Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Рекомендации по приобретению автомобиля>думки про Ford Explorer, отговорите чтоле...
shabba 18:33 01.09.2008
_supreme_, ну, посуди сам. У меня примерно такой же ежегодный пробег - 10-15 тыс. км. На бензин трачу в среднем 1000 рублей в неделю. У тебя расход будет раза в полтора выше, соответственно уходить будет порядка 1500-1800. По-моему это не много, учитывая, что ты хочешь купить машину за 700-800 рублей.

Или ищи что-нибудь дизельное. Либо газ ставить - тогда по деньгам расход будет выходить как 12 литров бензина на сотню. На его 6 цилиндров я думаю поставить нормальное газовое оборудование будет в районе 30 тыс. рублей. Вряд ли больше - на Таху мне называли ценник в 35 (инжекторное оборудование последнего поколения), а у Тахи 8 цилиндров. [Ответ]
X.P.O.D. 18:41 01.09.2008

Сообщение от shabba:
Либо газ ставить

кстати почём нынче газ? [Ответ]
shabba 18:50 01.09.2008
по 12 по-моему. [Ответ]
Detonator 19:06 01.09.2008

Сообщение от shabba:
по 12 по-моему.

И какие перспективы на будущее? [Ответ]
X.P.O.D. 19:16 01.09.2008

Сообщение от Detonator:
И какие перспективы на будущее?

по 12р/л и экскёршн прокормить можно не сильно разорившись.
главное только бы не вышло как с ценами на бензин [Ответ]
superdiman 20:47 01.09.2008
у меня эксп 97 года. если что, спрашивайте. [Ответ]
X.P.O.D. 21:10 01.09.2008

Сообщение от superdiman:
у меня эксп 97 года. если что, спрашивайте.

сколько ест?
за сколько можно взять живой (в компл. эдди бауер)?
что ломалось?
дорого ли обслуживать?
как аппарат в целом? [Ответ]
Димсон 21:56 01.09.2008
а крузака в сотом кузове не судьба? [Ответ]
X.P.O.D. 22:08 01.09.2008

Сообщение от Димсон:
а крузака в сотом кузове не судьба?

нет в нём духа американской тачки, а так конечно разумнее брать крузаг [Ответ]
_supreme_ 08:27 02.09.2008

Сообщение от Димсон:
а крузака в сотом кузове не судьба?

в районе 10-леток все за такие деньги, с пробегом под 200к.
2004-2005 - сильно больше миллиона уже.

зачем страх такой... [Ответ]
superdiman 22:34 03.09.2008
X.P.O.D.,
1. ест в городе 20 литров. если будут убеждать, что меньше - это наглая лож.
2. живой взять практически нереально. надо чтобы очень повезло. 1997-1999 г. в хор сост будет около 320-350 тыщ. при чем за эти же деньги могут быть полные дрова.
3. ломалось пока ничего. до этого не доводил. превентивно заменено вся выхлопная, передние и задние амортизаторы, рычаги передней подвески все, лобовое стекло. сейчас меняют цепи успокоители и натяжители в движке. на очреди кохоз рулевого вала, замена рессор, профилактика автомата и раздатки, замена крестовин карданов, приводов спереди, и всех тех. жидкостей.
4. если у тебя средний или низкий доход, крайне не советую.
имея большой запас прочности (вторые экспы) его гоняют в хвост и гриву не вкладывая ни копейки, а потом продают. любой владелец экспа в своей жизни обычно делает 3 вещи: ремонт автомата, ремонт раздатки и замена цепей со всею мишурой в движке. в совокупности все эти мероприятия тянут на 70-100 тыш в зависимости от жадности мастера и глубины проблем.
это отностится ко всем экспам гдето до 2004 года выпуска и очень зависит от того как машину "гвоздили" до тебя. но, потом, если все сделано правильно, ты туда еще 200 тыщ км лазить не будешь. только тычаги менять и прочую мелоч. критический пробег машины это примерно 200-230 тысяч. к этому времени приходят движок раздатка и автомат. чем сильнее запустишь, тем дороже потом ремонт.
что мне нравится в машине это
а)чумовая динамика. новые двухлитровые иномарки вырываются на раз-два.
б) простота конструкци (на уровне жигулей).
в) бааальшой салон и багажник.
г) ненвысокие цены на оригинальные запчасти и низкие на неоригинал.
д) достаточно удобно и комфортно за рулем.
что не нравится
а) дюймовые резьбы!!!! факинг нигаз! они везде!
б) цудовищные сроки поставки запчастей более месяца из штатов.
в) ощущение грузовика. то есть если погонять сначала на крузере праде, а потом пересесть на эксп, сразу чувстуется, что под тобой не легковой атомбиль.
г) постоянное обнаруживание разных мелких и средних неисправностей (зависит от состояния машины).
д) странная раскорячка передних колес, хотя все говорят что это нормально.
е) передняя торсионная подвеска (грузовой характер работы).
ж) психованая неотключаемая штатная сигналка.
З) невысокая сопротивляемость диагональному скручиванию. это не глендваген! и ваапче рама на машине проблемная. слабовата, тонковата, глуповата по конструкции. вперели только один!!! поперечный усилитель. сзади три!
крузак конечо лучше, только вдвое дороже. а вот лучше ли он в два раза, это еще большой вопрос.
в качестве второй машины в семье вариант очень интересный и возможно лучший. а как единственная.... блин. сложно сказать. если все сделать, то нормально. а так... на крупные ремонты машина останавливается на месяц-два. лучше сразу отдать делать двжок, автомат, раздатку, а пока суть да дело менять всякую мелоч. отень дорого выходит. но зато один раз. [Ответ]
superdiman 22:40 03.09.2008
а, забыл про отвратительную светотехнику. фуфел полный. ставить либо другие фары с ксеноном либо плакать. [Ответ]
_supreme_ 07:29 04.09.2008
superdiman, спасибо огромное, отличный отчетец! есть над чем подумать. [Ответ]
Archy 10:08 04.09.2008

