А по-моему прикольная машинка, тоже регулярно её вижу, когда там проезжаю. Какая-то баба из Пентагона на ней ездит. Смотрится как-то более стильно и менее убого, чем другие подобные тубаретки.
[Ответ]
это комплекс военных зданий между Коммунаров, Фр.Энгельса и пр.Революции (недалеко от центрального ЖД вокзала, вход с пр.Революции).
[Ответ]
Форест 15:29 14.07.2008
стоит на стоянке напротив остановки Питомник!!!! чисто женская машина..... запомнилась что по московскому проспекту обогнала меня как то оч. резво... удивило...................
[Ответ]
ANDROID 18:42 14.07.2008
что тут не говорите. Внешне-редкое уёбище. Если бы на капоте красовалась эмблема китаёзы. давно бы уже заклеймили позором. А тут субара-низ-з-з-я!!!
Может по ходовым качествам и супер, но дизайн - г-э-э-э-э-э
[Ответ]
Noname 19:13 14.07.2008
Сообщение от ANDROID:
Может по ходовым качествам и супер, но дизайн - г-э-э-э-э-э
вроде взрослый дядька, а не знаешь, что о вкусах не впорят. Дизайн воспринимается сугубо индивидуально.
А если бы на капоте красовалась эмблема китаезы, то 100% дизайн бы был спижжен с какой-то модели (полностью или частично). Так что про китаезский дизайн вообще базар глупо заводить. Потому как нету его по большому счету.
По сабжу - мне не нравится в линейке субар предыдущего модельного ряда эта совершенно ублюдская решетка радиатора "аля альфаромео". Вот это абсолютно точно. Но опять-таки, на любителя. А по ходовым субы всегда были на высоте. Уверен, что и эта божья коровка не хуже.
[Ответ]
lvvv 21:16 14.07.2008
Сообщение от ANDROID:
что тут не говорите. Внешне-редкое уёбище. Если бы на капоте красовалась эмблема китаёзы. давно бы уже заклеймили позором. А тут субара-низ-з-з-я!!!
Может по ходовым качествам и супер, но дизайн - г-э-э-э-э-э
Нормальный дизайн, на машину похожа да и ладно. К дизайну вроде бабы приглядываются. А мне вообще пофиг. Главное чтоб ездила, экономичная была и ломалась редко и недорого. Да, и зимой чтоб заводилась легко и непринужденно как Таврия.
[Ответ]
shabba 22:01 14.07.2008
ANDROID, слушай, ну тема про кетай уже изжёвана по самое небалуйся, а ты опять её поднимаешь. Не надоело ещё ? Никто ничего не имеет против дизайна китайцев. Потому что и нет у них пока ничего своего самостоятельного, все они содраны с самых удачных японских и европейских моделей (и фора твоя не исключение - сам знаешь).
А вот у Субар он есть. Не всегда удачный, но всё же свой. Мне вот лично внешне очень нравятся Импрезы, выпускавшиеся в конце 90х (года 1999). Я не знаю, какой там номер кузова, у них спереди небольшие узкие фары. Легаси тех же лет тоже нравятся. Даже более ранние, начала 90х, тоже внешне очень даже ничего - выделяются и узнаваемы в общей массе. А вот более поздние, после 2000 года пошли уродские какие-то, согласен с Нонеймом. Но ещё более-менее. А вот последний кузов Импрез мне не нравится совсем. Мыльницы какие-то.
Но у Субар, как бы yёбищно они ни выглядeли, есть по меньшей мере одно неоспоримое достоинство - это один из традиционных лидеров в качестве и надёжности. Про кетай лучше не будем ... [Ответ]
Noname 15:06 21.07.2008
Сообщение от shabba:
Мне вот лично внешне очень нравятся Импрезы, выпускавшиеся в конце 90х (года 1999)
на самом деле импрезы выглядели практически одинаково с 93 по 2000 год (по крайней мере кузовные элементы у них на 95% идетничны), и у меня была такая. На мой взгляд, самый харизматичный и узнаваемый кузов был, да.
[Ответ]