Сегодня, как и было обещано, состоялась пресс-конференция, посвященная ралли «Россия» - кандидату на этап WRC…
Дабы не повторяться (а информация появится сейчас на всех основных сайтах, к тому же с сегодняшнего дня начинает работу официальный сайт гонки
www.rally-russia.com), приведем несколько основных положений.
Гонка будет называться ралли «Россия» (4 апреля подписан документ c FIA о ее переименовании из ралли «Выборг»). Ее программа:
7 июля - регистрация участников, выдача документов и административные проверки,
8 июля – ознакомление с трассой
9 июля – ознакомление с трассой, ТИ и тестовый участок,
10 июля – торжественное открытие, старт, первый день ралли, вечерний сервис (обещают его устроить в Выборге на пл. Ленина),
11 июля – второй день ралли, вечерний сервис,
12 июля – третий день ралли, торжественный финиш, подиум, награждение.
Прежде всего, ответим на «основной вопрос философии» (кто читал работы В.И.Ленина, меня поймут, а определение великолепное).
Ралли «Россия» будет также и этапом IRC (в конце концов, одна и та же гонка может иметь несколько статусов). В ближайшее время с Российской автофедерацией (!!!) будет подписан документ о проведении в рамках ралли «Россия» этапа гоночной серии IRC (то есть договоренность уже есть, осталось составить и подписать соответствующие бумаги). Насколько автор этих строк понял (частично из кулуарной беседы – все-таки пресс-конференция была посвящена гонке как кандидату на этап WRC), промоутером IRC в России будет РАФ.
О.П.Косаченко (а вовсе не агентство «Манускрипт», о котором на Западе, оказывается, никто не слыхал), является представителем канала Евроспорт на территории России, то есть она занимается обеспечением работы Евроспорта на этой гонке (размещение рекламных растяжек и логотипов, определение точек для съемки и т.п.).
Понятно, что если IRC предоставит своего пресс-атташе, то он будет работать в общем пресс-центре гонки и предоставлять свои пресс-релизы. Но также в пресс-центре будут работать и пресс-служба этапа WRC, и другие (например, пресс-службы команд или марочных серий).
А вот организатором гонки будет СК «Профессионал».
Еще. Канал Евроспорт (поскольку IRC – это коммерческое предприятие) нельзя обязать показывать чемпиона России, выступающего на этой гонке или даже лучшего из россиян (это относится не только к России, и автор с этим в корне не согласен, потому что существуют какие-то правила приличия, но бизнес есть бизнес…). Что интересно – если лучший из Россиян будет выступать на автомобиле, марка которого не представлена в IRC (как, например, Subaru), то его не покажут по Евроспорту, а если представлена – то может быть...
Далее. Никто в России этого не знает, и может быть, для большинства это станет откровением, но по общему мнению зарубежных спортсменов, стартовавших в Выборге в прошлом году, гонка получилась – The best! РАФ обещает попросить прислать соответствующий пресс-релиз и в скором времени его опубликовать. Как сказал действующий чемпион России Евгений Вертунов (оказавшийся в Выборге в 2007 году лучшим из россиян) – трасса не такая уж и разбитая по сравнению с другими этапами чемпионата мира, так что у нас вовсе не так все плохо.
Еще. От проведения допа на стадионе Техноринг организаторы отказались, потому что это привело бы к неоправданно большим перегонам. Старт гонки будет в центре Санкт-Петербурга, его время сейчас обговаривается. Есть нюансы.
Но вернемся к ралли "Россия" – кандидату на этап WRC. (Руководителем его пресс-службы, кстати, будет Ирина Кирилловна Боярская.) Кандидатский статус дается соревнованию на два года, за которые его организаторы должны полностью подготовиться к тому, чтобы принять у себя этап WRC, собрать и подготовить команду.
В число тех, кто «делает» гонку, возможно привлечение лучших кадров России, но пока у организаторов есть два года, и они собираются испробовать разные варианты. Интересно, что по требованиям WRC на этапе чемпионата мира должно быть задействовано 26 только техкомиссаров, а всего "делать" этап чемпионата мира будут примерно 800 человек. Так что придется готовить кадры. В субботу для них пройдет первый семинар…
Трасса пока находится в р-не Выборга. Не исключено, что с годами она уйдет в Карелию, но пока это под вопросом. Сейчас же, в день, когда гонка стартует, участникам предстоит проехать три СУ по дороге в Выборг. А потом их ждут два полноценных гоночных дня. Впрочем, организаторы уверяют, что в окрестностях Выборга легко найти 300 км спецучастков.
Что интересно, если все пойдет по плану, ралли «Россия» будет этапом WRC в 2012, 2014, 2016 годах, а в нечетные годы – этапом IRC. До 2010 года гонка будет этапом IRC и кандидатом на этап WRC одновременно.
(c)
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1207851410948417/2/ru/
Кто желает просмотреть сие феерическое мероприятие???
[Ответ]
Бюджет (примерный)
Я планирую быть там 9-го утром
Назад либо 12 ночью, либо 13 утром.
1) Доезд: возможен на машине, поезде и самолете. (сами смотрите)
2) Там в любом случае нужны колеса, если ехать на машине - то они уже есть, если поездом/сомолетом - то прокат машины (раскидывается на 4 чела или меньше)
3) Проживание там (в зависимости от запросов, но бронировать лучше начинать уже сейчас... потом номера можно найти только в Питере, а он от места гонки 150 км)
4) Питание - кому как
5) Бенз там из расчета наката в день около 200-350 км.
Каждый считает бюджет сам, в прошлом году я ездил на своем врыксе, но тогда гонка проходила в 2 дня, а сейчас в 3 дня. Мой бюджет составил около 25 000 руб. Жил ни в чем себе не отказывая. Знакомые укладывались в бюджет 10 000 руб.
В этом году полечу на самолете и там буду брать машину на прокат, на машине ехать долго и тяжело... И жалко ее... по допам гонять... там дорога - жесть...
[Ответ]