В общем такая тема.
Был сегодня у карбюраторщика, всё хорошо сделал, поставил холостой ход, отрегулировал обороты, заменил иглу и всё толково прочистил. До этого холостого хода не было. Но после всей выше проделанной операции на горячем двигателе, когда глушишь его, он ещё 1-2 секунды работает,(детонация или калийное зажигание, влияние нагара, вспышки при выключенном зажигании что ли???). Тарахтит сцуко сильно, трясётся и шипит порой. На холодном вроде нормально глушится, но раз через раз, бывает и тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд.. Карб проверили, зажигание выставили, свечи свежие.
Я в растерянности, что за причина, как убрать сей пугающий факт и чем он чреват? Можно ли с ним ездить? (если создал не там, модераторы, перенесите пожалуйста тему).
Заранее благодарен.
[Ответ]
Gabi 23:28 11.08.2008
Stasonius, чо за авто??? клапан ЭПХХ смотри
[Ответ]
builder 23:30 11.08.2008
Сообщение от Stasonius:
детонация или калийное зажигание
Калийоное, не в смысле "калий", а в смысле от "окалины"(что-то типа микромусора, горячей маленькой стружки металла).
Авто, забыл упомянуть:ВАЗ 21070
[Ответ]
Stasonius 00:04 12.08.2008
Таргитай, спасибо на добром слове, но всё же явление пугающее. Да, и для "ма-лы-шей", что такое "дизелингъ"?
По теме про движок:залился как-то на ВТК, всё зазвенело внутри, то ли пальцы, то ли клапана. Лил 92. Затем поехал на "Подсолнух" и там прыснул 92-го, затем 95, затем ваще чуть не улетел... И всё звенеть перестало...
Жду ваших мнений господа специалисты, подробне пожалуйста, подробнее...
[Ответ]
Carlsson 00:43 12.08.2008
Сообщение от Таргитай: Stasonius, не ссы! Это дизелинг, ничего страшного в нем нет
+1.
Stasonius, в принципе, дизелинг вреда особого двигателю не приносит. А происходит он либо из-за некачественного(или низкооктанового) бензина, либо из-за повышенного температурного режима двигателя.
Просто после выглючения зажигания на карбюраторном двиге в цилиндре может попасть небольшое кол-во детской смеси, она прогреется до температуры воспламенения и, собсна, воспламенится. Далее - рабочий ход и протекания того же процесса в остальных цилиндрах. Обороты при этом 100-200 в минуту.
Если тебя это раздражает, попробуй в следующий раз нажать на газ в таком случае - холодный бензин из бака остудит цилиндры и данное явление пропадет.
[Ответ]
Stasonius 00:59 12.08.2008
Ды уж стопиццот советов понаслушался и в гаражах, и от "шарящих" друзей, ваши принял на вооружение. И про нажатие на педаль, сегодня весь день так делал. Только вот как только ключ поворачиваю, сразу на газ давлю до упора, примерно секунду... А он, сука, как живой, всё работает чуток, я пробовал пару раз нажимать до упора, а он всё равно шевелится...
Расшифровал , что такое ЭПХХ, по ходу нужен мне сей девайс. Иль не нужен, чё делать, знатоки, говорите.
[Ответ]
Carlsson 01:08 12.08.2008
может электромагнитный запорный клапан холостого хода? он должен помочь в этой ситуации...
[Ответ]
Димон 2101 03:57 12.08.2008
если карбюратор родной семёрочный, там итак есть электроклапан, который надо запитать от +12 ПОСЛЕ ЗАМКА зажигания. А про бенз- это риторический вопрос. ИМХО, бензин в Врн только на лукойле.
[Ответ]
zubrenok 10:35 12.08.2008
Сообщение от Таргитай:
Поспорю. Неоднократно наблюдал, что на 95-м бензине это явление более отчетливо проявляется, нежели на 92-м.
еще может возникать от нагара в КС и от неправильных свечей (слишком горячие)
[Ответ]
Schevel 11:16 12.08.2008
У меня такое явление тоже случаеться иногда, просто после того как остановился, не глуши движок сразу, дай ему пару секунд немного поработать, а только после этого глуши. Мне помогает.
[Ответ]
Михалыч-17 11:30 12.08.2008
Сообщение от Stasonius:
тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд
Кормлю семёру в основном 95-м. Разница в 80 коп. с 92-м... На холодном двигателе всё хорошо, выключается без "детонации", или что там. Когда горячий, жму педаль газа раза два три упорно в пол одновременно с поворотом ключа против часовой стрелки. Вроде помогает. Движок не дрыгает, но и бывает разок, не заметно всё же так сильно, как в предыдущие разы. Может и правда нагар, от некачественного бензина, что в ВТК залил, или? Как вообще быть то, промыть может химией какой?... Может и правда, какие либо окалины, нагар в цилиндрах?
[Ответ]
Михалыч-17 07:42 13.08.2008
Stasonius, не знаю, моя ваще 95й кушать отказалась... причем наотрез... детонация при выключении двигателя - это зажигание. Проверено эмпирическим путем.
[Ответ]
у меня на волге на горячей такое постоянно. дизелинг может возникать от многих факторов. как вариант попробуй поставить свечи "погорячее". глушить так: ключ повернул, включил передачу, держишь тормоз и отпускаешь сцепление.
[Ответ]
Carlsson 14:35 30.08.2008
обычно глушат включением повышенной передачи...
[Ответ]
versal 14:46 30.08.2008
Сообщение от Stasonius:
В общем такая тема.
Был сегодня у карбюраторщика, всё хорошо сделал, поставил холостой ход, отрегулировал обороты, заменил иглу и всё толково прочистил. До этого холостого хода не было. Но после всей выше проделанной операции на горячем двигателе, когда глушишь его, он ещё 1-2 секунды работает,(детонация или калийное зажигание, влияние нагара, вспышки при выключенном зажигании что ли???). Тарахтит сцуко сильно, трясётся и шипит порой. На холодном вроде нормально глушится, но раз через раз, бывает и тоже продолжает неустойчивую работу пару секунд.. Карб проверили, зажигание выставили, свечи свежие.
Я в растерянности, что за причина, как убрать сей пугающий факт и чем он чреват? Можно ли с ним ездить? (если создал не там, модераторы, перенесите пожалуйста тему).
Заранее благодарен.
Скока отдал за ремонт карба?
500 ру за продувку и прочистку карба и замену иглы, если чё...
По теме. Всё так и происходит на прогретом двигателе... Вот недавно холостой ходстал больше. сам по себе... Варьируется в пределах 1100-1400 об\мин, включается охлаждение радиатора падает до 1000-900 примерно. И всё это, опть же на рогретом двигателе...
Глушу его так: выдёргиваю подсос и вынимаю ключ из зажигаения, вроде всё в норме...
Хрен его знает, этот двигатель, живёт он своей жизнью...
[Ответ]
Митяй Копейкин 14:35 08.09.2008
А не может ли это быть из-за бензина 95 го, кстати, смысла лить 95 не вижу ни какого!! можешь от ВГУ к набережной на 1ой передаче прокатится на холостом ход! ИМХО цилиндры должны прочистится.
[Ответ]