Сообщение от ~phantom~: BR@D, я могу лишь одно подсказать:выкинь все это дешевое барахло и приведи в нормальное стоковое состояние.поставь хорошую резину,качественное литье,покрась металиком,обшей кожей,ксенон впиндюрь,шумку,салон рекаровскй с какой - нибудь ауди-бэхи и будет тебе счастье
Это все понятно, но за такое бабло я себе лучше другую тачку возьму
[Ответ]
BR@D 22:23 28.01.2008
Сообщение от !Ogion!: BR@D, да не, ни как в семерошную, а сделать корупс с расположением монитора экраном по диагонали в салон\потолок в промежутке между торпедой и бородой, точнее вместо бороды, а чуть ниже моника отсек для ГУ. офигенно буить)
Я тебе потом эскиз торпеды скину, посмотришь че задумал, на рисунке смотриться супер
[Ответ]
[QUOTE=!Ogion!]нет, я просто знаю всю классику с ваз.ее )))
вот моя:
Прикольно, но небудем останавливаться на достигнутом, лучше делиться идеями [Ответ]
Schevel 23:08 28.01.2008
Сообщение от BR@D:
но небудем останавливаться на достигнутом, лучше делиться идеями
Видно что труда вложено много, но материал использовал не очень качественный, да чехлы смотрятся убого (ИМХО), лучше найти норм сёдла от ино. Ну и так, можно сделать подсветочку неоновую салона, да и монитор (ИМХО) убого смотриться на этом месте.
[Ответ]
Schevel 23:12 28.01.2008
вот кстати наш с Саньком труд, сильно не пинайте, машина сфоткана перед продажей, так что все излишества с неё были сняты.
Изображения
а у меня тоже есть легкая аэрография)))точнее не совсем аэрография
ды и не совсем есть
трудился наверное секунд 30 (дольше стирал после фотосесии)
Изображения
Мне кажется нет смысла вкладывать в старую класику такие деньги, просто на своем опыте убедился, вложил в машину больше 15000 за месяц и мне въепали всю жопу+ залом на крыше , я понимаю что если есьть нормальная машина( ино, или хотяб 10 и т.д.) тогда можно приколоться.
Да и деньги при продаже никогда не вернёш вложеные
Да и большинство фоток тут обломные - какието жлобовские тачки( все облеплены наклейками).
Я думаю многие согласятся.
[Ответ]
Агроном 20:59 02.03.2008
наврятли соглясятся этож автоклуб копеек значит они их чтут и любят (скорее всего)
[Ответ]
TenKrol 21:00 02.03.2008
ivanushka, их делали во многом не для продажи.для души для себя.если хочешь получить деньги на выходе - бери ино и тюнь ее.и продавай.но для чего это???
[Ответ]
TenKrol 21:01 02.03.2008
Агроном, это во первых АВТОКЛУБ.думаю ужа давно не важно какая у тебя машина.главное общение и общий успех.
[Ответ]
!Ogion! 21:45 02.03.2008
Сообщение от TenKrol: ivanushka, их делали во многом не для продажи.для души для себя.если хочешь получить деньги на выходе - бери ино и тюнь ее.и продавай.но для чего это???
Я понимаю, что это для души, но денег надо иметь немерено,да и выезжатькаждый день на ней не будеш,так погонять по выходным,а действительно кайфовые тачки ездят только по выставкам и то не всегда своим ходом.(так въипут...)
Когда мне въебли, я думал убью этого колдыря бухово, да он еще на волге 24 был и освальт мокрый,да и ехал км80, так вот делай её,пыхти днями и ночами весь в грязи и порезах,замерзший и в масле, чтоб какойто упырь в тебя въепался.Причем страховка не затрагивает те вещи которые не идут в заводской комплектации.(буфер, усил и т.д бампера )
[Ответ]
TenKrol 23:47 02.03.2008
!Ogion!, смотря что за тюн и кто делает.имхо
[Ответ]
!Ogion! 11:14 03.03.2008
Сообщение от ivanushka:
Я понимаю, что это для души... так вот делай её,пыхти днями и ночами весь в грязи и порезах,замерзший и в масле...
вот как-то так и есть...
но какие ощущения, когда проезжая по улице, народ оборачивает головы, хватается за мобильные телефоны или пишет в личку\аську - а я твое авто сегодня видел, кул итд Испытываешь чувство гордости, что труд не напрасен, да и ездить на таком аппарате приятно
и какие бы последствия не были
Сообщение от :
весь в грязи и порезах,замерзший и в масле