Постоянно Перегреваеться ВАЗ 2101(Фиатовская), поменял термостат, вроде все правильно залил(Вода), Печка сначала не работала потом заработала, когда тачка нагреваеться печка дует холоднее, подскажите что делать, что это может быть и как это лечить???
[Ответ]
Сообщение от ArturVrn: _Nicom_, можеть воздух в системе?
Если воздух то он там с Зимы так как все началось после зимы, а как его теперь выгнать из системы???
[Ответ]
MGV 22:42 15.09.2008
Ну ежели печь не забита и краник фунциклирует!!! Подгоняешь БИ-БИ к горочке модой вверх, заливаешь водички до полна, и перегазуй , воздух -то и выйдет!!!
А герется может не только из -за воздуха возможно зассорены каналы в ГБЦ, да и др. Сними шланг с впускного коллектора и посмотри, как течет через него вода!!!
Ну а так надо см.
[Ответ]
Teddybear 22:47 15.09.2008
У меня на 2103 было - по прибору температура лезла к 100.. При этом нижний бачок радиатора был холодным. Заменил термостат - фиг. Проверил датчик температуры - все норм. Сопротивление соответствует рабочей температуре. Оказалось - чудил сам прибор (головка).
[Ответ]
_Nicom_ 00:32 16.09.2008
Сообщение от Teddybear:
У меня на 2103 было - по прибору температура лезла к 100.. При этом нижний бачок радиатора был холодным. Заменил термостат - фиг. Проверил датчик температуры - все норм. Сопротивление соответствует рабочей температуре. Оказалось - чудил сам прибор (головка).
И как ты починил??? Заменил головку??? Если да то головка тоже меняная нульцевая стоит... и что вообще там может чудить??? там всего Распред-Вал, Клапана и каналы...
Сообщение от MGV:
Ну ежели печь не забита и краник фунциклирует!!! Подгоняешь БИ-БИ к горочке модой вверх, заливаешь водички до полна, и перегазуй , воздух -то и выйдет!!!
А герется может не только из -за воздуха возможно зассорены каналы в ГБЦ, да и др. Сними шланг с впускного коллектора и посмотри, как течет через него вода!!!
Ну а так надо см.
Проверяй проходимость радиатора печки, выгоняй воздух, как люди выше советовали. Работу термостата видно по нагреву нижнего бачка радиатора после 80С. Проверь сам датчик и приборчик (ну тут только заменой на заведомо-рабочие). Важно понять, перегревается ли? Моя тройка если за 90С, Она сразу выделываться начинает (мне даёт знать) провалы, рывки, тяга пропадает.
[Ответ]
_Nicom_ 01:19 16.09.2008
Сообщение от Димон 2101:
Головка Блока Целиндров.
Проверяй проходимость радиатора печки, выгоняй воздух, как люди выше советовали. Работу термостата видно по нагреву нижнего бачка радиатора после 80С. Проверь сам датчик и приборчик (ну тут только заменой на заведомо-рабочие). Важно понять, перегревается ли? Моя тройка если за 90С, Она сразу выделываться начинает (мне даёт знать) провалы, рывки, тяга пропадает.
Нет Провалов ничего такого нет как едет так и едет но вода ЗАКИПАЕТ!!!
[Ответ]
Eternal life 08:12 16.09.2008
_Nicom_, залей для начала тосол... потом выгони воздушную пробку и радуйся
[Ответ]
ЖёсткО 11:55 16.09.2008
Сообщение от _Nicom_:
И как ты починил??? Заменил головку???
тебби имел ввиду не головку блока, а датчик
[Ответ]
Димон 2101 17:04 16.09.2008
Сообщение от Eternal life:
_Nicom_, залей для начала тосол... потом выгони воздушную пробку и радуйся
Думал... думал... скорее всего пробки паровые, другого объяснения придумать не могу, у меня раньше, когда на речку ездил там перед мостом пробка здоровая почти всегда, грелась сильно, взял радиатор промыл, есть компрессор и краскопульт туда воды с шампунем налил и продул этим составом, вабсче греться перестала(а скоко гавна в радиатор может набиться оказывается))), а до этого в пробках когда стоял с баклажки радиатор поливал))
[Ответ]