Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Автоклуб ВАЗ 2101>Вакумные тормоза
SCORPION91 08:52 16.02.2008

Сообщение от PLANUS:
BR@D, поставил?

Не все руки не доходят, и чувствую гемора дохрена [Ответ]
Xan4ik 11:46 29.08.2008
А коллектор менять не нужно? Давление помоему с него берется? [Ответ]
Rastvoritl 13:04 29.08.2008

Сообщение от Xan4ik:
Давление

может другое там берётся? [Ответ]
Димон 2101 18:35 30.08.2008

Сообщение от Rastvoritl:
может другое там берётся?

разряжение... [Ответ]
Rastvoritl 21:51 31.08.2008
кста мож кому нужен главный тормозной новый и вакумник. а то валяются без дела. [Ответ]
Михалыч-17 09:11 01.09.2008
Rastvoritl, забиру [Ответ]
MGV 11:20 01.09.2008
Коллектор можно не менять(с береться Разряжение).Необходимо в 01 коллекторе (там внизу слева по карбюратором, есть место под штуцер!!!!) сделать отверстие(по моему диаметр 10), но предварительно купи или вытачи штуцер!!!! Нарежь резьбу, и шлаг к Вакууму!!! По моему лучше поставить комплект с 03 модели , т.к. они изначально рассчитаны на классику, в 08 объем ваккума больше!!!! При постановке в купе с 08 тормозным цилиндром получаешь большее усилие на тормозные диски и барабаны, а там как выйдет??? Может и перегрев, и заклинить!!!!! Т.к. и вес авто другой и динамика.
Реально неизобретать , а ставить 03 педальный узел б/у на рынке 100-150р.(Я их вообще все в металл посдавал - НУ мало у нас КУЛИБИНЫХ!!!!, а так они на машине неубиваемы - спроса НЕТ),ваккум новый 500-600р., штуцер и шланг в 1рубль уложешься.

а на НИВЕ тормоза априоре работают эффективнее, так как там существует помимо ваккума еще и другая конструкция переднего тормозного суппорта и тормозного цилиндра. [Ответ]
ArturVrn 11:46 01.09.2008
Год покупал на рынке вакумник 2103, шланг и штуцер, все вышло в 550р... [Ответ]
Xan4ik 21:15 02.09.2008
ага! Так всё равно лучше поменять не так ли? А то какую то ещё там резьбу нарезать? А новый коллектор ещё можно отшлифовать до зеркала! правильно? [Ответ]
MGV 23:12 02.09.2008
Могу сказать на своем опыте! Во впускной коллектор(как говорят в народе -первый раз услышал УПАЛ -ЕСТЬ ВЫХЛОПНОЙ И ЕСТЬ ВХЛОПНОЙ коллекторы), т.е. в него после карбюратора поступает эммулсия -смесь бензина и воздуха! Эксперементы с карбюраторами на моем личним опыте! ЛИЧНО Я -как кому нравиться! Больше всего склонен к 03 карбюратору!! Ставил и 01 и 03 и 05 и 07, с заменой жиклеров их подбором, и различные модификации карбюраторов! Благо в разбор брал не мало машин!!!!! Но больше всего понравился 03 - ВАЗ 2103-01 по приемственности и экономичности! В городе АВТО питалось с двигателем 1.5л. -8 литр бензина!! При интенсивном разгоне и рваном движении!! По шлифовке коллектора могу сказать следующее -Я лично не практиковал, но по отзывам друзей и знакомых большого-серьезного эффекта НЕТ!!! Попадалась даже КОПЕЕЧКА с кольцами -Дифюзорами под карбюратором (так называемые кольца(БОГ память отбил , забыл фамилию ученого), там с ними приемственность повыше, а расход!! Он тоже повыше!! ДА они до сих пор так где-то и лежат в гараже!!!
АПриоре все последуюшее модификации карбюратора после родного ВЕБЕРА 01 были рассчитаны в основном на снижение расхода топлива -повышение экономичности и снижение выброса -снижение загрязнение окружающей среды
Удачи в эксперементах!!!! [Ответ]
Rastvoritl 08:27 03.09.2008

Сообщение от MGV:
АПриоре все последуюшее модификации карбюратора после родного ВЕБЕРА 01 были рассчитаны в основном на снижение расхода топлива -повышение экономичности и снижение выброса -снижение загрязнение окружающей среды

+1........... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх