Сообщение от Shy_elf:
однако господа..посраться вы не дураки
Сообщение от DAMON:
желтую карточку за разговоры
Сообщение от Звиря:
Без обид, ребят. Нас в разделе Ф1 три калеки, так мы и то между собой гавкаемся... давайте что ли созадим тему "Рожей не вышел" или "Мочилово тут" и будем отрываться. Я и сама поучавствую)))
Сообщение от :
процитируйте кто-нибудь что должен делать пилот, срезавший шикану (в редакции действовавшей в Спа)...
Сообщение от REDKING:
хотя сразу после поворота должен был уступить Кими, а не тянуть это почти всю прямую.
Сообщение от CodeMaster:
не смог совладать с нервами
Сообщение от :
но я считаю Хем полюбому тогда обошёл бы Кими
Сообщение от :
А вообще считаю, что Масса победу не заслужил, просто Кима ему такой подарочек нечаянно устроил...
Сообщение от Крошка.Ru:
Масса победу не заслужил
Сообщение от Shy_elf:
зачем рон так упорно эти протесты подаёт? ведь ежу понятно, что лишний раз отхватит от макса.
Сообщение от DAMON:
что это за зеленый/черный квадратик появился,после кол-ва сообщений у каждого?
Сообщение от Nerve:
Я кстати тебе положительный отзыв за статью про шестиколесные болиды добавил.
Сообщение от :
Ник Хайдфельд потеряет три места на старте завтрашнего Гран-При Сингапура.
Стюарды наказали немца за блокировку Рубенса Баррикелло в первом сегменте квалификации. Инцидент произошел в тот момент, когда Баррикелло, находившийся на быстром круге, догнал Хайдфельда, заезжавшего на пит-лейн. Таким образом, Ник, показавший сегодня шестое время дня, начнет гонку девятым.
Бразилец, в свою очередь, был оштрафован на 10.000 Евро за пересечение белой линии, отделяющей зону пит-лейн от трассы.
Сообщение от :
Ник Хайдфельд не согласен с решением судей
Ник Хайдфельд стал первой жертвой неудачно сделанного въезда на пит-лейн. Во время сегодняшней квалификации немец невольно заблокировал находившегося в тот момент на быстром круге, Рубенса Баррикелло, и получил от стюардов заслуженное наказание. Однако, Ник не согласен с решением судей и в этом небольшом экспресс-интервью объясняет почему…
Вопрос: В этот уик-энд въезд на пит-лейн стал яблоком раздора для многих пилотов. По-вашему, Вы могли что-то предпринять, дабы не оказаться на пути Рубенса Баррикелло?
Ник Хайдфельд: Нет, потому что системы GPS здесь не работают. Обычно, команда информирует меня обо всех машинах, находящихся впереди или позади, но здесь это не работает: либо система вообще не показывает чужие машины, либо показывает, но отображает их на неправильных позициях. Поэтому я даже не знал о том, что сзади кто-то едет.
Заключительный отрезок трассы очень сложный - я постоянно смотрел в зеркала, но не видел ни одной приближающейся ко мне машины. Когда я заметил Рубенса, то сделал все, чтобы освободить ему путь, постарался как можно быстрее заехать на пит-лейн, не смещаясь при этом вправо. Это максимум, что я мог сделать. Но на деле этого оказалось недостаточно.
Вопрос: Вы считаете наказание не совсем справедливым? Ведь по сути, деваться Вам было некуда...
Ник Хайдфельд: Да, но у стюардов свое мнение. Как я уже говорил, по поводу штрафа Льюиса (Хэмильтона, в Спа), Вы просто получаете извещение и должны с этим смириться. Сейчас я тоже не согласен со штрафом, но ничего не поделаешь. Просто немного обидно, потому что еще до начала уик-энда было очевидно, что с въездом и выездом с пит-лейн возникнут проблемы. Не знаю, почему организаторы не продумали этот момент.
Вопрос: В следующем году их необходимо будет изменить?
Ник Хайдфельд: Да, определенно. И я уверен, что так и будет. Просто за короткий промежуток изменить что-то очень сложно. Вчера (на брифинге пилотов) мы обсуждали этот вопрос и организаторы пошли нам на встречу, немного продлив белую линию. Не думаю, что ситуация изменилась к лучшему, но многие считают наоборот. Мнения разделились. Но я утверждал это до сегодняшнего инцидента, поэтому он никоим образом не повлиял на мою точку зрения.
Вопрос: Вы расстроены, ведь до этого момента квалификация складывалась достаточно неплохо?
Ник Хайдфельд: Да, я был очень доволен своим результатом. По сравнению со вчерашним днем, нам удалось серьезно прибавить. Я атаковал изо всех сил, показывал хорошие круги и остался доволен своей шестой позицией, к тому же в баке моей машины было достаточно топлива. На трассе, где невозможно обгонять, разница между шестой и девятой позициями очень велика. Очень жаль...
Вопрос: Насколько сложной будет предстоящая гонка?
Ник Хайдфельд: Думаю, что с точки зрения физического состояния, это будет самая сложная гонка в году. Посмотрите на пилотов, они очень сильно потеют. Это просто невероятно. Я думал, все будет в порядке, поскольку мы выступам вечером, ведь когда гуляешь в шортах и футболке, не испытываешь никакого дискомфорта. Но когда на вас надет комбинезон, а на улице 30-градусная жара, это ужасно.
Сообщение от iogvin:
CodeMaster, Это я просил модера переименовать, наверное с название как-то неудачно выразился. Но цель была перейти от частного к общему. Если что предложи другое название.
Хемилтон был тогда быстрее в общем, не на этом, то наследующем повороте он скорее всего обогнал, но это его не оправдывает.
Сообщение от :
Гонщики призывают к более логичному судейству...
17:41 MSK
16/10/2008, четверг, Autosport
На результаты последнего Гран При повлияли не только происшествия, на которые был богат японский этап, но и последовавшие за ними судейские решения, вызвавшие весьма неоднозначную реакцию как пилотов, так и прессы.
Многие гонщики призвали FIA к реформе существующей системы, предлагая приглашать на роль стюардов ветеранов Формулы 1.
Ярно Трулли: «По-моему, иногда штрафы выносятся несправедливо. Я всегда говорил, что надо привлекать профессиональных гонщиков, поскольку стюарды порой не разбираются в автоспорте. Это правда. Гонщик же в состоянии предложить более точное видение.
Участие гонщика помогло бы улучшить ситуацию, придало бы ей больше логики. Не утверждаю, что это абсолютная истина, поскольку всегда найдутся несогласные. И все же считаю, что судейские решения стали бы более последовательными».
Марк Уэббер (Red Bull) признал, что был просто поражен, когда узнал о штрафе, которому в Японии подвергли Себастьена Бурдэ.
Марк Уэббер: «Меня удивило, как часто стюарды прибегали к такой мере, как штраф в виде проезда через боксы. Это было несколько странно. Наказание, вынесенное Бурдэ, стало для всех настоящим шоком.
Траектории в первом повороте были разные (у Бурдэ и Фелипе Массы), поэтому и разница в скорости так велика. Бурдэ сделал все, что было в его силах, избрал компромиссную траекторию, входя в поворот, как мы делали в Сингапуре. Но это узкое место, подобное первому повороту в Мельбурне. Ты прижат к апексу, а парни, которые идут по более широкой линии, находятся на другой траектории и едут с другой скоростью».
Дженсон Баттон (Honda) также считает, что опытный гонщик мог бы оказать стюардам серьезную помощь.
Дженсон Баттон: «Нам нужен опытный человек. Думаю, стюарды неплохо работают, но было бы лучше, если бы среди них был профессиональный гонщик, однако не из тех, кто выступал в Формуле 1 лет 15-20 назад, потому что с тех пор ситуация заметно изменилась. Нужен человек, который на своем опыте знает, что это такое – вылетать за пределы трассы, а потом на нее возвращаться».
Победитель Гран При Японии Фернандо Алонсо тоже считает, что идея привлечь профессионала вполне оправдана.
Фернандо Алонсо: «Думаю, это хорошая идея, ведь иногда трудно принимать решения, если ты знаком с предметом лишь поверхностно и никогда не управлял машиной Формулы 1.
Более последовательный подход к вынесению наказаний будет только на пользу гонщикам. Если кто-то допускает нарушение и получает штраф, понятно, что в следующий раз за такое же прегрешение он тоже будет наказан. Мы хотим, чтобы в наказании было бы больше логики, причем, вне зависимости от того, суровое оно или нет».
Сообщение от :
В свете последних событий, связанных с вынесением гоночными комиссарами наказаний пилотам, встает вопрос, а не следует ли вновь вернуться к практике, когда все гонки Формулы 1 обслуживал один постоянный стюард. Кими Райкконен говорит о том, что он был совсем не против принятия такого решения.
«Да, это могло бы облегчить многие вещи», - заявил финский пилот. «Пилоты чувствовали бы себя более спокойно, а принимаемые решения были бы одинаковыми по каждому из похожих случаев».
«Возможно, что кандидатура одного из бывших пилотов идеально бы подошла на этот пост, потому что он хорошо понимает дух гонки. Только лишь самые адекватные люди могут выносить самые справедливые решения о наказаниях», - добавил Кими Райкконен.