Писатели только странные... Большой проблемой оказался выпускной коллектор: на штатный турбина не вставала, пришлось делать оригинальный, из нержавеющей стали. А потом несколько раз переделывать - первые варианты деформировались под давлением выпускных газов.
--- Они что, так и не поняли, что это не давление газов было, а температура? Кстати, не видел ни одной турбины, которая бы вставала на штатный коллектор.
Но установить на Жигули реечное рулевое управление - решение, по меньшей мере, смелое. Ведь при этом неизбежно меняется кинематика передней подвески, а предсказать результат доработки могут только сложные инженерные расчеты и ходовые испытания…
--- ЛАЖА!!! Кинематика меняется, геометрия -- НЕТ!!! Хоть туда тросовое поставь!!!
...короткоходная «классическая» подвеска с жесткими пружинами и амортизаторами по уровню комфорта ближе к все той же Subaru, чем к стандартным Жигулям.
--- Круто... Т.е. копейка у нас комфортнее субы? Круть...
shurick добавил [date]1094155046[/date]:
Судя по приведенным результатам замеров, в моторе получилось около 135-140 л.с. Это значит, что давление наддува едва ли превышает 0.55 бар.
[Ответ]
Alex Street 07:42 03.09.2004
shurick вспомни "зубило" из Зеленограда, в которой 200 кобыл...Вот это реальный тюнинг.
А чем эта машина отличается от липецких болидов "Зверей"? Да ничем, только тем, что про нее в прессе накатали. [Ответ]
Pashok 11:20 03.09.2004
Alex Street копье - это рулезз моя тож ничего [Ответ]
JLust 23:46 03.09.2004
Ребята троечку уже выпустили...
Пока - стандарт.
По-поводу статьи....
Ну немножко не разбирается автор статьи в тонкостях тюнинга.
Сообщение от :
Конечно, нечего было и думать, что стандартный жигулевский мотор выдержит резко возросшие нагрузки. Поэтому, с установкой турбонаддува пришлось серьезно доработать всю механическую часть двигателя. Поршневая группа и коленвал от «Надежды» ВАЗ-2130 увеличили его рабочий объем до 1774 куб. см.
Гы.....
JLust добавил [date]1094244802[/date]:
Кстати, непонятно, почему не поставили спортивный вал к турбинке....
[Ответ]
shurick 10:27 05.09.2004
JLust Спортивный вал с турбинкой мало чего даст. Они использовали турбу с довольно малым A/R (соотношение ), соотношение backpressure (давление в коллекторе перед турбиной) к давлению на впуске порядка 2:1. При таком варианте широкофазный вал только ухудшит картину. Вместо того, чтобы активней "всасывать", цилиндр будет часть выхлопа "выплевывать" во впуск. Может, немного сгущаю краски, но смысл такой.
[Ответ]
shurick
Немного почитал.....
Вопрос - это, что получается, что чем больше объём движка, тем меньше разница давлений, тем мягче для ресурса турбинка?
У меня - 1.8, может стоит попробовать?
[Ответ]
убитый 20:49 06.09.2004
JLust пставь веберы, эфекту больше, гемороя меньше
[Ответ]
JLust 21:52 06.09.2004
убитый
Ты не в теме, у меня уже стоят два карба.... Я знаю, что такое 20 литров 92-го на сотку.....
[Ответ]
shurick 02:33 07.09.2004
JLust О какой разнице давлений ты говоришь? Если о давлении наддува, то оно однозначно должно быть близко к 1 бар. Меньше -- беспонт рваться, более-менее серьезно не поедет. Больше -- начнутся серьезные проблеммы с детонацией.
Наддув, кстати, при должном внимании к охлаждению и при отсутствии детонации, самый эффективный метод форсировки. Износ зависит, в первую очередь, от трения. А турбомотору не нужны такие обороты. Наддув дает крутящий момент, а мощность есть произведение крутящего момента на частоту вращения.
Вообще, скачай себе "максимум буст" или давай болвань, запишу. Там все очень правильно и подробно расписано.
убитый Веберы -- это гуд, делорты -- тоже fun. Но турбики все равно злее. Это ж весело!!!))))
[Ответ]
JLust 01:29 13.09.2004
shurick
Дай линк, я скачаю - у меня всё равно по паре сотне метров лишнего траффа в месяц на всякий левый музон уходит.
[Ответ]