shurick вспомни "зубило" из Зеленограда, в которой 200 кобыл...Вот это реальный тюнинг.
А чем эта машина отличается от липецких болидов "Зверей"? Да ничем, только тем, что про нее в прессе накатали.
[Ответ]
JLust Спортивный вал с турбинкой мало чего даст. Они использовали турбу с довольно малым A/R (соотношение ), соотношение backpressure (давление в коллекторе перед турбиной) к давлению на впуске порядка 2:1. При таком варианте широкофазный вал только ухудшит картину. Вместо того, чтобы активней "всасывать", цилиндр будет часть выхлопа "выплевывать" во впуск. Может, немного сгущаю краски, но смысл такой.
[Ответ]
shurick
Немного почитал.....
Вопрос - это, что получается, что чем больше объём движка, тем меньше разница давлений, тем мягче для ресурса турбинка?
У меня - 1.8, может стоит попробовать?
[Ответ]
JLust О какой разнице давлений ты говоришь? Если о давлении наддува, то оно однозначно должно быть близко к 1 бар. Меньше -- беспонт рваться, более-менее серьезно не поедет. Больше -- начнутся серьезные проблеммы с детонацией.
Наддув, кстати, при должном внимании к охлаждению и при отсутствии детонации, самый эффективный метод форсировки. Износ зависит, в первую очередь, от трения. А турбомотору не нужны такие обороты. Наддув дает крутящий момент, а мощность есть произведение крутящего момента на частоту вращения.
Вообще, скачай себе "максимум буст" или давай болвань, запишу. Там все очень правильно и подробно расписано.
убитый Веберы -- это гуд, делорты -- тоже fun. Но турбики все равно злее. Это ж весело!!!))))
[Ответ]