Сообщение от superdiman:
а вот лучше ли он в два раза, это еще большой вопрос

лучше

Сообщение от superdiman:
а) дюймовые резьбы!!!!

Сообщение от superdiman:
цудовищные сроки поставки запчастей более месяца из штатов.


Сообщение от superdiman:
) невысокая сопротивляемость диагональному скручиванию. это не глендваген! и ваапче рама на машине проблемная. слабовата, тонковата, глуповата по конструкции. вперели только один!!! поперечный усилитель. сзади три!

что мало минусов? + у экспа из из внедорожного не густо

Сообщение от superdiman:
постоянное обнаруживание разных мелких и средних неисправностей

[Ответ]
superdiman 11:00 04.09.2008
_supreme_, не все из этого относится к экспу который ты хочешь. только раздатка движок и коробка. следующее поколение ввиду возраста менее убито поэтому проблем гораздо меньше.
Archy,
настоящих внедорожников мало. Гелин, Патрол, Дефендер,Крузак, Уазик. да и все пожалуй.
на экспе автоматический полный привод, постоянный полный с блокиовкой межосевого дифа, задний мост с автоматической межколесной блокировкой и понижайка. впринципе, на легком бездорожье достаточно. у многих и этого нет. 90 % успеха на бездорожье это шины. Гелин на дорожной резине застрянет там, где эксп пролезит на Гудриче М/Т, если на бензобак не сядит.
я машину выбирал из принципа чтоб не сильно дорогая и если что не жалко об пенек там, или ветками поцарапать. а купить машину за почти лимон и утопить ее в болте глупо.
к тому же любая машина, даже крузак, может стоматься. а ремонт обойдется гораздо дорже.
я свой выбор сделал. эксп второго поколения. и по ремонторигодности как уазик примерно. [Ответ]
Archy 11:19 04.09.2008

Сообщение от superdiman:
настоящих внедорожников мало

это я знаю сам на таком езжу [Ответ]
X.P.O.D. 12:39 04.09.2008
superdiman, а как эксп на трассе себя ведёт?
кстати реально ли чинить сабж в гараже, не прибегая к услугам автосервиса (ну за исключением совсем хитромудрых узлов)? [Ответ]
superdiman 23:28 04.09.2008
Archy, таком каком?

X.P.O.D., 160 как по рельсам. но резких маневров следует избегать. хоя все зависит от амортизаторов. выигрывая на шоссе проигрываешь на бездорожье.
ремонтировать легко. только гараж маловат. у меня длины ямы например не хватает. следует иметь ввиду, что все агрегаты очень тяжелые и большие. коробка с раздаткой килограм сто наверное. под капотом лазить неудобно. скамеечка нужна небольшая. высоковато. [Ответ]
superdiman 23:34 04.09.2008
давайте разберемся сразу. у меня такой эксп.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1807824.html я про него рассказываю.

_supreme_, хочет как он в первом посте своем ссылку кинул. это уже следующее поколение. [Ответ]
X.P.O.D. 14:58 05.09.2008
superdiman, ещё вопрос: как у сабжа с обзорностью? не напрягает при езде в городской тесноте? пузотёрки видно из за правого крыла? [Ответ]
superdiman 14:24 07.09.2008
X.P.O.D., пересел в него с десятки и особых изменений не заметил. он не такой большой, как может показаться. я конечно не исключаю ситуации что какойнить ниссан плоский затеряется под колесами, но эт врятли. бывает место парковки найти тяжело. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх