Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Формула-1>Шестиколесные автомобили(из серии "а что если..")
DAMON 21:58 24.09.2008
На рубеже 80-х во многих командах разрабатывались 6-ти колесные болиды,были они и в далекие 50-е и даже 20-30-е,однако запрет фиа похоронил эти проекты,как вы считаете,если бы запрета н было,получила бы эта идея развитие в наши дни,и как бы вы к ней отнеслись
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ауто унион.JPG
Просмотров: 12
Размер:	17.2 Кб
ID:	326416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вилльямс.JPG
Просмотров: 19
Размер:	20.9 Кб
ID:	326417  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: вилльямс2.JPG
Просмотров: 13
Размер:	53.4 Кб
ID:	326418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: марч1.JPG
Просмотров: 14
Размер:	24.5 Кб
ID:	326419  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: марч2.JPG
Просмотров: 11
Размер:	45.3 Кб
ID:	326420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: марч3.JPG
Просмотров: 12
Размер:	54.2 Кб
ID:	326421  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: пат кленси.JPG
Просмотров: 11
Размер:	26.5 Кб
ID:	326424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тиррел1.JPG
Просмотров: 14
Размер:	20.2 Кб
ID:	326425  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: тиррел2.JPG
Просмотров: 17
Размер:	20.2 Кб
ID:	326426    
Xenon 22:11 24.09.2008
Было бы интересно посмотреть.
REDKING 22:22 24.09.2008
Посмотреть бы вполне согласился, просто есть ли смысл в таких заморочках?Какие плюсы от использования данной технологии?
DAMON 22:27 24.09.2008
если надо могу всю статью выложить,там про это очень хорошо расписано
Inbox 22:29 24.09.2008
Давай выкладывай.
DAMON 23:03 24.09.2008
вот и статья
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 22
Размер:	219.2 Кб
ID:	326464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 22
Размер:	242.3 Кб
ID:	326465  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 12
Размер:	226.9 Кб
ID:	326466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 17
Размер:	217.9 Кб
ID:	326467  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 12
Размер:	250.1 Кб
ID:	326468  
REDKING 23:13 24.09.2008
Спасиба, статья интересная.
Думаю, будь все это действительно эффективным и безопасным мы уже давно увидели такое в чемпионате.Значит пока, лучше 4-х колес ничего не придумали,хотя очень интересно, еще раз спасибо за статью
DAMON 23:16 24.09.2008
REDKING, да не за что,на торенте лежит архив журналов формула,ссыль дать не могу,торент тупит,ну думаю кому надо найдут
Звиря 02:16 25.09.2008
DAMON, За статью респект. Как проголосовать не знаю, ибо варианта "Интересно, но есть ли смысл" не нашла...
dab 09:26 25.09.2008
Странная тема на фоне того что ни осталось ни одной частной конюшни из-за неприлично больших затрат на ее содержание... Могу себе представить какие траты это повлечет за собой... А вот двухместные болиды - это круто, помнится Минарди на них даже гонки устраивала
Звиря 09:40 25.09.2008

Сообщение от dab:
А вот двухместные болиды

Можно подумать, что на разработку и испытания двухместых машинок меньше денег уйдет, чем на шестиколесные))))
dab 09:44 25.09.2008
Здрасти, конечно меньше, ведь на них не надо гоняться, они ж для рекламы :-) Краш-тест правда все равно заставят пройти
Звиря 10:13 25.09.2008

Сообщение от dab:
Здрасти

И вам здоровьица, приятно познакомиться))

Сообщение от dab:
на них не надо гоняться

А так неинтересно...
dab 10:35 25.09.2008
Еще как интересно, я бы например многое отдал, чтобы меня например Масса по трассе прокатил на такой с ветерком... И как я уже писал - на них устраивали гонки в Минарди, они единственные у кого 3 машины было
dab 10:36 25.09.2008
Кстати показательно именно то что двухместными болидами занималась самая бедная конюшня в пелетоне
CodeMaster 10:39 25.09.2008

Сообщение от REDKING:
Значит пока, лучше 4-х колес ничего не придумал

Вопрос даже не в этом, возможно шестиколесные монстры и были бы эффективнее в гонках, но сейчас формула1 это исключительно рекламное мероприятие, в том числе и автопроизводителей. И какой им смысл делать машину слабо ассоциируемую с дорожной машиной (придёт Volvo или Камаз в формулу, может и появятся). Хотя по поводу эффективности, Камазы в Дакаре сейчас двухосные, и видимо "это жжж не спроста". Хотя прикольные были годы в Формуле.
CodeMaster 10:40 25.09.2008

Сообщение от dab:
Еще как интересно, я бы например многое отдал, чтобы меня например Масса по трассе прокатил на такой с ветерком... И как я уже писал - на них устраивали гонки в Минарди, они единственные у кого 3 машины было

Я вот не уверен, но ИМХО и сейчас у всех есть двух местные машины, для рекламных покатушек.
dab 10:43 25.09.2008
Не, я не про то что есть, а про то что больше одной было только у минарди :-) Они предлагали тогда еще перед гран-при устраивать заезды... Вот было бы прикольно, вторым сажаем механика, они заезжают на пит-стоп, самостоятельно меняют колеса и заправляются и едут дальше :-)
Звиря 12:05 25.09.2008

