Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Только для владельцев АКПП
СерёжаЗадунайцев 08:49 06.03.2008
Всё таки ставить на ручник необходимо через нейтральную с отпусканием тормоза, чтобы машина полностью повисла на задних заблокированных колесах и далее мы спокойно переводим рычаг в Паркинг и на "палец" в коробке никакой нагрузки. Если же вы просто стоя в горку на D нятяните ручник, а потом переведете в паркинг, то машина после отпускания тормоза повиснит на пальце паркинга и его "закусит" в терминологие автора и придется вытаскивать применяя силу. [Ответ]
dema 09:08 06.03.2008

Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Если же вы просто стоя в горку на D нятяните ручник, а потом переведете в паркинг, то машина после отпускания тормоза повиснит на пальце паркинга и его "закусит" в терминологие автора и придется вытаскивать применяя силу.

неосилил, почему так?

затягиваем ручник - все...никуда она не скатится....ставим Р
снимаем так же - ногу на тормоз, D и снимаем ручник..

почему закусит то? [Ответ]
mishka 09:13 06.03.2008
dema, хз. Но у меня закусывает - факт. Сам так и не допер. Спасибо этой теме. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:35 06.03.2008

Сообщение от dema:
неосилил, почему так?
затягиваем ручник - все...никуда она не скатится....ставим Р
снимаем так же - ногу на тормоз, D и снимаем ручник..
почему закусит то?

Долго объяснять.
И уже устал повторять одно и тоже.

Потому чот стоя в горке передом вверх. Когда ты затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз, то масса машины перераспределяется назад. Соотвественно загружается задняя подвеска, на какие то мм просядают задние пружины и стойки. В общем в итоге машина делает движения назад на какие то мм. И останавливается заблокированными ручником задними колесами.

Так вот если просто натянуть ручник на Д и перевести в паркинг стоя в горку, то она повиснет на пальце паркинга, а задние тормоза останутся ненагруженными. А если через нейтраль, натянув ручник и потом !важно! отпустим тормоз - машина нагружает задние тормоза и повисает на них, а после этого мы вставляем паркинг, нагрузка на палец ручника нулевая. Как будто мы стоим на ровном месте.

Сам больше года ставил на ручник через D и удивлялся почему выдергивать рычаг из паркинга всё равно сложно, хотя ручник затянут хорошо и держит машину уверенно. А потом в инструкцию прочитал правильную процедуру, которая сходу логически не понятна. [Ответ]
dema 09:38 06.03.2008

Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Долго объяснять.
И уже устал повторять одно и тоже.
Потому чот стоя в горке передом вверх. Когда ты затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз, то масса машины перераспределяется назад. Соотвественно загружается задняя подвеска, на какие то мм просядают задние пружины и стойки. В общем в итоге машина делает движения назад на какие то мм. И останавливается заблокированными ручником задними колесами.
Так вот если просто натянуть ручник на Д и перевести в паркинг стоя в горку, то она повиснет на пальце паркинга, а задние тормоза останутся ненагруженными. А если через нейтраль, натянув ручник и потом !важно! отпустим тормоз - машина нагружает задние тормоза и повисает на них, а после этого мы вставляем паркинг, нагрузка на палец ручника нулевая. Как будто мы стоим на ровном месте.
Сам больше года ставил на ручник через D и удивлялся почему выдергивать рычаг из паркинга всё равно сложно, хотя ручник затянут хорошо и держит машину уверенно. А потом в инструкцию прочитал правильную процедуру, которая сходу логически не понятна.

ок
если будут трудности с включнием D - воспользуюсь)

можт просто на ТАКИХ горках машину не ставил...... [Ответ]
Амигосян 10:08 06.03.2008
СерёжаЗадунайцев, +100000
полностью поддержу!
понакупят народ акпп а мануалы и мат часть не читают
я в акуе
1000% везде пишут сначала РУЧНИК а потом ПАРКИНГ!
тачки ваши
решать вам! у меня механика [Ответ]
dema 10:23 06.03.2008

Сообщение от amigo_RPN:
1000% везде пишут сначала РУЧНИК а потом ПАРКИНГ!

