Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 3
< 12 3 >
» Автоклуб ВАЗ 2101>Торпеда
ГЕНАКЛ 22:32 11.07.2008
Denis_Ok, даешь показательный заезд и порви этим законы физики. Нобелевская премия гарантирована. Приезжай на ЛЕСНУЮ и при массе народу покажешь как надо "зажигать".Дружно тебе поаплодируем или освистаем,чтос 2-е вероятнее.
Denis_Ok 22:35 11.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
Denis_Ok, даешь показательный заезд и порви этим законы физики. Нобелевская премия гарантирована. Приезжай на ЛЕСНУЮ и при массе народу покажешь как надо "зажигать".Дружно тебе поаплодируем или освистаем,чтос 2-е вероятнее.

Ну что по законам физики на спидометре не может быть сотни при реальной скорости 90 км/ч,которая достикаеться при 7000об/мин на второй передаче???или сток двиг до 7000 тыщ не крутиться??
Движок сейчас разобран - соберу ,обкатаю,с удовольствием приеду продемонстирую,только наверно месяца через 2 не раньше.
ГЕНАКЛ 22:35 11.07.2008
никто ведь не проверял показания твоего спидометра на 100,да и гаец неизвестно что тебе показал ,да и 70и плюс 30 по шкале далеко стоят ,стрелке есть место для манёвра.
ГЕНАКЛ 22:38 11.07.2008
хорошо ,ждём опытного заезда. В принципе на 90 ,согласен. Только вредно это и для авто и геморно для хозяина авто.
Denis_Ok 22:39 11.07.2008
я Не утверждаю,что моя машина едет на 2-й до "Реальной" сотни,я говорю про показания спидометра,которые я вижу.ПОвторюсь,что по спидометру я ехал на первой около 60-й ,на второй чуть за сотню.Спидометр в исправном состоянии,как и любой норм спидометр имеет погрешность ,и показывает скорость более или менее приближенную к действительности!
Denis_Ok 22:42 11.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
хорошо ,ждём опытного заезда. В принципе на 90 ,согласен. Только вредно это и для авто и геморно для хозяина авто.

Мне нечего выпендриваться и врать,просто мой обычный стиль езды(по спидометру) :1-я - 45-50, 2-я 90-95 ,3-я 125-130,ну а четвёртая на сколько хватит-когда машина именно тянет,а не тупо разгоняет по 1/кмч за минуту.И то что для авто это вредно никто не спорит.Но это не катастрофичиски убивает двиг,и я думаю тот кто любит погонять,не будет думать о ресурсе двига точно,будь у него тазик или ферари - у всех разные финансовые возможности и каждый др*чит как хочет,ну или как может!)
ГЕНАКЛ 22:45 11.07.2008
Denis_Ok, согласно справочнику на 05 и 053 планетарка 4,3 .Мне кажется это логичным,т.к "юзал" подобную и их движки слабые логичнее поддержать именно этой парой ,ну или 03
,где гл. п. --4,1
Denis_Ok 22:49 11.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
Denis_Ok, согласно справочнику на 05 и 053 планетарка 4,3 .Мне кажется это логичным,т.к "юзал" подобную и их движки слабые логичнее поддержать именно этой парой ,ну или 03
,где гл. п. --4,1

Щас лазил в нете - нашёл что гп может быть и 3.9 и 4.1 и 4.3 на моей машине,завтра схожу в гараж,у меня там книженция лежит,вместе с авто была - посмотрю там,точно помню там были данные!Ну а если 4.1,что если честно мне кажеться более реальным нежели 3.9 - значит спидометр сильно брешет,хотя за ним такого не замечалось!!!Либо на заводе решили поэксперементировать и воткнули мне эксклюзивные з/ч!=)
ГЕНАКЛ 23:03 11.07.2008
вот вот дорогой. Ты видел свою планетарку,а не книженцию. Я раз взял мост с 04 "родной" якобы ,который с 01 редуктором,разобрали--- редуктор 06 и явно перебратый : следы зубила. Поставил его себе временно ,пока мой собирали и вывод---- на 3050 на 06--95 км\ч,а на родном 80 \согласно показаниям спидометра\. Вывод : под каждый редуктор в КПП трос спидометра вынимаешь и меняешь шестерню \ они тож с разными зубами\.
Denis_Ok 23:19 11.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
вот вот дорогой. Ты видел свою планетарку,а не книженцию. Я раз взял мост с 04 "родной" якобы ,который с 01 редуктором,разобрали--- редуктор 06 и явно перебратый : следы зубила. Поставил его себе временно ,пока мой собирали и вывод---- на 3050 на 06--95 км\ч,а на родном 80 \согласно показаниям спидометра\. Вывод : под каждый редуктор в КПП трос спидометра вынимаешь и меняешь шестерню \ они тож с разными зубами\.

