Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Электрика скутера
Mong 22:37 09.03.2008
pegas1981, его потренировать надо после заправки элктролитом [Ответ]
pegas1981 09:20 07.04.2008
акум оживился, но несильно. хватает на сигналку тока ставить или один раз кик-старт сделать. а вообще акум выкидывать, у него десульфация уже произошла, пластины окислились. еще походу сгорело реле поворота, кто знает где купить нормальное? в БТ больше не поеду брать.... =/ [Ответ]
scooter 15:20 19.04.2008
pegas1981, авторынок, рельсы, перед входам на рынок, там есть мужичёк возит скутеры/запчасти на омаксы, может на твоего что найдёт/подберет... [Ответ]
барлг@ 23:52 19.04.2008
Народ зря вы с акумами мутите это вам ничего не даст , акум это не источник питания а потребитель ктому же нельзя устанавливать акум болшего ампеража чем выходой ампераж на генераторе.
Если вы устанавливаете на транспорт допоборудование (туманки сабы усилки, музыку и т д ) то работать надо прежде всего над генератором надо либо установить генератор болшей мощьности (холостые обороты кстати при этом придётся повысить) либо перемотать старый при этом значение будет иметь не толщина (сечение) проволоки а количество витков (я довольно долго работал в автосервисе так что знаю что говорю) [Ответ]
барлг@ 23:57 19.04.2008
pegas1981, вполне вероятно что твой акум ещё жив , попробуй зарядить его от стацыонарного зарядника .... возможно что просто твой генератор не тя нет зарядку акума такого болшого обьёма... [Ответ]
pegas1981 08:12 21.04.2008
барлг@, если пластины побелели, то ему однозначный трындец! Он сухой был когда я в этом сезоне открыл его банки и хз когда он стал сухим - зимой или еще в прошлом сезоне. Хранился он на балконе всю зиму. 6А/ч - это много? Когда купил скут там был 4А/ч акум и явно это не стационарник, т.к. он был меньше отсека и болтался без всяких креплений там как погремушка. Поставил потому 6А/ч, т.к. сел он идеально в отсек. [Ответ]
андрей 524 09:01 21.04.2008
pegas1981, т.е. когда ты купил новый скут там стоял нештатный аккумулятор???? [Ответ]
барлг@ 11:35 21.04.2008

Сообщение от pegas1981:
барлг@, 6А/ч - это много? Когда купил скут там был 4А/ч акум и явно это не стационарник, т.к. он был меньше отсека и болтался без всяких креплений там как погремушка. Поставил потому 6А/ч, т.к. сел он идеально в отсек.

Молодой человек вы рассуждаете как лузер или как моя жена (что в принцыпе одно и тоже) она тоже машину по цвету выбирала ))) , вы забываете о том что пластик стандартный для всех движков ... при выборе акума надо руководствоваться не размерами отсека (а если бы туда от камаза влез?) а выходной мощьностью генератора , ещё иногда неплохо бывает почитать тех книжку от скутера там как правило написано какой акум надо ставить и поверте не зря напмсано...!!!
Акум с большим амперажом это дополнительная нагрузка на генератор которая уменьшает срок его службы и как правило ведёт к неисправностям в электрике скутера!!!
Единственный вариант увеличения обьёма акума , это установка двух акумов стандартного обьёма через реле таким образом чтобы за один раз генератор заряжал только один акум тот который имеет меньший заряд а когда он заряжается реле автоматически переключает его на второй , но тут две проблемы 1)куда в скуте воткнуть второй акум 2)где взять это реле (хотя можно попробовать попробовать просто последовательно соеденить два штатных реле) [Ответ]
eule366 13:07 05.08.2008
Единственный вариант здесь - перевод на постоянное бортовое напряжение с переменного.
на большинстве 150 куб стоит именно такая схема.
там и реле-регулятор другой и аккум по-другому включен.
к примеру на незаведенном можно включить фары.
это основа под музыку и ксенон и кучу других заворотов по электрике.
я вот чуть не успел себе поставить, и угнали хотя новое реле почти собрал. грустно.
а тема хорошая. в плане аккуму легче жить. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх