Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вода под водительским ковриком.
EXIV 18:09 04.06.2007
$@#Y@, не хлобись отдай в химчистку, а то по сырой погоде запах замучает [Ответ]
$@#Y@ 18:42 04.06.2007
EXIV, ммм, ты уверен, что химчистка будет заниматься чисткой шумоизоляции ? там нечего отдавать в химчистку((( нижний слой шумки - ткань испорчен уже...А верхнюю часть шумки химчистить бесполезно - там же невпитывающий жидкости материал.
Ковер еще сохнет, кстати... [Ответ]
Аид 18:45 04.06.2007

Сообщение от $@#Y@:
Ковер еще сохнет, кстати...

будет долго сохнуть. у меня с неделю сох после того как почуть разлилось промывки... [Ответ]
$@#Y@ 18:58 04.06.2007
Аид, верхняя часть высохла, тосол слился в нижнюю часть ковра, сейчас он стекает на пол...
Да я и не спешу...Неделю наверное так поезжу - чтобы все стопудово высохло...хотя обломно, пипец как...Сегодня час-полтора загорал, а пол в машине попутно сушился на солнце... [Ответ]
$@#Y@ 11:49 10.06.2007
До сих пор нихрена не высохло...Но сохнет, верхняя часть ковра сухая, весь тосол стек вниз, буду ждать дальше...Для 3-4,и думаю высохнет... С шумкой вопрос отдельный...Вообще почти не высохла...Мля... [Ответ]
firesanek 12:01 10.06.2007
выкинь всю эту шумку.. она только воду впитывает. [Ответ]
$@#Y@ 12:22 10.06.2007
firesanek, без нее сильно достает шум из-под днища - звук глушителя, шум шин. Так что никак без шумки. Я неделю почти езжу без нее - задолбался. [Ответ]
EXIV 07:18 11.06.2007

Сообщение от $@#Y@:
firesanek, без нее сильно достает шум из-под днища - звук глушителя, шум шин. Так что никак без шумки. Я неделю почти езжу без нее - задолбался.

купи саб и музыку громче делай [Ответ]
$@#Y@ 07:28 11.06.2007
Вчера промовилил днище под той шумкой, которую не смог вытащить и положил ее. Все поставил на место, наслаждаюсь относительной тишиной и собранным салоном. [Ответ]
$@#Y@ 13:35 28.01.2008
Не прошло и года...
Под обоими передними ковриками опять мокро...
Краник печки силуминовый - сухой.
Прочистил дренажное отверстие под блоком предохранителей.

Сообщение от Mazay:
Нашел пока два места - нижний угол лобовика и резиновая заглушка, черех который трубки корректора фар и трос спидометра идут.
Чем лечить - пока сам думаю.

Выскочила резиновая заглушка с трубками корректора и тросом. Заправил ее обратно.

По ходу постановки на место заглушки отогнул левый верхний угол шумки под панелью - там было мокро. Нижний угол лобовика течет? Как к нему подлезть и что с ним делать, чтобы не тек?

ЗЫ. как отличить, вода там или тосол? По запаху непонятно... Хотя тосол у меня по крупному не уходит, да и кран печки сухой... [Ответ]
EXIV 13:44 28.01.2008
тосол (этиленгликоль) на вкус сладкий, но собака очень ядовитый,
используй качественную реакцию на многоатомные спирты [Ответ]
Tech 15:02 28.01.2008
Отвинти заглушку радиатора отопителя со своей стороны и попробуй пальцем внизу радиатора наличие влаги. У меня так гемороило долго пока потеки не обнаружил. Помогла только замена радиатора... [Ответ]
$@#Y@ 13:05 31.01.2008

Сообщение от Tech:
Отвинти заглушку радиатора отопителя со своей стороны и попробуй пальцем внизу радиатора наличие влаги. У меня так гемороило долго пока потеки не обнаружил. Помогла только замена радиатора...

сухо там...

Болото пенится под ковриком. Думаю, что течет вода - а так как раньше туда подмешивался тосол, который, хоть и высох, но немного там остался... Отсюда и немного пены там....

Приподнял немного шумку сверху под панелью - вроде сухо...
Как проверить, течет ли край лобового стекла и блок предохранителей? [Ответ]
Eternal life 13:13 31.01.2008
$@#Y@, блок снять увидишь, со стеклом сложнее... если не лень снимай панель и лей из ведра/шланга [Ответ]
Mazay 13:27 31.01.2008
разобрал осенью салон, езжу и не парюсь по поводу мокрой шумки. [Ответ]
Tech 13:50 31.01.2008

Сообщение от $@#Y@:
Как проверить, течет ли край лобового стекла и блок предохранителей?

