Большой Воронежский Форум
» Streetracing>Самые быстрые дрэгстеры
Varvar 11:41 17.03.2003
Оффициальные классы в Американском Дрэге
Top Fuel
Top Fuel Dragster - самый мощный из участвующих в дрэг рэйсинге классов. Двигатель с нагнетателем выдает более чем 5,000 лошадиных сил с каждых 8000 кубических сантиметров объема. Эти аппараты могут ускоряться от линии старта с нулевой скоростью до 160 км. в час меньше чем за одну секунду. Каждый заезд на 1/4 мили (402,34 метра) стоит около $3,000 с учетом износа оборудования и включая почти $400 - стоимость 60 литров нитрометана, использованного в каждом заезде. Специальные компьютеры контролируют все функции и системы, каждое звено аппарата. Затраты, необходимые для финансирования всех этапов соревнований в гонках одного сезона, могут достигать $1,000,000. Для участия в чемпионате отбираются 8 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.






А теперь вопрос к знатокам физики, всетаки возможно разогнаться до 100 км меньше чем за 2 секунды?
[Ответ]
Avtopilot 13:14 17.03.2003
Можно. [Ответ]
Phantom 15:10 17.03.2003
Даже за 1.8 сек возможно [Ответ]
Varvar 16:55 17.03.2003
Phantom(099) проблема в том что вышеописанные дрэгстеры разгоняються до 160 за 1 секунду( [Ответ]
Alien 00:25 18.03.2003
возможно все....
вот только перегрузки на пилота офтгительные получаюцца...
около 18g это практически предел человеческих возможностей... [Ответ]
Shep 07:13 18.03.2003
Alien
расcкажи как считал [Ответ]
Alien 12:43 18.03.2003
Shep
а ты прикинь...
если при наборе первой космической перегрузка около 13g, но там ускорение гораздо меньше...
можно посидеть и выкатить все дело в формулами, но меня ломает...
а если совсем загнаться, то при таких условиях уже можно брать в расчет кариорисову и расчитать момент нагрузки в разных полушариях <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
Avtopilot 14:35 18.03.2003
Alien, откуда 18g? Ты эти самые g ни с чем не путаешь, случайно? 160 км/ч - это 44.(4) м/с. Если их набрать за 1 сек, получается 44.(4) м/с^2. Делим на 9.8, получаем ~4.5g.

При наборе 1-й космической каким аппаратом? МБР "Тополь" что ли? При таких перегрузках люди не всегда выживают. Если речь о пилотируемых аппаратах, то это примерно 3, максимум - 5 g. При выполнении виражей истребителем - примерно до 9g. При этом у пилота начинает темнеть в глазах.

Для наземного аппарата с колесным движителем 4.5g - очень серьезное ускорение. Я думаю, что то, чего добиваются строители драгстеров - технический предел на сегодняшний день, т.к. никому другому это нафиг не нужно. [Ответ]
dio 19:33 18.03.2003
Avtopilot абсолютно не**я добавить! [Ответ]
BIMMER 23:08 18.03.2003
не надо напоминать ФизФак ВГУ... ностальгия задушу берет... [Ответ]
Aazmandius 23:42 18.03.2003
Avtopilot сто пудов летчик!!! ишь как лихо раасуждает;-) Умный...!!! [Ответ]
Warlock 00:23 19.03.2003
Varvar IMHO Сцепление с трассой дикое. Они ж перед стартом тачки по расплавленной резине прокатывают. Эт я по ящику видел в какой-то педераче. Сам хочу какую-нибудь официальную инфу посмотреть, но не знаю где. [Ответ]
Varvar 11:17 19.03.2003
Warlock инфы могу накидать много. а кратко читай на сайте лиги
они действительно сначала расплавляют поверхность резины чтобы она прилипла к асфальту. затем при резком старте ось проворачиваеться внутри покрышки какбы скручивая покрышку в пружина и потом она распремляеться выстреливая дрэгстер практически без пробуксовки. при наборе скорости покрышка вытягиваеться и становиться высокой и узкой. прис тарте она наоборот низкая и широкая. на жрэгстерах на всех используют очень мягкую резину [Ответ]
Avtopilot 12:44 19.03.2003
AAZ, не, не летчик. BIMMER_VRN гораздо ближе к истине [Ответ]
Warlock 23:39 19.03.2003
Varvar Откуда бралась инфа о драгах? Я в смысле достоверности. [Ответ]
Aazmandius 23:46 19.03.2003
Avtopilot Я имел в виду призвание!!! [Ответ]
Dimuson 04:16 20.03.2003
Это еще не самый мощный аппарат. См. Mad Science
Funny Car. Принцип тот же, но мощность в районе 10000 л.с. [Ответ]
Varvar 16:24 20.03.2003
Warlock оффициальные данные IHRA motorsport [Ответ]
Warlock 18:20 20.03.2003
Varvar Как резина на покрышках не рвётся? Дури то до жуя! [Ответ]
Denvi 19:57 20.03.2003
Warlock а она и рвётся! тока не у всех! [Ответ]
Warlock 21:05 22.03.2003
Varvar Я только про "пружину" не понял. Как она драг вперед выстреливает? Назад должна. [Ответ]
KostiK 03:00 23.03.2003
Warlock вообще-то не драг, а дрэг. Драг это немного другое. [Ответ]
GarrisoN 03:29 23.03.2003
KostiK Я бы сказал что для меня дрэг это немного драг! [Ответ]
KostiK 03:43 23.03.2003
GarrisoN ну почему же немного... [Ответ]
Warlock 20:06 23.03.2003
KostiK Да знаю я что дрэг, какая разница ведь все правильно поняли. [Ответ]
Varvar 10:48 24.03.2003
Warlock по поводу порванных покрышек незнаю
на моих глазах небыло такого
резина очень эластичная
по поводу выстреливать назад , это могло бы быть если бы влан не продолжал закручивать вперед её и отсутствовал задний упор препятствующий переворачиванию автомобиля [Ответ]
Bambarbia 21:52 02.04.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Avtopilot
Если речь о пилотируемых аппаратах, то это примерно 3, максимум - 5 g. При выполнении виражей истребителем - примерно до 9g. При этом у пилота начинает темнеть в глазах.

темнеть (вернее сереть, похоже на уменьшение цветности, яркости и контрастности одновременно) начинает уже при 2g - но при постоянных 2g, а не кратковременных [Ответ]
Вверх