Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Volvo как с запчастями
KaбerNetik 22:07 27.05.2008
На авто ру довольно неплохие Volvo ,а как на них запчасти и почем посравнению например с таетой [Ответ]
Carlsson 22:15 27.05.2008
Общался с несколькими владельцами 60-ок - дороже запчасти ток на самолет... [Ответ]
KaбerNetik 22:43 27.05.2008
Спасибо значит отпадает полностью! [Ответ]
Air 23:23 27.05.2008
KaбerNetik,

Совершенно не вариант, если машине больше 5 лет. Разорительно. [Ответ]
KaбerNetik 21:05 28.05.2008
Ок! Понял связываться не стоит. [Ответ]
Air 13:28 29.05.2008
KaбerNetik,

Лучше уж тогда посмотреть на Камри или Максиму - из одноклассников. Вольво хороша, но совершенно непрактична; автоматы там редко выхаживают 150 тысяч, турбины мрут ещё раньше, подвеска по цене уж слишком дорога. Действительно не вариант, как мне кажется - сам думал взять S80, в итоге рад что не стал связываться. [Ответ]
Carlsson 14:33 29.05.2008
Air, насчет турбин не согласен - терббины низкого давления у нех вообще практически вечный - ходят до кап.ремонта двигателя. А вот высокого давления - да, мрут как мухи. [Ответ]
SLB 18:06 01.06.2008
Вольво - обалденные аппараты!
Вечная, очень надежная конструкция! Даже если берешь машину с убитым движком или подвеской - делается все 1 раз. И хватит такого ремонта и на твой век и на век следующего владельца с лихвой!

Одна из самых удачнейших моделей (имхо) - 960/s90. Машина выполнена без компромиссов!

Наиболее удачно в выборе запчастей для вольво - не обязательно покупать узел в сборе. Практически каждая пружинка, винтик, гаечка, железочка, резиночка может быть заказана отдельно. Пример - панель приборов. Можно заказать отдельно спидометр, тахометр и любой другой приборчик.

Цена запчастей не мала. Но и не смертельна. Ремонт нелегок, но, повторюсь, в отремонтированное место ты вряд-ли сунешься повторно.
Аммортизаторы ходят долго. Вплоть до того, что родные аммо встречаются на машинах 1995-го года выпуска с пробегом тысяч 200-250. Впрочем сайлент-блоки на таких машинах тоже, как правило, еще с завода.

Самая большая "засада" с вольво может быть - если автомобиль был бит. Не слегка (фонарик, бампер), а посерьезнее. Если, например, деформирован лонжерон.
Качественно выправить НЕРЕАЛЬНО! Это обусловлено конструкцией кузова авто. В отличие от других марок, где кузов имеет складочки для программируемой деформации, здесь - слоеный пирог. На тонкие длинные лонжероны наложены доп. слои металла. Слоев тем больше, чем ближе к салону.

Удивляет невысокий расход топлива рядной 204-х сильной 3-х литровой "шестерки"! Если не давить в пол, а ехать примерно в потоке (или чуть быстрее потока), то по городу обычно не вылезает за 13 литров. По трассе можно уложиться в 9-9.5 литра, если ехать в пределах 120 км/ч. И это все - с автоматом! [Ответ]
Carlsson 18:14 01.06.2008
SLB, это все справедливо для старых моделей. С60, С80 - это уже совсем другая песня... [Ответ]
Air 23:52 01.06.2008
Carlsson,

Соершенно верно - на кой нужно старьё, ежели брать - то S60/80 - надо жить в современном мире. Машины действительно не восстанавливаются после аварий. Ну и обслуживание пожалуй самое дорогое... [Ответ]
Вверх