Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>стартер помогите
skaza4nik 18:52 14.11.2008
Помогите срочно
Помогите пожалуйста горят втягивающие на стартер и стартера. Значит снял старый стартер он вообще не крутил поставил новый. Завёл машина поработала и резко сгорает провод на массе в нули. Все предохранители целы. Сделал провод. Ставлю другой стартер тоже рабочий крутит крутит и резко втягивающий перестаёт работать и стартер просто жужжит , ставил новй втягивающий такая же ерунда что это????????машина ваз 2101
Димон 2101 19:33 14.11.2008
А не замок ли это зажигания? Или когда первый раз подомкнуло, провода в жгуте не сплавились? Когда ключ отпускаешь, стартер перестаёт крутиться? Мало подробностей в первом посте.
skaza4nik 19:47 14.11.2008
да когда ключ отпускаю стартер перестаёт крутится
skaza4nik 19:47 14.11.2008
в каком жгуте?
Димон 2101 19:55 14.11.2008
Ну во-первых, с чего началось? Где именно отгорел провод массы (на аккуме, на блоке) Сколько времени ты держал стартер включенным, Когда поменял стартер, он сгорел при первом же запуске?
skaza4nik 19:58 14.11.2008
Началось с того что пришёл я ключ поворачиваю и болт ничего, поставил другой аккум такая же чушь решил что стартер, а до этого в стартере втулки гремели до ужаса провисли наверное. купил новый стартер поставил завёл, 2 минуты поработал и вдруг провод массы на акуумуляторе сгорает почти рядом с клеймой на акуме. Потом поставил другой рабочий стартер и тут завожу не держу а рывками пробую крутит крутит и всё потом втягивающее не работае т и просто стартер гудит
Димон 2101 20:06 14.11.2008
Тут, видимо, несколько разных проблем совпало.

Сообщение от skaza4nik:
другой рабочий стартер

- может, он не такой уж и рабочий, а крутится и жужжит- это может и бендикс виноват.
Тебе надо взять

Сообщение от skaza4nik:
новый стартер

Положить не кузов, что бы контакт был с массой, и болт подключения толстого плюса соединить проводом с положительной клеммой аккума, при подсоединении искр не должно быть вообще, иначе -втягивающее на новом запло в положении ВКЛ. Просто отгорание массы от клеммы акума- следствия силбнейшей токовой перегрузки! Тут либо стартер залип, либо когда толстый провод подключал к стартеру- перемкнул что- нибудь.
skaza4nik 20:09 14.11.2008
когда подоединял провод искр не было блин ну 3 стартера пробовал и что все нерабочие штоли
Димон 2101 20:20 14.11.2008
skaza4nik, Я понимаю, странно, но из сказанного могу сделать только такие выводы. Для верности: в жгуте, идущем на стартер, есть маленькая клемма на красном проводе. Разомкни её, и тот конец, который идёт от проводки (а не от стартера ) подключи к лампочке (второй коней лампочки- на массу) Когда будешь поворачивать ключ на запуск, лампочка должна загораться, когда отпускаешб- гаснуть. Если так, то замок зажигания и проводка до втягивающего- цела.
Далее силовая цепь: Провод от клеммы масса аккума должен быть хорошо соединён как с кузовом, так и с клеммой (если есть выключатель массы- почини его или выкинь нах. Провод от + акума (красный, толще сигатеты) то же должен быть надёжно соединён как с клеммой, так и с болтом на втягивающем. С кузова на двигатель должна идти медная "косичка" массы. Если всё так- то проблема не в проводке, а внутри стартера.
skaza4nik 16:51 15.11.2008
всем спасибо венец маховика слизан
Вверх