют при оформлении полиса. Вероятно это не очень удобно для страхователя, но зато он своими глазами увидит отдел урегулирования убытков и точно будет знать куда идти после происшествия. А еще слышал, что осмотр автомобиля проводят только сотрудники офисов.
[Ответ]
knn36 21:29 04.09.2008
Сообщение от autolom:
Мне было бы приятно.
Опять же насколько я слышал в Ингосстрахе агенты полисы по КАСКО не выписывают.
О! Ингос уже обошел РГС в этом вопросе!
Эти еще разрешают, но обложили уже обязательным фотографированием в ЦО, согласованием всего, что дороже 200 тыс. руб. стоимостью, в Москве! , пониженным КВ, запретом страхования кредитных ТС, но...
при этом не устают на высоких собраниях повторять, что без агенов РГС пропадет! И это именно так...
[Ответ]
autolom 12:57 06.09.2008
Сообщение от knn36:
О! Ингос уже обошел РГС в этом вопросе!
Конечно, плохо!
Страховые компании фактически предают своих основных поставщиков доходов!
Мол, натаскали, спасибо! Теперь мы сами!
РГС вот, говорят, запретил агентам даже вписывать новых водителей в полисы и изменять период использования..
То есть вообще по-свински: только в АБД выдал сведения и деньги внес за договор.. ВСЕ! Дальше сами...
Я понимаю проблемы СК: низкий профессиональный уровень большинства агентов.
Так работайте над этим, повышайте! Обеспечьте возможностью удаленного доступа к АБД или, на худой конец, хоть по телефону оперативно ответьте о наличии страховых случаев (для пролонгации). Так нет... Это ж надо деньги вкладывать и время офисных бездельниц (ков) отнимать... а им же надо свою комиссию успевать хапать за счет обворованных агентов!
[Ответ]
autolom 21:19 07.09.2008
Агентов никто не обижает! Свое вознаграждение агент получит. Это железно! Его избавляют от бумажной работы. Это касается КАСКО. Думаю, что это не плохо.
Запретом на внесение изменений в полис агентом, свои финансовые интересы отстаивают многие компании. Человек (агент) это объект, которым можно манипулировать. Взяткой, слезами, родственными узами можно склонить его на скользкий путь. Даже у кристально честного человека может сложиться ситуация когда он может оступиться. Зарекаться нельзя. Прконтролировать его, как штатного сотрудника очень сложно. А когда нет полномочий нет и соблазна.
[Ответ]
knn36 08:03 08.09.2008
Сообщение от autolom:
Свое вознаграждение агент получит.
Да не "свое" он получит, а урезанное на долю офисников. РВД -то не резиновые...
РГС по КАСКО вообще стал КВ платить, как по ОСАГО...
Сообщение от :
Даже у кристально честного человека может сложиться ситуация когда он может оступиться. ...Прконтролировать его, как штатного сотрудника очень сложно
Так отбирайте. .. А то кого набирают в отделы по работе с персоналом? Опять то по родственному, то по звонковому принципу...
К тому же сами штатники (из отделов продаж) гребут комиссию на подставных агентах - тысячами. Это видите ли обнаружить (как и бельмо на собственном глазу) невозможно...
Нужна нормальная селекция. Хороший агент, есть опыт, нет замечаний - создай ему все условия, ноут купи, комиссию плати хорошую... А воров - в тюрьму сажай!
[Ответ]
Detonator 09:08 08.09.2008
knn36, у нас в стране проблема с кадрами, в первую очередь организационными. От того и все остальные проблемы с персоналом. Если начинают принимать родственников, то конторе конец. Я раз работал в пенсионном фонде, всего неделю, но сразу понял что это большущее сборище неудачников под одной крышей. Кто что то умел и знал давно ушли, остались те кто за место держится да других подсиживает, хотя платят немного. Эффективности работы никакой, потому треть всех денег пенсионного фонда на содержание этой бюрократии и идет.
[Ответ]
LDS 12:25 19.01.2009
Есть ли новые отзывы владельцев КАСКО от СК "Россия" ? Откликнитесь, кто имесл сними дело в последнее время...
[Ответ]