Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Формула-1>Шестиколесные автомобили(из серии "а что если..")
dab 16:00 25.09.2008

Сообщение от DAMON:
у Эрроуза были и 2 и 3 местные болиды,они обанкротись в 2002,так что в те году не факт что минарди была беднее

Банкротятся-то не от бедности, а от ошибок при управлении...
Snat4 17:04 25.09.2008

Сообщение от dab:
Банкротятся-то не от бедности, а от ошибок при управлении...

отнюдь .
Звиря 21:17 25.09.2008
Snat4, Ты восхитителен... Просто удивительная четкость выражения мысли и всеобъемность ответа))))
Nerve 21:33 25.09.2008

Сообщение от Snat4:
А в большом количестве колёс не вижу никакого смысла.

Смысл был именно в те годы (середина-конец 70-х). Тогда все бытались "оседлать" аэродинамику. Кто-то придумал "автомобиль-крыло", другие ставили вентилятор, отсасывающий воздух из-под днища. Тирелл использовал шестиколесный "монстр". И сдулся проект из-за того, что шинникам было невыгодно делать маленькие колеса для одной команды. А так скорость болида была конкурентоспособной. А сейчас почти всё регламентируется и пространства для конструкторской мысли не осталось совсем. Раньше и в конструкции движка была практически полная свобода, только объем регламентировался. Кто-то турбину ставил(тогда правда объем урезали), кто-то 8 цилиндров использовал, кто-то 10, а Феррари вообще 12. 70 - е и 80-е были интересны не только борьбой пилотов, но и постоянным развитием машин, а сейчас в этом отношении практически застой. Прирост скорости только за счет аэродинамики, вот и дошли до того, что за машиной сзади ехать невозможно, а следовательно и обгонов не дождешся. Хорошо если три десятка за сезон наберется, а в 80-е за гонку больше бывало.
DAMON 22:09 25.09.2008
В статье немного офигел прочитав,об авто расчитанным на 750км/ч на шоссе,ведь у них свой регламент тоже был,до этого в рамках регламента только 501км/ч развивали,а тут на 750,жаль не успели на практике проверить
Страница 2 из 2
< 12
Вверх