Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Стабилизатор поперечной устойчивости ч.2
Намбер10 09:33 02.11.2004
Давненько к вам не заглядывал, поэтому упустил тему по стабилизатору.
Не знаю, как распространены у вас такие аппараты, как Ниссан-Сафари (Патрол), но у многих из них стоит отключаемый стабилизатор. Пошукай где-нибудь сей убитый аппарат и ампутируй узел отключения. Правда есть нюанс, управление стабилизатором электрическое, а бортовая сеть 24 В. Но думаю эта проблема решаема. К тому же можно просто украсть идею [Ответ]
Autor 12:15 02.11.2004
Бигфу-у-ут!!!
На Яму!!!
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 19:28 02.11.2004
У его НЕРАЗРЕЗНАЯ БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА. Хочешь в Ниву имплантировать? [Ответ]
bigfoot 15:22 03.11.2004
стабилизатор переднего моста. Ну в смысле я его вообще отключал, не не отключал - снимал. И даже пробовал ездить. И угадайте к чему это приводило. Не поверите. К проворачиванию моста, чудом выжили крестовины кардана. Еще к тому, что рессоры выгибались в обратную сторону. Как они не ломались - ума не приложу.
Вывод.
Если у вас не "спортивный" автомобиль - не мешайте ему ездить. В некоторых случаях больший ход подвески поможет вам преодолеть сложный рельеф. Вероятнее всего - вы повредите подвеску. Дай бог, если это произойдет в обитаемых местах.

Вот такая вот ce la vie [Ответ]
Ivan_Pomidorov 15:48 03.11.2004
Что за стабилизатор? Если машин рессорный с неразрезной балкой - не пойму что там стабилизировать...
Если пружинная подвеска - добавляется тяга Панара...
Знаю стабилизатор поперечной устойчивости - но он применяется только при независимой подвеске передних (задних) колёс. Так о чём речь??? [Ответ]
BLACK 09:08 04.11.2004
Если не ошибаюсь, то и на мосты ставят стабилизаторы, стабилизируют они то же самое, что и на независимой подвеске, он держит кузов отн моста, не давая ему крениться, на Шнивах, даже сзади их ставят. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:38 04.11.2004
10 листов рессоры позволяют входить в поворот на любой разумной скорости без крена кузова. Проверено весной в Тамбове - при неблагоприятных условиях машин встаёт на 2 колеса. Спрашивается: накуя лишние детали? [Ответ]
Намбер10 11:02 11.11.2004
Ivan_Pomidorov У меня машин пружинный с обееми неразрезными мостами, а стабилизаторы стоят (стояли) и спереди и сзади. Задний ампутировал на фиг и особо на кренах это не сказалось. Один фиг после каждого рейда приходилось задний восстанавливать, надоело. Зато сейчас артикуляция заднего моста стала лучше. [Ответ]
Бэт_Мент 23:29 11.11.2004
Интересно а какие опорные плошадки подрессору на патроле и как стоят аммо... Эх фотки бы. [Ответ]
Намбер10 04:02 12.11.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Бэт_Мент
Интересно а какие опорные плошадки подрессору на патроле и как стоят аммо... Эх фотки бы.

А разве Патрол рессорный? Я токо пружинные видел... [Ответ]
Бэт_Мент 12:06 12.11.2004
Самый что настоящий рессорный! Ни адной пружинки панимаеш. [Ответ]
Игидун 12:39 13.11.2004
Если память не изменяет, до первой реинкарнации на Патроле (в оригинале) впереди независимая подвеска, отсюда и необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, bigfoot, проясни? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 13:13 13.11.2004
Патрол, он потому и Патрол, что на мостах.
С независимой подвеской - Террано.


Тут живут НИССАНЫ [Ответ]
Вверх