Компания BMW показала официальные фотографии родстера Z4 нового поколения, который представят широкой публике на автосалоне в Детройте. Новинка получила жесткую крышу, складывающуюся в отсек за сиденьями за 20 секунд, и адаптивную подвеску. Машина станет оснащаться тремя моторами мощностью от 204 до 306 лошадиных сил.
В понедельник компания BMW распространила официальную информацию о родстере Z4 нового поколения, который впервые за всю историю этой модели получил жесткую складывающуюся крышу (ранее автомобиль предлагался только с мягким верхом), убирающуюся в отсек за креслами за 20 секунд. Широкой публике машина будет представлена в январе следующего года на моторшоу в Детройте. <p> По сравнению со своим предшественником, новый родстер BMW Z4 стал на 14,7 сантиметра длиннее, на сантиметр шире и на 0,7 сантиметра ниже. При этом размер колесной базы увеличился всего на 0,25 сантиметра – до 2,4 метра. <p> Автомобиль станет оснащаться адаптивной подвеской, способной в зависимости от настроек увеличить или уменьшить дорожный просвет на 10 миллиметров. Работу электронно-управляемых амортизаторов, системы стабилизации, усилителя руля и акселератора будет контролировать система Dynamic Drive Control, которая также применяется на новой 'семерке' BMW. Кнопками на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов ее работы - Normal, Sport и Sport+. <p> На европейском рынке для автомобиля будет предлагаться три двигателя, самым мощным из которых станет трехлитровая 'шестерка' с двумя турбинами мощностью 306 лошадиных сил. По данным BMW, с таким агрегатом родстер сможет ускориться с нуля до ста километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 208 километров в час (при заказе опционального спорт-пакета 'максималка' возрастет до 240 километров в час). <p> Два других мотора объемом 2,5 и 3,0 литра развивают 204 и 258 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации двигатели смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, либо с семискоростной КПП с двумя сцеплениями. <p> Производство нового Z4 стартует в следующем году на заводе BMW в немецком городе Регенсбург. Стоимость родстера пока не сообщается [Ответ]
как можно говорить о мерсах ауди и фольксвагенах,когда бмв творит такое ?!?
[Ответ]
WHITE* 23:44 16.12.2008
Сообщение от Clipse:
как можно говорить о мерсах ауди и фольксвагенах,когда бмв творит такое ?!?
сколько людей, столько и мнений, многим бмвводам сей сабж не нравится, я сам если честно не в восторге, но лучше прошлой z4...
[Ответ]
Clipse 23:48 16.12.2008
WHITE*, ну дык я даже не о ней конкретно а о всех последних новинках.
чем мерены порадовали за последние годы?ауди?фолькс?
[Ответ]
WHITE* 00:02 17.12.2008
Clipse, R8 как тебе?...мне вот нравится )), Mercedes-Benz SL65 AMG - тож достойно на мой взгляд, фольцы - дас ауто ))). Хотя сирокко неплох...
Хз, баварцев сложно назвать фаворитами в производстве чего-то шедеврального за последнее время. Семерка новая - вообще никакая, предыдущая куда азартней, имхо.
Из последнего разве, что купе треха (м), да и седан М...впринципе все... что-то они потеряли...
[Ответ]