Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Печка не греет...нужен совет
Копейко 20:04 16.12.2008
Уважаемые копейко и классиководы! недавно в мое распоряжение попал ваз2101 73г.в. Двигатель не прогревался до рабочей тепмературы. поменял термостат, части чно слив тосол. Поставил термостат, долил тосол в радиатор. (видимо надо было в расширительный лить...) стал греться, но печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом? [Ответ]
Димон 2101 20:33 16.12.2008
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную. [Ответ]
coolboy_aleks 20:35 16.12.2008

Сообщение от Димон 2101:
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную.

полностью поддерживаю у тебя судя по всему воздушная пробка. еще можно попробовать во время перегазовки закрывать и открывать кран печки. мне помогало. [Ответ]
Копейко 23:10 16.12.2008

Сообщение от Димон 2101:
Ну я лично заливаю тосол прямо в радиатор, а уже потом в расширительный дачок. А тебе заехать передом (машины) на эстакаду и прогазовать, а ещё проверь уровень тосола в радиаторе на холодную.

выполняя эту операцию нужно открывать крышку радиатора?
и еще вопрос-крышка на расширительном заглушена полностью. вроде как там что то типо клапана должно быть, для свободного циркулирования воздуха. с какой целью заглушили??? [Ответ]
_Брат Безумства 00:26 17.12.2008

Сообщение от Копейко:
печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом?

Крантик отопителя открой!!!! гы................. [Ответ]
Димон 2101 12:07 17.12.2008

Сообщение от Копейко:
нужно открывать крышку радиатора


Сообщение от Копейко:
крышка на расширительном заглушена полностью

У мну так же, но для перестраховки, капи новую, ей цена рублей 50. [Ответ]
Rastvoritl 15:02 20.12.2008

Сообщение от Копейко:
Уважаемые копейко и классиководы! недавно в мое распоряжение попал ваз2101 73г.в. Двигатель не прогревался до рабочей тепмературы. поменял термостат, части чно слив тосол. Поставил термостат, долил тосол в радиатор. (видимо надо было в расширительный лить...) стал греться, но печка перестала дуть даже теплым воздухом. видимо воздушная пробка. как выгнать пробку? или может причина в другом?

термостат был неисправен????? зачем его менять??
может дело в помпе? столкнулся с такой вещью как пробуксовка крыльчатки помпы на валу(((
и радиатор в печке какой??? [Ответ]
Копейко 17:12 20.12.2008

Сообщение от Rastvoritl:
термостат был неисправен????? зачем его менять??
может дело в помпе? столкнулся с такой вещью как пробуксовка крыльчатки помпы на валу(((
и радиатор в печке какой???

до помпы и радиатора не добрался. замена термостата, и выгон воздушной пробки-решили проблему.
только теперь новая-слишком высокие обороты ХХ. причем секунд 20 после сброса газа, а потом становятся вроде нормальными... [Ответ]
Димон 2101 23:58 20.12.2008

Сообщение от Копейко:
слишком высокие обороты ХХ. причем секунд 20 после сброса газа, а потом становятся вроде нормальными...

ну самое простое- заедает заслонка первой камеры, либо её многочисленные приводы. [Ответ]
Копейко 20:02 22.12.2008
ну так понимаю карб на чистку, промывку и регулировку... [Ответ]
Вверх