ты чуток непонял


все и ставят ручник - потом паркинг

а тут предлагается ручник и нетралку...и когда уже повиснет на ручнике - тогда паркинг [Ответ]
jon_d 11:50 06.03.2008

Сообщение от amigo_RPN:
СерёжаЗадунайцев, а мануалы и мат часть не читают

Наш металитет! Даже атожурналисты пишут - в этой машине сложно разобраться с ч.-л. не читая инструкции - значит ху___вая машина. А вот несудьба русскому человеку инструкцию почитать! Когда че-нить сломается - тогда и почитает. [Ответ]
YASNYJ 13:23 06.03.2008

Сообщение от EXIV:
пора избавляться от комплексов - пережитков владения русавто

Знаешь иномарка это все равно машина и в ней также могут примерзнуть колодки. Тем более многие иномарки стали производить в России и иногда они отнють качеством не блещут. [Ответ]
YASNYJ 13:29 06.03.2008

Сообщение от amigo_RPN:
[b] 1000% везде пишут сначала РУЧНИК а потом ПАРКИНГ!

Если мне память не изменят даже в автошколах когда учат есть порядок начала движения.

Сел в авто-пристегнулся-завел машину-выжал сцепление и поставил первую передачу-снял с ручника-начал движение.

Остановка производится в обратном порядке. [Ответ]
Дымок 13:37 06.03.2008
YASNYJ, у вас какой авто? рекомендации, описанные здесь с ручником верны. [Ответ]
Амигосян 08:49 07.03.2008
dema, всё я понял.
просто как кто то сказал что машины ваши рещать вам!
я сказал ЗАДУНАЙЦЕВ + многа
зачем по 10 раз говорить 1 и тоже

Дымок, а если поразмыслить самому? докапаться до истины? думаю вывод будет тем же
ручник нейтраль паркинг [Ответ]
yura_n 15:32 07.03.2008
полностью согласен с СерёжаЗадунайцев, и по куче книжных рекомендаций и уже по личному опыту... [Ответ]
YASNYJ 14:12 14.03.2008
В общем на сколько я понимаю с явным закусыванием коробки так что бы нельзя было вытащить рычаг селектора а приходилось эвакуировать машину никто лично не сталкивался. [Ответ]
valt1406 14:20 14.03.2008

Сообщение от YASNYJ:
В общем на сколько я понимаю с явным закусыванием коробки так что бы нельзя было вытащить рычаг селектора а приходилось эвакуировать машину никто лично не сталкивался.

а зачем ее эвакуировать???
там просто нужно когото поросить чтоб чуть толкнул машину в противоход уклону и в этот момент снять с Р.это если действительно такой случай произойдет и действительно закусит.
у меня был такой случай лет 17 назад на М-403.на горку мотор заглох.я бросил тормоз и машина откатилась назад на 1-ой скорости.кто знает там скорость на руле переключается.вот.и я не мог в нейтраль поставить рычаг.и завестись немог.тогда был в непонятках чеже произлошло.но потом сообразил вышел из машины напрягся чуть подал ее вперед и толкнул рычаг в нейтраль.все. [Ответ]
jon_d 14:51 14.03.2008

Сообщение от YASNYJ:
В общем на сколько я понимаю с явным закусыванием коробки так что бы нельзя было вытащить рычаг селектора а приходилось эвакуировать машину никто лично не сталкивался.

Ну это что ж с ней случиться должно, чтобы эвакуировать? Если на горке и без ручника, да еще дернуть чем-нубудь хорошенько, чтобы там на х... все заклинило. Обычно самое плохое, что случается - переключение с большим усилием и небольшим хрустом. [Ответ]
flex-vrn 18:26 14.03.2008
Ничего никогда не закусывало. Сто раз ставил на горке паркинг - всегда мягко снималось. Может автоматы разные? [Ответ]
YASNYJ 10:47 17.03.2008
valt1406 а в М-403 переключение было на руле??? 4х ступка??? [Ответ]
valt1406 10:49 17.03.2008

Сообщение от YASNYJ:
valt1406 а в М-403 переключение было на руле??? 4х ступка???

ага 4ступка,на руле.он у миня до сих пор в гараже стоит. дедовский. вещь.непродаеца [Ответ]
jon_d 14:45 17.03.2008

Сообщение от valt1406:
ага 4ступка,на руле.он у миня до сих пор в гараже стоит. дедовский. вещь.непродаеца

И у 408 на руле был... Правда помню батек переделывал на пол - кулисы тяжело регулировались, переключаться было хреново... [Ответ]
YASNYJ 08:39 18.03.2008
valt1406 ездишь?? хотя бы изредка??? [Ответ]
valt1406 09:16 18.03.2008

Сообщение от YASNYJ:
valt1406 ездишь?? хотя бы изредка???

не.некогда.завожу иногда. пыль вытераю. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх