Вчера часов в 9 вечера на канале «Автомаг» я смотрел передачу про английские автоаукционы, которые в некоторой степени оказались очень похожи на японские. Рассказ велся от лица английского коллеги RWEBA, к которому приходят люди и заказывают приобрести им на ауке авто по своим заданным параметрам и в своем бюджете. И дальше этот человек выбирает из статистики подходящие авто и сам приезжает их осматривать и выбирать те лоты, в торгах которых он будет участвовать. Только торги проходят не электронно, а реально - с молоточком и криком «продано» - едет такая конвеерная лента с автомобилями, сегодня торгующимися, останавливается перед трибуной, торгуется и едет дальше. Что меня удивило, так это основные параметры поиска им лотов соответствуют поиску нами авто на японских ауках:
1 - маленькие пробеги, - да, там на авто около 2000 года часты пробеги в 30-40 тыс, Англия такой же остров как и Япония
2 – прозрачная сервисная история.
3 - состояние авто...
И конечно очень интересно, (конечно покажусь наивным), но мне трудно было представить такое огромное количество немецких авто с правым рулем, особенно дорогие мерсы и бмв. Основная масса на огромной стоянке этого аукциона составляли опели (вектры, астры и омеги) и фольксвагены (гольфы и боры, реже пассаты).
Ну и немного по ценам на аукционе:
- БМВ Х5,не помню комплектацию, 2003 года в отличном состоянии ушел за 26 тыс фунтов
- вектра 2000 года с 30 тыс пробега 1,8 TDI ушла за 4 тыс фунтов
- гольф 1999 1,4 с 80 тыс пробега ушел за 3400 фунтов.
Так что вот и таким способом англичане продают и покупают свои пробежные авто.
[Ответ]
Сообщение от yura_n:
Я разве предлагал альтернативу японским аукам? мне просто было интересно и я поделился с Вами...
всё верно! а они сцк чма и быдел
нафлудили и предложили акуеть!!
вот уроды а?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 15:32 22.04.2008