Сообщение от dab:
я бы например многое отдал, чтобы меня например Масса по трассе прокатил

А я бы многое отдала, чтоб самой прокатиться за рулем))) Жаль, что это невозможно...
dab 12:29 25.09.2008
Нет, ну чисто теоретически это реально - достаточно купить на благотворительном аукционе болид, а на трассу (например Сильверстоун) за деньги в будние дни запросто можно попасть
Звиря 12:46 25.09.2008
dab, Спасибо за совет, но кто будет отвечать за безопасность? Прежде всего окружающих...
dab 12:54 25.09.2008
Если не ошибаюсь - никто, но прежде чем попасть на трассу тебя застрахуют и заставят подписать бумажки типа "в моей смерти прошу винить только меня"...
Хм... Что-то меня на черный юмор потянуло...
Snat4 13:37 25.09.2008

Сообщение от DAMON:
На рубеже 80-х во многих командах разрабатывались 6-ти колесные болиды

а смысл в таких машинах? Пятна контакта шин с дорожным покрытием в связке с трекшен-контролем вполне хватает - я думаю, вполне удаётся реализовть всю заложенную мощность в машинах.
В шестидесятых появилась новомодное введение - антикрылья - вот это действительно вещь полезная

А в большом количестве колёс не вижу никакого смысла.

Сообщение от CodeMaster:
И какой им смысл делать машину слабо ассоциируемую с дорожной машиной (придёт Volvo или Камаз в формулу, может и появятся). Хотя по поводу эффективности, Камазы в Дакаре сейчас двухосные, и видимо "это жжж не спроста". Хотя прикольные были годы в Формуле.

это сделано для уменьшения нагрузки на дорожное покрытие - можно было-бы вполне 3-х осные машины грузоподъёмностью 25-30 т вводить, да тока нагрузка на дорожное покрытие ебенячее будет, - поэтому тяжёлые грузовики (самосвалы, миксеры и т.п.) - 4-х осные.
А колёса сдвоенные - для реализации заложенной мощности.
CodeMaster 14:23 25.09.2008

Сообщение от Звиря:
А я бы многое отдала, чтоб самой прокатиться за рулем))) Жаль, что это невозможно...

Теоретически всё возможно, но от поездки с Массой ты радости испытала бы больше, ибо даже люди ездившие на спортивных машинах (класса GT и чуть выше) с формульной машиной совладать не могут, даже с трекшен-контролем.
REDKING 14:28 25.09.2008

Сообщение от :
но сейчас формула1 это исключительно рекламное мероприятие

не очень согласен, в последнее время в формуле стали активно развивать то, что в дальнейшем можно будет использовать и на гражданских авто, например KERS,а реклама, конечно, само собой, хотя Феррари, например в ней не нуждается

Сообщение от :
ибо даже люди ездившие на спортивных машинах (класса GT и чуть выше) с формульной машиной совладать не могут, даже с трекшен-контролем.

Не так страшен черт....
Чесс слово.
Звиря 15:10 25.09.2008

Сообщение от dab:
"в моей смерти прошу винить только меня"...

В моей-то ладно, я так и так буду сама виновата, даже если от инфаркта умру))

Сообщение от CodeMaster:
с формульной машиной совладать не могут

Сообщение от REDKING:
Не так страшен черт....Чесс слово.

Ребят, да вы чего... Я с собственными ногами не всегда совладать могу))) Это я так, помечтать...
CodeMaster 15:12 25.09.2008

Сообщение от REDKING:
не очень согласен, в последнее время в формуле стали активно развивать то, что в дальнейшем можно будет использовать и на гражданских авто, например KERS,а реклама, конечно, само собой, хотя Феррари, например в ней не нуждается

Я не про то, в формуле было время смелых эксперементов, в принципе мало связанных с дорожными машинами, толку от этого было мало, но читать про этих динозавров интересно. И идеи в обе стороны шли непринужденно, а сейчас поставили задачу использовать биотопливо, использовать KERS с прямой мотивацией - это нужно автопроизводителем и все тут.

Сообщение от REDKING:
Не так страшен черт....
Чесс слово.

Типа пробовал, получилось?
REDKING 15:17 25.09.2008

Сообщение от :
Типа пробовал, получилось?

Даже одно время успешно, потом травма не позволила дальше заниматься, да и в Воронеже почти нет возможностей успешно заниматься
CodeMaster 15:23 25.09.2008

Сообщение от REDKING:
Даже одно время успешно, потом травма не позволила дальше заниматься, да и в Воронеже почти нет возможностей успешно заниматься

Да в Врн вообще нет кольцевых трасс, да и никаких по большому счёту тоже, ну так кой где картинговые на переферии. И я не про то, я про то, что даже гонщик какой нибудь формулы Ford, должен достаточно долго привыкать к машине формулы 1, чтоб проехать круг и не вылетить с трассы, а то что при наличии способностей через неделю ты будешь неплохо кататься это не вопрос.
DAMON 15:39 25.09.2008

Сообщение от dab:
Кстати показательно именно то что двухместными болидами занималась самая бедная конюшня в пелетоне

у Эрроуза были и 2 и 3 местные болиды,они обанкротись в 2002,так что в те году не факт что минарди была беднее
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх