Собственно, сабж... только о настоящей, праворукой хонде... в последнем кузове E-BB6 .. мотор - 2.2 VTEC, 220 сил. ручная коробка
[Ответ]
Дизель 15:13 30.08.2003
XAMeLeoN Просто немного личных наблюдений не совсем по теме. Уж не знаю, какой там был кузов. Но 95-го года. Моя была на ~1200 км. Из Москвы в Белгород, и обратно.
Рулится сказка. Прет сказка(2,3 160 кобыл, но там не в кобылах дело).
Но субъективное ощущение от машины мне не понравилось. В салоне неуютно, подвеска очень жесткая(e34 рулится не хуже, а жопе намного приятнее), шумоизоляция так себе, на 170 кмч голос повышаешь(в той же e34 хоть шопотом). А узнав цены на перебор ходовой, я совсем охладел к хондам.
Хотя, перед моторами снимаю шляпу.
Спасибо за оперативный ответ... ждём дальше.. )) а что по ценам примерно можешь сказать? (жёсткая подвеска - это хорошо... я в хонде не ищу представительский седан )
[Ответ]
Дизель 00:07 31.08.2003
XAMeLeoN По ценам на твой новый v-tec 220 кобыл? Не знаю, врать не хочу, зайди на авто.ру, к примеру. Думаю сможешь сориентироваться.
Тот прелюд хозяин брал за 12 тонн в 2000-м году. Механика, кожа, полный электропакет, кондишен, короче, полный фарш. Сейчас такое где-то 9-10, я думаю.
Насколько я что-то понимаю в машинах, я бы не стал брать б.у прелюд с системой газораспределения возрастом от 3, ну максимум 5 лет. Высокофорсированный движок, который требует аккуратнейшего обращения и сервиса, в российких условиях... Готов спорить, 4 из 5 двигателей старше 5 лет убиты напрочь. А капиталить такой движок удел либо фанатов или очень обеспеченых людей. Дядя Васе соседу его не отдашь, а на приличном сервисе норма-час на хонду 40$.
А связываться с подвеской.... Одна задняя подруливающая стоит ТАКИХ денег...
Короче, выбирая спортивную японку, я бы взял селику на макферсоне. Комплектухи полно, цены божеские, едет более чем прилично.
XAMeLeoN Праворукая механика? Хм-м-м... Имхо, не самый лучший вариант. Вдумайся, сколько ты совершил циклов переключения прежде, чем забил моторику движений в подкорку?
Про хондовскую подвеску совершенно согласен с Дизелем, дело недешевое и непростое. То же и с моторами.
А вот про селику позволю себе не согласиться: кроме версии GT Four спортивных селик не бывает. Остальные едут прилично только по сравнению с седанами бизнес-класса.
Но это так, к слову, и из врожденной страсти к флеймогонству.
[Ответ]
gdv 15:47 15.07.2004
Насчет капиталки движка могу сказать одно - японские движки обычно не капиталят, а меняют целиком на контрактный. Дешевле выходит, даже с доставкой из владика.
[Ответ]
Тачка уматная,только вот цена ее не маленькая
[Ответ]
born_170686 18:57 08.04.2008
85-89 prelude не кто не продает аааааа!!!!!!!!!!
[Ответ]
<Jazz> 22:21 08.04.2008
Прилюд действительно культовый автомобиль, поездив на таком, потом трудно забыть и пересесть на что то иное. К сожалению не битых б\у почти нет, машина слишком много позволяет и в один прекрасный момент оказывается что законы физики никто не отменял...
Когда то обладал им, с тех пор провожаю взглядом каждый встреченый на дороге, но мне теперь важнее комфорт...
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 00:06 09.04.2008
а я в данный момент на ноги поднимаю с 83 года прилюд второй...скажу одно в данный момент разобрал весь салон и сделан он очень даже по уму
[Ответ]