Большой Воронежский Форум
» StreetRacing's болталка>Баба за рулем...
KostiK 22:42 25.02.2003
И говорить ничего не буду...

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr> Скажите кто знает, у меня девяточка инжекторная 1998 года пробег 47000 км., покупала новой, цвет красный.
Последнее время на холостом ходу, как то странно ведёт себя стрелка, которая показывает обороты мотора.
Она то опускается до цифры 10 то останавливается на 15, причём это происходит даже когда мотор уже
прогрет. Такое у меня уже было когда то, при пробеге 2500, но она тогда была ещё на гарантии и во время
техосмотра мне там что то поменяли по гарантии и стало всё нормально. За машиной у меня смотрит дедушка
- сосед по гаражу, он всё делает хорошо, но в инжекторах не очень понимает, говорит, узнай что надо
поменять и я поменяю. Скажите же, что мне надо поменять и надо ли, или можно так ездить, и если надо
менять то какой фирмы эта деталь лучше, что бы дольше не ломалось?
Наташа. Москва.
<hr></blockquote> [Ответ]
Shep 00:50 26.02.2003
KostiK
... эт не баба за рулём, а вопрос она задаёт!

З.Ы. кста, KostiK , а Я знаю, в чём у ней проблема <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
Si_lena 20:33 27.02.2003
Ну и фигли прикалывацца????????????????
Вот блин, я не фига не понимаю в ремонтах и поломках (пока...), но вот как выЕду на улицу.......... )) кхе..кхе... ))))

и буду в правом ряду, 30 км/ч тащицца......
ХОТЯ ПОЖИВЕМ - ПОСМОТРИМ! [Ответ]
KostiK 22:12 27.02.2003
Si_lena только ты тачки подешевле выбирай...на ТАЗики кузовщина дешевая И по правому ряду нех ездить...я по нему обгоняю...и по левому тоже...ездий в серединке... [Ответ]
Alien 22:41 27.02.2003
KostiK
хыхы...
умелый водила равномерно распределяет поток движения по левому и правому рядам...раскидывая незадачливых и зазевавшихся учасников движения отбойником своего джипа... (ц) я ) [Ответ]
Si_lena 23:20 28.02.2003
KostiK, по серединке только "..." болтается!!!! [Ответ]
Alien 23:36 28.02.2003
Si_lena
<a href="graemlins/appl.gif" border="0" alt="[appl]" /> [Ответ]
KostiK 05:46 01.03.2003
Si_lena <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
BIMMER 00:32 02.03.2003
[Ответ]
KostiK 20:39 04.03.2003
Долго думал писать продолжение или нет, но решил написать
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr> Ответ
Наташа, если у тебе при этом не зажигается лампа "Проверь двигатель", то ИМХО это неисправность датчика
положения дроссельной заслонки - его неисправность тестер или борткомпьютер не отлавливает. Он стоит
слева на узле дроссельной заслонки(черный, круглый, к нему идет 1 разъем), закреплен 2-мя винтами, для
замены специальные навыки и инструмент не требуются, стоит в магазине около 100 рублей.
С уважением, Антон

Вопрос
Огромное спасибо Вам Антон за помощь, неисправность была именно в том месте куда Вы указали. После
замены датчика всё стало отлично, стрелка на холостом опускается чуть ниже 10. Раз так легко решился мой
вопрос, может кто то поможет решить ещё одну проблему. У одной девочки на нашей работе есть машина,
Опель Вектра В, хетчбек, 1997 года пробег 107000, 2 литра, 16 клапанов, инжектор. Так вот, когда у неё
включаешь первую скорость и медленно отпускаешь педаль сцепления, но не нажимаешь на педаль газа,
машина начинает вся трястись, биться в конвульсиях и трогается с места рывками и прыжками. Если же при
старте нажать на газ, где то, до 15-18 то она начинает движение вполне плавно и без всяких дёрганий. Мы
сравнивали её машину, мою и ещё у нескольких девочек из нашего банка, и такие конвульсии только у неё.
Когда в моей девяточке отпускаешь сцепление но не нажимаешь газ, она медленно но всё таки плавно
начинает движение. Мы сначала думали что надо регулировать сцепление, оно же стирается как тормозные
колодки, но в инструкции написано что оно в этой машине регулируется само. Особых проблем это не
доставляет пока не попадёшь в пробку, а пробки в Москве дело такое же неизбежное как и снег зимой. Я
понимаю что Опель не Жигули но ведь принцип то тот же.
Ещё раз спасибо Антону за помощь.
Наташа. Москва.
<hr></blockquote> [Ответ]
BIMMER 23:43 04.03.2003
KostiK и где ж енто ты нашел {цитата}: "...девочек..." то таких???!!! У них же тама в ентом банки цельный аутопарк!!! - и всё у "девочек"!!! Телефончикъ то черкни!!!
мы туды наведаимси. починим чёньть... [Ответ]
shurick 00:39 05.03.2003
KostiK Гы. А у девочки-то на Жопеле просто подушки двигла или коробки как класс вымерли.))) [Ответ]
KostiK 06:22 05.03.2003
Shurick (ex 924) короче ТАЗики по сравнению с опелем рулят <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
KostiK 07:09 05.03.2003
Тут еще продолжение
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr> Вопрос
"...Опель Вектра В, хетчбек, 1997 года пробег 107000, 2 литра, 16 клапанов, инжектор. Так вот, когда у неё
включаешь первую скорость и медленно отпускаешь педаль сцепления, но не нажимаешь на педаль газа,
машина начинает вся трястись, биться в конвульсиях и трогается с места рывками и прыжками..."

Ответ
Наташа, к сожалению это может быть и сцепление - очень похоже на коробление ведомого диска(было у
меня).Лечится только заменой, причем окончательный диагноз можно поставить только после снятия КПП.
Если машинка ездит нормально - скорость, ускорение, расход топлива в норме, то дешевле будет ездить так
до того момента, как сцепление окончательно умрет.
С уважением, Антон ВАЗ 21099
<hr></blockquote> [Ответ]
Varvar 08:45 05.03.2003
KostiK хорошь чушью парится
снеси тему нафик

ибо тогда можно рядом открыть тему "козлы за рулем."
к примеру

"Добрый день знатоки автопрома, обращаюсь к вам как к последней инстанции. у меня мазератти 86 года. Двигатель 12 цилиндровый с 4 карбами. не так давно машина стала очень плохо завадиться и при набирании оборотов на кузове появилась сильная вибрация. Объездил все сервисы в округе ни кто не взялся делать. Потом один знакомый посоветовал отрегулировать карбюраторы. Решил что спасение утопающих дело рук самих утопающих и вооружившись книжкой для ваз 2105-07 стал по очереди регулировать каждый карб. к сожалению гадкие буржуи изменили внешний вид карбюратора и мне неудалось найти регулировачные болты, однако в конце концов я всетаки обнаружил два болта но совсем в дургом месте чем было написано в книжке. провозился я долга ну так и не смог добиться равномерной работы. выведя на приемлемый результат первый карб я все остальные настрил точно так же. После этого машину завести неудалось. Более того когда долго крутишь стартером появляеться запах бензина. В сервисах помочь отказываются. Подскажите насколько надо всетаки выкручивать регулировачный винт холостого хода. судя по всему из-за большего обема двигателя у меня настройки дла ваз 2105 не подходят. Заранее благодарен Алексей. Зеленоград."

Ответы приводить не буду они еще смешнее. в особенности совет вооружиться книжкой для мотоцикла днепр)) [Ответ]
Shep 14:53 05.03.2003
Varvar <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> особенно про вооружиться книжкой для... [Ответ]
Вверх