Я вам не дорогой=))) хватит дискуссий на эту тему.Верить или нет дело каждого,Едит или нет - дело рук того кто регулирует авто.Я поделился всего-лишь своими наблюдениями и не собираюсь оправдываться перед каждым кто мне скажет : "Ты пиз**бол" если кто вспомнит ,то через 2 месяца я докажу что на 2-й по спидометру стрелка лезет за сотню.....Зы авто с завода,и всё что там стояло - родное(я про трансмиссию и мост)
ГЕНАКЛ 23:40 11.07.2008
нет не хватит . Ты утверждаешь ,что у тебя сотня без проблем.А получается не очень беспроблемно ,и то при очень натянутых обстоятельствх ,в критических режимах ДВС и уже при реальной скорости 90.А это уже не без проблем. Сток-- когда дунул 5800--6000 и уже сотня,а так брехня .
Denis_Ok 09:24 12.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
нет не хватит . Ты утверждаешь ,что у тебя сотня без проблем.А получается не очень беспроблемно ,и то при очень натянутых обстоятельствх ,в критических режимах ДВС и уже при реальной скорости 90.А это уже не без проблем. Сток-- когда дунул 5800--6000 и уже сотня,а так брехня .

Тоесть ты утверждаешь что я пиз***ол???Машина до сотни ехала на второй,после чего движок не разлетался на части.А умер он от того,что мне когда лет 13 было,я приходил в гараж зимой,и не прогревая тачку давил газ в пол.Последние 20 тысяч масло вообще не менял.Тачка перегревалась раз наверно 10,причем серьёзно!на 1-ом и 2-ом цилиндре не осталось хона совсем+почуть прогорели поршни,а 3-й и 4-й цилиндр в более или менее приличном состоянии,даже хон есть.А ты думаешь аффтар темы измерял скорость не по спидометру а по радара??совневаюсь...если ты мне не веришь,у меня есть куча свидетелей,которые сидели рядом со мо мной ,когда я раскручивал на 1-й 55 и на 2-й 100км/ч.Ты уверен что формула правильна?
Denis_Ok 10:00 12.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
а так брехня

- подожди пару месяцев,сделаю тачку,поставлю тахометр,а потом посмотрим брехня это или нет,только вот НЕ сток у меня уже будет,так что хер кто мне поверит,и меня будут бить по роже,за то что я так сильно наврал человечеству.
ГЕНАКЛ, НАучись уважать людей,а потом пиши на форуме,и не забывай что я говорил про показания спидометра,и если учесть все нюансы,то по твоей формуле на 2-й выходит 92 км/ч,а погрешность спидометра в 10% является нормальной-посчитай получишь результат!Что-то доказывать больше не вижу смысла,всё что мне надо было я доказал,в том числе и теоретически!
А то что я написал что у меня крутила без проблем означает,что без всяких горок и т.д по прямой двигатель раскручивался до этой скорости.другое дело что после 90 он крутился вяло в силу стокового вала,с которым макс мощность достигаеться при 5600об/мин..
Schevel 10:25 12.07.2008
Denis_Ok ты главное не волнуйся, всё так и было, некто с тоболй спорить не собираеться, все мы тут люди неразумные, ничё не понимаем, поэтому твои слова есть единственная истина которой верим беспрекословно. 7000об/мин это нормально для стокового движка, и умер он у тебя не по этой причине. Разве могут снизи ть ресурс двигателя превышенеие максимального крутящего оммента на 1500обр/мин, нет конечно, это всё воё детство в этом виновато. И нечё страшного что после 6500 стоковский вазовский двигатель просто не может физически тянуть, потому что процессы происходящие в головке стока на этих оборотах не входят не в какие рамки, клапана на стоковом валике просто не упивают закрываться.
Кстати, какой у тебя двигатель то был?
ГЕНАКЛ 11:12 12.07.2008
Denis_Ok, да поддерживаю предыдущего оратора.
Denis_Ok 13:38 12.07.2008

Сообщение от Schevel:
Denis_Ok ты главное не волнуйся, всё так и было, некто с тоболй спорить не собираеться, все мы тут люди неразумные, ничё не понимаем, поэтому твои слова есть единственная истина которой верим беспрекословно. 7000об/мин это нормально для стокового движка, и умер он у тебя не по этой причине. Разве могут снизи ть ресурс двигателя превышенеие максимального крутящего оммента на 1500обр/мин, нет конечно, это всё воё детство в этом виновато. И нечё страшного что после 6500 стоковский вазовский двигатель просто не может физически тянуть, потому что процессы происходящие в головке стока на этих оборотах не входят не в какие рамки, клапана на стоковом валике просто не упивают закрываться.
Кстати, какой у тебя двигатель то был?

Троечный движок полностью сток!Я своё слово сказал!через 2 месяца посмотрим!подъёбывать тоже не надо!5600 - этор обороты макс мощности,после 5600 - мощность начинает падать,но это не говорит о том что движок нельзя раскрутить больше 5600 .Можешь объяснить какие процессы проходящие в головке стока не позволяют крутить до 7000об/мин???=)))))И клапана на стоковом валике тут не причём,что на злом валу они будут успевать закрываться???)Всё дело в пружинах и некоторые не успевают поднимать клапана на 6500,а некоторые и на 8000 тыщах не зависают!!!!
Denis_Ok 13:42 12.07.2008
Schevel, Если твой двигатель после 6500 не может тянуть - ищи неисправность и регулируй зажигание!
Denis_Ok 13:53 12.07.2008
Я всё сказал!Аффтору удачи в продаже коробки!))))
Schevel 20:48 12.07.2008
Denis_Ok я свой двиг делал сам, собственными руками, и те кого я котал подтвердят что машинка прёт не плохо, так что не надо рассуждений на эту тему, выкрутить можно, я не спорю, но толку? если после 6000 машина просто оооочень медленно дальше разгоняеться, и если переключить передачу то разгон пойдёт гораздо шустрее, так что же это получаеться? то что ты с такой монерой езды чисто двиг уёпывчаешь а ехать норм не можешь, вот что получаеться.
Denis_Ok 22:12 12.07.2008
Schevel, А никто и не говорит про аццкий набор скорости!Я говорю про то что раскрутить можно,а если поставить валик злой,то с 3500 до 7000 будет вдавливать в кресло не хуже чем в приличной иномарке.А с такой манерой езды я стал ездить после запила бошки и облегчения клапанофф,но когда машина была сток выжимал по спидометру 100!Если серьёзно будет желание,то через 2 месяца может и раньше, если кто захочет сможет убедиться в правдивости моих слов,или в обратном и я с позором уеду домой!Всё честно!
Schevel 22:13 12.07.2008
Denis_Ok а чё с башкой делал? раскожи по подробнее. А то я себе щас собирать башню собираюсь вот собираю инфу полезную
Denis_Ok 22:25 12.07.2008

Сообщение от Schevel:
Denis_Ok а чё с башкой делал? раскожи по подробнее. А то я себе щас собирать башню собираюсь вот собираю инфу полезную

Растачивал каналы впуск - на входе 35,у седла 33.5,выпуск сделал 30,точил наждачкой намотанной на сверло,естественно расточил впускной коллектор до 34!Под 35 в бошке точил под делорто,но матор нагнулся,так-что вместо делорто - капиталка))Есле поподробнее то можно отдельную тему создать,зачем флудить то?)
PLANUS 22:18 13.07.2008
Denis_Ok, создай тему на сайте http://www.ladaclub.vrn.ru чтобы тут не флудить!
k2 22:27 13.07.2008

Сообщение от PLANUS:
Denis_Ok, создай тему на сайте http://www.ladaclub.vrn.ru чтобы тут не флудить!

про то как я точил голову наждачкой намотаной на сверло?
Denis_Ok 22:37 13.07.2008

Сообщение от k2:
про то как я точил голову наждачкой намотаной на сверло?

Ну так=)))))На шарошки как то денег нету,да и достать их ещё где-то надо!А так вполне прилично всё получилось!Завтра вечером с работы приду - создам.
k2 22:40 13.07.2008

Сообщение от Denis_Ok:
Ну так=)))))На шарошки как то денег нету,да и достать их ещё где-то надо!А так вполне прилично всё получилось!

ну если ты доволен своей работой то ладно, но всё равно к тебе бы не отдал свою машину делать
Denis_Ok 22:43 13.07.2008

Сообщение от k2:
ну если ты доволен своей работой то ладно, но всё равно к тебе бы не отдал свою машину делать

Да я бы и брать не стал,я не профессионал,делал первый раз на свой страх и риск.а так можно и в каналы охлаждения забуриться,хотя это долго нужно наждачкой поработать)))
Schevel 23:13 13.07.2008
Denis_Ok жду отдельную тему на нашем сайте, буду очень благодарен.
k2 все точат бошки наждачкой, так что здесь нет ничего страшного, главное в канал охлождения не закуячиться.
Михалыч-17 12:56 14.07.2008
Denis_Ok, а ты себе шильдик PILOT на багажнег еще не повесил?
k2 18:52 14.07.2008

Сообщение от Михалыч-17:
шильдик PILOT на багажнег еще не повесил?

такой шильдик для пацанскихмашин дело хорошее. Надо для дамских машин сделать шилдьдик PILOTка
Страница 2 из 3
< 12 3 >
Вверх