Сообщение от KANZLERAMT:
хм - компрессор к моей добивает до 260 лошадей
Ну а кайф то в чём я всё никак не пойму. Если за деньги меньшие, чем геммор по вкорячиванию компрессора в двигатель селики можно купить Ево. А если ещё вложить в него денег в количестве равным установки турбины с двумя переборками двигателя по ссылке выше, то получишь далеко за 300 л.с.
[Ответ]
Gerjch 07:49 11.06.2008
а весь кайф это потрепать от нефиг делать языком
никак не въеду в смысл вкорячивать турбину или компрессор...
аФтору знающие люди говорят что всё уйдёт в шлейф на старте,а он опять за своё...
Вообще это тема обмусолена на многих форумах до костей и очевидно одно - когда становится мало пони под капотом,лучше не мучить любимого овоща,а купить чё нить посерьёзнее...
[Ответ]
KANZLERAMT 09:42 11.06.2008
Сообщение от Дымок: KANZLERAMT, подруливающая задняя подвеска (что тоже очень врядли на 231-ой), не имеет никакого отношения к организации полного привода, учи матчасть.
...не подруливющая - а управляемая!!! колёса управляются как спереди
где я написаль про связь этой подвески и полноприводной?
там описание устройств и т п - и рассматривалось 2 варианта 1 с полноприводом и 2 с управляемой
[Ответ]
KANZLERAMT 09:44 11.06.2008
тему перенесут ??? или мне пашку или антона пинать ??? а то меня это название смешное Tayota смешит[Ответ]
Амигосян 11:37 11.06.2008
да хватит вам.. пусть делает чо хочет.. хозяин барин..
[Ответ]
Шниперсон И.А. 14:52 11.06.2008
Сообщение от KANZLERAMT:
тему перенесут ???
куда???? в каждом разделе уже есть тема про селику.
[Ответ]
сюда канешна - пусть пусть будет единой - а сотальные топы прикнрыть - с ссылкой на эту...
а то селиководы все прячуться - им наверное раз на велике - не в масть по форумам шляться - так пусть люди хотябы интересуются и спрашивают и советуются и собираюися...