Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Выхлопная на "Ниве" под газ
Док 13:13 01.11.2008
Фотозарисовка из моего опыта

Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, - приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.

Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:



Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:



И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:



Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:

[Ответ]
Док 13:14 01.11.2008
Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:



Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:



Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:



Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:

[Ответ]
Док 13:17 01.11.2008
Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя - ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!



Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:



Выглядит вот так:



Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:



С другого ракурса:



Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.

Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды– жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.

Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.
[Ответ]
Serge N 13:35 01.11.2008
1. Экран - по доработке он варится к глушаку т.е. греется вместе с трубами - т.е слегка теряются его свойства(???)
Это надо бы тебе запостить к http://www.niva-faq.msk.ru/index.html [Ответ]
Док 13:42 01.11.2008

Сообщение от Serge N:
по доработке он варится к глушаку т.е. греется вместе с трубами

Нет, слишком мала площадь контакта. [Ответ]
ALER 16:45 01.11.2008
Уважаемый Док! Я хотел бы скопировать эту доработку в Niva-FAQ, если. конечно, нет возражений. Разумеется. авторство и адрес, откуда скопирована статья, будут указаны. [Ответ]
Док 10:48 02.11.2008
ALER, да на здоровье [Ответ]
ALER 13:52 02.11.2008
Благодарю.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...vypusk/vpg.htm [Ответ]
Kerama 18:43 12.11.2008
это несовсем правильно. выхлопные газы у тебя под машиной. руба должна выходить из под днища. [Ответ]
123 18:47 12.11.2008

Сообщение от Kerama:
это несовсем правильно. выхлопные газы у тебя под машиной. руба должна выходить из под днища.

Да, нормуль все у меня по такому же принципу сделано, только при ветре в салон затягивает, Нива-не подводная лодка открыл окошко и опять свежо. [Ответ]
Formula 00:36 21.11.2008
На старой ниве труба была выведена в бок. Под "заднюю" боковую дверь. [Ответ]
MGV 16:03 21.11.2008
Тока. как то ни учли что, выхлопные газы из ентой чудо трубы, вырываясь наружу, будут не плохо способствовать коррозии дниша.
У меня на ШНиве газ еще не поставлен - в ближайших планах(на других авто стоит!!!). Планируется установка баллона в салон,объем -30л., по опыту - внос изменений в выхлопную систему, ничего хорошего в плане ее надежности не дает, а получаешь один "геморрой", и в плане замены выхлопной системы и в плане работы двигателя, т.к. всякая выхлопная система, не просто "присобачивается" к авто, а чательно рассчитывается. [Ответ]
Вверх