Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>холостой около 1500, как снизить?
Митяй Копейкин 13:31 08.09.2008
Поставил наконец то два карба оба вебер 2101-....-03 По одному когда работают, т.е. либо первые два цилиндра либо вторые, холостой выставляю около 700 оборотов каждый, когда работают оба холостой выходит на полторы тыщи, как можно снизить холостой ход? [Ответ]
Митяй Копейкин 13:47 08.09.2008
Может быть попробовать жиклеры холостого хода поменять! Заслонки винтом качества уже больше не закрываются... [Ответ]
TenKrol 15:08 08.09.2008
можно фото? а так надо жиклеры менять [Ответ]
Митяй Копейкин 15:27 08.09.2008
TenKrol, фотки будут чуть позже... Если какие-то вопросы интересуют по поводу установки попытаюсь ответить...
З.Ы. Поставить смог, а главное, то оказывается настроить))) [Ответ]
Schevel 20:41 08.09.2008
Митяй Копейкин какой колектор использовал? 2 от оки? где брал, сколко стоят ну и поподробнее пожалуйсто. А насчёт настройки, то менйё жиклёры, больше никак. [Ответ]
Митяй Копейкин 09:57 09.09.2008
от оки!Брал на авторынке последние, в прошлом году! 1100р за два штука, на разборках спрашивал нет, можешь попробовать посмотреть может повезет! На счет того что связать дроссельные заслонки первых камер жестко вчера подумал и понял что количество смеси в обоих карбах отдельно настроить не получится так , что лучше с тросами городить ИМХО! Коллектора совпадают только с впускными окнами, по болтам не совпадают! Я снимал родной коллектор и прикладывал к окушному все лишнее срезал болгаркоЙ! [Ответ]
Митяй Копейкин 10:45 09.09.2008
А кстати, не у кого нет вебера 2101-...-03 рабочего, возьму не за дорого? [Ответ]
Schevel 13:05 09.09.2008
Митяй Копейкин а где конкретнее ты брал колекторы на авторынке? это они получаеться по 550р 1шт? прям таки дёшего! [Ответ]
Митяй Копейкин 15:35 09.09.2008
Не дешего! бэу вазовский стоил тада когда брал 200-300 и по размерам больше, а стоили один 500 р а другой 600! Заходишь на авторынок и справа идут контейнеры металлические и вот как к ним идти по левой уже стороне по ходу движения будут лотки с окушной продукцией! А можешь на разбору заглянуть они там вдоль рельс тусуют, можешь попробовать их там поискать! Найти говорят проблема! У разборщиков уж точно проблема на рынке может и найдешь, по-моему там их берут люди на подобии нас с тобой!)))) Хочешь как нибудь состыкуемся я тебе покажу как все делал... [Ответ]
Schevel 21:02 09.09.2008
Митяй Копейкин приезжай к нам на встречу в воскресенье, я уверен что найдёться много народу желающих поинтересоваться твоей работой. [Ответ]
Denis_Ok 22:53 09.09.2008
Митяй Копейкин, Ну и как прибавка ощутима??Просто ,вроде как,люди серьёзно занимающиеся тюнинхом авто пришли к выводу что лучше 1 хорошо настроенный карб,нежели 2 фик пойми как настроенных,а 2 наших карба синхронизирововать очень трудно!Интересно узнать правдУ!! [Ответ]
Denis_Ok 22:58 09.09.2008
Митяй Копейкин, А чтоб холостой поменьше стал можно и зажиганием побаловаться...до 1000 думаю реально опустить [Ответ]
Митяй Копейкин 10:49 10.09.2008
Denis_Ok, по - моему с зажиганием уже отстроенным баловаться не к чему хорошему не приведет, тебе более если хорошо ехала с одним карбом, то с двумя поедет не хуже, а зажиганием в этой ситуации по-моему все только испортить можно! Настройкой пока вплотную не занимался ибо 2 карб полный конструктор с веденой, как оказалось верхней крышкой((!

Schevel, А чего будет в воскресенье? [Ответ]
Schevel 10:51 10.09.2008
Митяй Копейкин заходь сюда ladaclub.vrn.ru регься смотрите форум раздел встречи! [Ответ]
Митяй Копейкин 10:59 10.09.2008
Schevel, а ты чего, тоже себе такую хрень собрался ставить? А что у тебя за техника? [Ответ]
Schevel 11:24 10.09.2008
Митяй Копейкин там на сайте есть статья про мою машинку погляди. а ставить, пока хз, деньги остануться поставлю. [Ответ]
Митяй Копейкин 15:36 10.09.2008
если интересно кому с автоклуба ВАЗ2101 про 2 карба:
да, у меня стоят 2 вертикалки солекса 83 на коллекторах от оки, распиленая голова и коллектора на 32, холостые обороты около 850-900. вдоль клапанной крышки длинная тяга газа крепится к карбу 1,2 цилиндра. между собой карбы жестко соедины для облегчения регулировки. сверху накрыты площадкой фильтром от ауди. и пластиковой прозрачной крышкой. вообщем найду фотик и сфоткую. так понятнее будет. холостые в 1500 это много. главное подобрать супер одинаковые жиклеры иначе никогда не синхронизируешь. а еще поставь регулируемую шестерню. стоит понты а удобств вывести фазу в ноль просто. [Ответ]
Denis_Ok 19:41 10.09.2008
Митяй Копейкин, А объём какой если не секрет?? [Ответ]
Митяй Копейкин 10:35 11.09.2008

Сообщение от Denis_Ok:
А объём какой если не секрет??

Лучше спроси, а бюджет какой?) Объем 1300, на все потрачено меньше двух тыщ, Коллектора смотреть выше! Должен пиво за второй карб (карб мной был благопулучно угроблен)) , плюс расходы на поиск недозапчастей на угробленный карб(все искал на разборках, собирал из 4 один, в результате собрал ГаВНО!!! По сему ищется

Сообщение от Митяй Копейкин:
А кстати, не у кого нет вебера 2101-...-03 рабочего, возьму не за дорого?

Помогите, пжлста! Возьму не за дорога... [Ответ]
Вверх