Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Выбор и покупка Audi 100 (4A, C4)
semenoff 19:56 26.09.2008
Всем доброго времени суток. Возник вопрос про Ауди-100 в 45 кузове. Очень хочу приобрести данный автомобиль с АКПП 92-94 г.в., но один человек сказал, что именно с АКПП приобретать не стоит, так как они сыпятся. Скажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой или что то знает об этом, стоит покупать?
Заранее всех благодарю за участие! [Ответ]
gr 20:42 26.09.2008
В Ауди-100 уже будет что-то сыпаться с завидной переодичностью, зато запчасти вроде как на 10-ку по цене... я тут сутки "тестил" одну такую, но только с механикой. Когда возвращал уже сломался замок зажигания - ну не хотела она крутить стартер. Пришлось завезсти с толчка... а так: поразил угол на к-рые выворачиваются колеса - все-таки двиг продольный. В городе ИМХО низковата, а вот по трассе - очень комфортно. [Ответ]
Balrog 21:47 26.09.2008
semenoff Начиная с 4хступок (на кузове 4A уже такие) акпп вполне надёжны.
Но... во-первых, в продаже в Воронеже уже давно не видать неубитых не то что 100, но и А6 первой серии (в кузове 4А). Кстати, оно и в Москве живых мало, а какие есть - стоят под 400тыр. Во-вторых, при пробегах 500+ (при этом на одометре может быть и 100ткм написано) действительно вероятность "ссыпания" акпп весьма велика, особенно если на ней отжигали и масло не меняли

gr ну, насчёт завидной периодичности - это ты зря. Нормально обслуживающиеся не сыпятся, сыпятся заколхоженные с запчастями от вазов и прочим колхозом. Другой вопрос - что нормальное обслуживание машин этого возраста в нашем славном городе редкость, да и те расходятся по родственникам/знакомым, на рынок не попадая [Ответ]
semenoff 07:17 27.09.2008
Я хотел брать в Москве, примерно за 200000-250000 р. есть шанс найти стоящее авто? [Ответ]
Mishanya_P 07:34 27.09.2008

Сообщение от Balrog:
Но... во-первых, в продаже в Воронеже уже давно не видать неубитых не то что 100

соглашусь полностью. сам летом искал в воронеже живых нет вообще!!! есть хороший экземпляр у форумца, но с покупкой не сложилось. [Ответ]
Balrog 10:04 27.09.2008

Сообщение от semenoff:
в Москве, примерно за 200000-250000 р. есть шанс найти стоящее авто?

Сомневаюсь. Хотя "попытка - не пытка" (С) Берия Л.П. [Ответ]
semenoff 12:06 27.09.2008
Понятно, что Ауди не очень хороший выбор. Может посоветуете что то в той же цене? АКПП обязательный фактор [Ответ]
Balrog 15:18 27.09.2008

Сообщение от semenoff:
Ауди не очень хороший выбор

Ауди как раз хороший выбор. Если найдёшь живую. Проблема лишь - найти живую, потому как "хорошим выбором" эти машины считают многие [Ответ]
semenoff 18:47 27.09.2008
На что нужно в первую очередь обращать внимание при покупке? Возможно ли как то проверить АКПП? [Ответ]
mishka 20:19 27.09.2008
Акпп не проверишь. Максимум - проверить уровень и цвет. Ну и в действии попробовать. [Ответ]
Balrog 23:36 27.09.2008

Сообщение от semenoff:
На что нужно в первую очередь обращать внимание при покупке?

Да везде одинаково. Документы-кузов-двигатель-трансмиссия-подвеска в порядке важности
И помнить, что

Сообщение от :
Машину должен смотреть опытный специалист (причем не “дядя Вася, который 30 лет за рулем”, а специалист именно по этой марке, а еще лучше именно по той модели, которую вы собираетесь покупать). При этом слово “специалист” совсем не означает, что человек должен работать на СТО… оно означает человека с богатым опытом покупок и эксплуатации таких автомобилей

Ну и как всегда,

Сообщение от :
Слушать продавца нужно по минимуму, а смотреть машину – по максимуму

Сообщение от semenoff:
Возможно ли как то проверить АКПП?

Что значит "проверить"? Определить, сколько % ресурса выработано? Нет, так же как и по двигателю, этого не определит никто. Обычно довольствуются тестовой поездкой, особо замороченные берут пробу масла (впрочем тоже особо ни о чём не скажет, особенно если недавно поменяно) [Ответ]
mishka 09:02 28.09.2008

Сообщение от Balrog:
Нет, так же как и по двигателю, этого не определит никто.

А износ сетки Хона и наличие/отсутствие надиров на стенках цилиндров + количество нагара + посмотреть не залегшие ли кольца - разве не об износе двигателя говорят? [Ответ]
Чинганчгук 09:31 28.09.2008

Сообщение от mishka:
износ сетки Хона и наличие/отсутствие надиров на стенках цилиндров + количество нагара + посмотреть не залегшие ли кольца

Каков механизм проверки при выборе авто ? [Ответ]
Balrog 10:20 28.09.2008
mishka Нет. потому как кольца могут быть незалегшие но изношенные вдвое, расход масла 1л/1ткм, нагар отсутствовать, сетка хона в идеале.
А как смотреть состояние вкладышей, маслонасоса (ну, если маслонасосу давно кирдык надиры наверное таки будут)?
ДЕКС - не панацея... тем более в двигателях от ВАГ типа 2.8AAH, 2.0ABK с тонкими кольцами - цилиндры могут быть в идеале, а кольца изношены вусмерть [Ответ]
mishka 10:28 28.09.2008
Balrog, ээээ.... я вроде никого в ДЭКС не отсылал..... [Ответ]
Balrog 10:35 28.09.2008
mishka Они просто этот метод весьма рекламируют
Конечно, посмотреть на состояние стенок цилиндров не вредно - но не стоит думать, что это выявляет все проблемы двигателя
[Ответ]
mishka 10:44 28.09.2008
Все проблемы б/у авто вообще выявить сложно. Скажем так, это снижает вероятность попадания на бабло. В автомат не залезешь, подвеску можно всю просмотреть, кузов посмотреть внимательно, двигло 50/50... Но сюрпризы неизбежны.... ((( [Ответ]
Balrog 10:52 28.09.2008

Сообщение от mishka:
Все проблемы б/у авто вообще выявить сложно.

Причём касается не только б/у, а и новых. Б/у хоть смотрят тщательно... а случаев с отвалившимися колёсами, рассыпавшимися кпп и умершими движками и в новых хватает, брак никто не отменял и далеко не всегда это по гарантии решают, чаще списывают на "неправильную эксплуатацию" [Ответ]
Вверх