Сообщение от $@#Y@:
Ковер еще сохнет, кстати...
Сообщение от $@#Y@:
firesanek, без нее сильно достает шум из-под днища - звук глушителя, шум шин. Так что никак без шумки. Я неделю почти езжу без нее - задолбался.
Сообщение от Mazay:
Нашел пока два места - нижний угол лобовика и резиновая заглушка, черех который трубки корректора фар и трос спидометра идут.
Чем лечить - пока сам думаю.
Сообщение от Tech:
Отвинти заглушку радиатора отопителя со своей стороны и попробуй пальцем внизу радиатора наличие влаги. У меня так гемороило долго пока потеки не обнаружил. Помогла только замена радиатора...
Сообщение от $@#Y@:
Как проверить, течет ли край лобового стекла и блок предохранителей?
Сообщение от :
Перечень мест протечек в Самарах
Hа "Самарах" жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.
Прежде чем читать дальше проверьте - может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. :-)
Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
* если уплотнитель стекла стал жестким;
* уплотнитель стекла имеет разрывы;
* забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла - 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
* сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
* сгнила рамка под уплотнителем стекла;
* стекло имеет неправильные геометрические размеры;
* просто такой уплотнитель.
С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки - на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 "Самар" текут в этом месте. Причину никто не знает.
Печка, моторный щит:
* стык "корпус печки - моторный щит" не промазан незатвердевающим герметиком;
* два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
* "заливает" печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
* отсутствует, порван, "задубел" или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
* резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
* сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
* обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
* отсутствуют резиновые заглушки в днище;
* порванные чехлы рычага КПП и тросика "ручника";
* сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
* скрытые отверстия "порог-горб" - при езде по глубоким лужам;
* отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.
Тосол:
* краник отопителя - выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
* радиатор отопителя;
* хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть "на горячую" ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или "отогнуть" правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в "висячем" положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней - самое хлипкое место.
Двери:
* плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
* провода антенн, фонаря "такси" и пр. проходящие по уплотнителю двери;
* дренажные отверстия в двери;
* наличие "фартуков" внутри двери;
* целостность и мягкость бархоток стекла;
* крепления боковых зеркал заднего вида;
* закрывать стекла и двери в дождь и снег.
Коррозия кузова:
* рамка лобового стекла;
* пороги;
* внутренние арки передних колес;
* при отсутствии передних локеров - отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
* пол и пр.
Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре - стекает с ног.
ЧЯ - снять и посадить его уплотнитель на герметик.
Резиновый уплотнитель троса капота.
Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.
Люк, антенна, мигалка в крыше...
Сообщение от Vant:
А теперь изложу свою теорию поступления воды, хотя про лобовое стекло с уплотнителем, не отрицаю тоже заделаю, но всё оказалось (я надеюсь) гораздо проще (относительно).
Разобрал салон, торпеду трогать не стал (хлопотно) ну и стал искать откуда могла она поступать, зад отпал сам собой, там все сухо только под ногами, значит спреди пертекало, снял шумку ту которая под креслами передними, и полез под шумку котороя за торпедой и спускается в низ к ногам (кто лазил тот поймет) ну и до определенного момента она мокрая а потом совершенно сухая, так что если бы капало из под уплотнительной резинки лобовухи, то шумка с самого верха была бы мокрой, ну и думаю значит примерно на границе сухо-мокро должна быть дыра, и точно в этом месте с правой стороны (пассажирской) в подкапотное пространство через моторный щит выходит жгут проводов идущих от ЭБУ, а вот со стороны моторного отсека этот жгут упрятан в плстикувую гофру, но вот только разрезана она вдол длины и разрезом кверху ........ну и поднял я глазки кверху, а там как раз слив из под пространства где стоит печка и редуктор щеток, и как раз по правому борту. в этом сливчике еще такая резиновя трубочка похожая на утиный носик :-) (будь они не ладны), и из этой трубочки вся вода стекащая с лобового стекла точняк попадала на этот жгут у которого гофра рзрезана (разрезом кверху), и текла по мере проходимости в салон.
Сообщение от $@#Y@:
понял, отчего сгнил угол крышки багажника... единственная вентиляционная дырка в этом углу была забита какой-то херней... проковырять не удалось...