Я затыкал сливную дырку и загораживал проток к центральным отверстиям. Заливал воду и шел смотреть протекания блока предохранителей. Новую прокладку нигде не мог найти, пришлось промазывать старую герметиком. Респект Инженерам автоваза за размещение блока в протоках воды!!!!!!!!!!! [Ответ]
!Ogion! 14:05 01.02.2008
$@#Y@, я же тебе говорил купи автопамперсы и не епи мозх! [Ответ]
$@#Y@ 14:32 01.02.2008
!Ogion!, баянист. ты это советовал в начале темы уже. [Ответ]
dema 14:33 01.02.2008
газетами проложил бы и ага... [Ответ]
EXIV 14:36 01.02.2008
$@#Y@, ну так выяснил что за характерная жидкость у тебя , и откуда течь? [Ответ]
$@#Y@ 10:22 10.03.2008

Сообщение от :
Перечень мест протечек в Самарах

Hа "Самарах" жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.

Прежде чем читать дальше проверьте - может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. :-)

Вода в передней части (до ног задних пассажиров)

Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):

* если уплотнитель стекла стал жестким;
* уплотнитель стекла имеет разрывы;
* забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла - 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
* сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
* сгнила рамка под уплотнителем стекла;
* стекло имеет неправильные геометрические размеры;
* просто такой уплотнитель.

С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки - на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 "Самар" текут в этом месте. Причину никто не знает.

Печка, моторный щит:

* стык "корпус печки - моторный щит" не промазан незатвердевающим герметиком;
* два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
* "заливает" печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
* отсутствует, порван, "задубел" или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
* резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
* сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
* обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.

Отверстия в полу:

* отсутствуют резиновые заглушки в днище;
* порванные чехлы рычага КПП и тросика "ручника";
* сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
* скрытые отверстия "порог-горб" - при езде по глубоким лужам;
* отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.

Тосол:

* краник отопителя - выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
* радиатор отопителя;
* хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть "на горячую" ключом на 7).

Вода из трубки омывателя заднего стекла.

Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или "отогнуть" правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в "висячем" положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней - самое хлипкое место.

Двери:

* плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
* провода антенн, фонаря "такси" и пр. проходящие по уплотнителю двери;
* дренажные отверстия в двери;
* наличие "фартуков" внутри двери;
* целостность и мягкость бархоток стекла;
* крепления боковых зеркал заднего вида;
* закрывать стекла и двери в дождь и снег.

Коррозия кузова:

* рамка лобового стекла;
* пороги;
* внутренние арки передних колес;
* при отсутствии передних локеров - отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
* пол и пр.

Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре - стекает с ног.

ЧЯ - снять и посадить его уплотнитель на герметик.

Резиновый уплотнитель троса капота.

Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.

Люк, антенна, мигалка в крыше...

8 символов! [Ответ]
g_beard 14:36 10.03.2008
Менял недавно лобовое стекло. Нашел откуда протекало в салон, левый нижний угол стекла. Взял новый уплотнитель, промазал рамку ветрового стекла обычным силиконовым бесцветным герметиком - все! "А главное - сухо!" [Ответ]
$@#Y@ 15:24 10.03.2008
Сегодня:
- поменял порванный чехол рычага КПП. уипался ставить назад тягу привода КПП. Кубик рубика отдыхает.

Сообщение от Vant:
А теперь изложу свою теорию поступления воды, хотя про лобовое стекло с уплотнителем, не отрицаю тоже заделаю, но всё оказалось (я надеюсь) гораздо проще (относительно).
Разобрал салон, торпеду трогать не стал (хлопотно) ну и стал искать откуда могла она поступать, зад отпал сам собой, там все сухо только под ногами, значит спреди пертекало, снял шумку ту которая под креслами передними, и полез под шумку котороя за торпедой и спускается в низ к ногам (кто лазил тот поймет) ну и до определенного момента она мокрая а потом совершенно сухая, так что если бы капало из под уплотнительной резинки лобовухи, то шумка с самого верха была бы мокрой, ну и думаю значит примерно на границе сухо-мокро должна быть дыра, и точно в этом месте с правой стороны (пассажирской) в подкапотное пространство через моторный щит выходит жгут проводов идущих от ЭБУ, а вот со стороны моторного отсека этот жгут упрятан в плстикувую гофру, но вот только разрезана она вдол длины и разрезом кверху ........ну и поднял я глазки кверху, а там как раз слив из под пространства где стоит печка и редуктор щеток, и как раз по правому борту. в этом сливчике еще такая резиновя трубочка похожая на утиный носик :-) (будь они не ладны), и из этой трубочки вся вода стекащая с лобового стекла точняк попадала на этот жгут у которого гофра рзрезана (разрезом кверху), и текла по мере проходимости в салон.

- отвернул этот клятый утиный носик в сторону от гофры жгута, которая была также разрезана сверху...

- ковер мокрый, что ****ец... снимать пока не стал - холодно, не высохнет никуя...
[Ответ]
$@#Y@ 15:28 10.03.2008
понял, отчего сгнил угол крышки багажника... единственная вентиляционная дырка в этом углу была забита какой-то херней... проковырять не удалось... [Ответ]
!Ogion! 16:20 10.03.2008

Сообщение от $@#Y@:
понял, отчего сгнил угол крышки багажника... единственная вентиляционная дырка в этом углу была забита какой-то херней... проковырять не удалось...

высверли по месту старой... [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх