KaбerNetik,
Лучше уж тогда посмотреть на Камри или Максиму - из одноклассников. Вольво хороша, но совершенно непрактична; автоматы там редко выхаживают 150 тысяч, турбины мрут ещё раньше, подвеска по цене уж слишком дорога. Действительно не вариант, как мне кажется - сам думал взять S80, в итоге рад что не стал связываться.
[Ответ]
Вольво - обалденные аппараты!
Вечная, очень надежная конструкция! Даже если берешь машину с убитым движком или подвеской - делается все 1 раз. И хватит такого ремонта и на твой век и на век следующего владельца с лихвой!
Одна из самых удачнейших моделей (имхо) - 960/s90. Машина выполнена без компромиссов!
Наиболее удачно в выборе запчастей для вольво - не обязательно покупать узел в сборе. Практически каждая пружинка, винтик, гаечка, железочка, резиночка может быть заказана отдельно. Пример - панель приборов. Можно заказать отдельно спидометр, тахометр и любой другой приборчик.
Цена запчастей не мала. Но и не смертельна. Ремонт нелегок, но, повторюсь, в отремонтированное место ты вряд-ли сунешься повторно.
Аммортизаторы ходят долго. Вплоть до того, что родные аммо встречаются на машинах 1995-го года выпуска с пробегом тысяч 200-250. Впрочем сайлент-блоки на таких машинах тоже, как правило, еще с завода.
Самая большая "засада" с вольво может быть - если автомобиль был бит. Не слегка (фонарик, бампер), а посерьезнее. Если, например, деформирован лонжерон.
Качественно выправить НЕРЕАЛЬНО! Это обусловлено конструкцией кузова авто. В отличие от других марок, где кузов имеет складочки для программируемой деформации, здесь - слоеный пирог. На тонкие длинные лонжероны наложены доп. слои металла. Слоев тем больше, чем ближе к салону.
Удивляет невысокий расход топлива рядной 204-х сильной 3-х литровой "шестерки"! Если не давить в пол, а ехать примерно в потоке (или чуть быстрее потока), то по городу обычно не вылезает за 13 литров. По трассе можно уложиться в 9-9.5 литра, если ехать в пределах 120 км/ч. И это все - с автоматом!
[Ответ]