Вот от делать нечего сделал воздухан , за основу взят фильтрующий элемент от 2110 \16v , суть вопроса такова , стоит ли у кого ковш и есть ли от этого выигрыш а то что то не очень охото капот пилить.
[Ответ]
ultrapower 20:24 30.09.2008
Я делал по-другому, вывел патрубок с фильтра вперёд к решётке радиатора, как ковш использовал верхнюю часть баклажки из-под масла моторного. У мя 1,5 уфимский 2141, помогало чуть, но только на трассе. Меньше приходилось гашетку давить на крейсерской скорости, капельку динамичнее, расход почти е изменился, но зато потом после лета просто выкинул воздухофильтр и чистил карб. И это только летний вариант для карба. ниже -10 градусов и карб задыхается.
[Ответ]
AlexPRE 20:43 30.09.2008
Forsash, да просто стандартный фильтр обреж по краям)
[Ответ]
Forsash 20:54 30.09.2008
Завтра выложу фото для наглядности .......бедный папин космич.
[Ответ]
Barsuk_tuning 12:53 01.10.2008
Forsash, делай ковш, это круто, я видел так на спортивных машинах делают, себе тоже хочу сделать
[Ответ]
zubrenok, ну а зачем же на спортивных машинах так делают? у моего соседа по гаражу так сделано, он еще сказал что нужно поставить фильтр нулевово сопротивления (он на гонках участвует)
так что я теперь на выходных поеду на рынок покупать этот фильтр
[Ответ]
zubrenok 13:13 01.10.2008
Как тебе сказать, когда авто гоночное, то ресурс там по барабану!! И еще в гоночных авто куча переделок, которые вкупе со всякими фильтрами и поддувами дадут еще пару тройку сил, а в гражданском варианте важны не пару сил за счет ресурса, а ресурс. Все это балавство.
[Ответ]
zubrenok 13:16 01.10.2008
Опять же, этот инерционный наддув работает только на высоких скоростях, да и то если фильтр сможет пропустить воздух в таком количестве. И еще момент, про который мало кто думает, к примеру на 2140 и 412-х до некоторых скоростей наддув (инерционный) будет работать как закачка водуха под капот, а уже когда скорость за 90 все будет наоборот, из вашего наддува будет выдавливать воздух за счет повышенного давления под капотом (для проверки откройте капот и проехать км 100 в час, свыше - капот начнет подниматься....а если у нас повышенное давление под капотом - нафиг поддув такой?? БАЛАВСТВО!!
[Ответ]
WWWden 16:15 01.10.2008
балавство!!! нулевик или обрезать кастрюлю и не ипите мосг..
только потом карб чистить да поршневую менять.
[Ответ]
Forsash 16:59 01.10.2008
Ладно пойдем другим путём , давайте писать у кого какой воздухан стоит и свои реплики , а в итоге сделаем стстистику.
[Ответ]
вот ума не дам зачем надо было городить это?
[Ответ]
Federman 23:57 01.10.2008
Сообщение от WWWden:
вот ума не дам зачем надо было городить это?
Дык эта...Ну ты даешь. Ты че-не видишь? Он же-КВАДРАТНЫЙ!!! а это круто!!! [Ответ]
Barsuk_tuning 08:27 02.10.2008
Forsash, купи себе нулевик вроде от 5 до 10 сил добавляет
[Ответ]
WWWden 15:45 02.10.2008
Сообщение от Barsuk_tuning:
Forsash, купи себе нулевик вроде от 5 до 10 сил добавляет
не точная инфа...
читай форум. научно доказали 12 сил нулевик дает на моторе от 1.4 до 1.6, грамотно установленный в нужном месте, а не абы как....
[Ответ]
Forsash 16:06 02.10.2008
Что то я сомневаюсь что такой прирост , а фильтр был сделан с расчётом на ковш , только что то не охото капот портить.
[Ответ]
WWWden 21:58 04.10.2008
а ты не сомневайся, друг мой,
ты верь! это проверенная инфа
[Ответ]
Barsuk_tuning 20:25 06.10.2008
Сообщение от :
научно доказали 12 сил нулевик дает на моторе от 1.4 до 1.6, грамотно установленный в нужном месте, а не абы как....