Большой Воронежский Форум
» StreetRacing's болталка>История
KostiK 19:57 25.11.2002
С днем жестянщика


Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение.
Абсолютная полюсность.

Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он
простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа
"Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая
привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он
колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.

Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником
юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала.
Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было
стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с
ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.

Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел
изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже
4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до
хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в
гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной
поллитровки).

Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям.
Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами
спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и
контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из
своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих
дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда
Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую
зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак
аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших
себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога
под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед
перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными
водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за
рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км.
пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях
решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45
км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка,
приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно
поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе
бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и
передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой
организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он
мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась
вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных
возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за
снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок
троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт
побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги,
как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно
цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла,
нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были
сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные
цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за
накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость
падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот
последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее,
закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух
волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и
грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить
сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная
система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы!
Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока
троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных
консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не
обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через
инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу
прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и
переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке,
которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и
соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из
своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих
дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда
Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу
и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак
аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в
грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича
скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры
работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77
км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани
сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно
махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими
рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять
долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3
поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит
твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело
дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим
названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все
разочарования у него еще впереди. [Ответ]
Varvar 11:15 26.11.2002
круто))) и самое страшное подобное было в риале
у меня есть друг ездиющий на бмв. парень класный, машина тоже, но вот водит парень не очень. я ему настоятельно прошлой зимой рекомендовал поставить хорошие шипы и он поставил, но я никак не думал что после того как резина была смонтированна и установлена на машину, её счастливый обладатель решил проверить как круто тормозит его крутая тачка и на первом же перекрестке снес всю задницу старенькому пассату мирно ожидавшему бреши в потоке. [Ответ]
shurick 12:45 27.11.2002
KostiK ИМХО, стоит все-таки давать ссылки на первоисточники. Я это год назад читал. <a href="http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0335/109913.shtml" target="_blank">http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0335/109913.shtml</A> [Ответ]
KostiK 22:40 27.11.2002
Shurick (ex 924) мож хорош, а? Я то откуда знаю где первоисточник?
Если ты читал это не значит что все читали. И вообще тут не модерируется. Тут беспредел!!! [Ответ]
KostiK 22:43 27.11.2002
Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять


В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо.
"Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, -
святая пpавда.

В нашей семье все очень любят моpоженое. Каждый вечеp после ужина мы pешаем, какой соpт будем
есть на десеpт, и я еду за ним в магазин. Пpоблемы начались после того, как я пpиобpел новый
Pontiac. Каждый pаз, когда я покупаю ванильное моpоженое и собиpаюсь веpнуться с ним домой,
машина напpочь отказывается заводиться! Если моpоженое клубничное, шоколадное или любого дpугого
соpта - никаких пpоблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что
pеагиpует на ванильное моpоженое?"

Пpезидент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженеpа
на пpовеpку. Владелец автомобиля пpоизводил пpиятное впечатление - вежливый, обpазованный и явно
не псих...

Встpетились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное моpоженое. Все точно - машина не
заводится!

Так пpодолжалось несколько дней подpяд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится.
Ванильное - не заводится!

Инженеp был человеком здpавомыслящим и отказался веpить тому, что у автомобиля может быть
аллеpгия на ваниль. Он пpодолжал ездить с хозяином в магазин, но тепеpь отмечал все детали -
вpемя поездки, каким бензином и на какой колонке запpавляли машину, даже темпеpатуpу и
облачность...

Довольно быстpо выяснилось, что дело не в ванили, а в pасположении товаpов в тоpговом зале
магазина. Ванильное моpоженое - как самое
ходовое - pазмещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные соpта - в
глубине зала, и пpодавались чеpез кассиpа. Купить ванильное можно было намного быстpее, чем
любое дpугое...

Задача пеpешла в pазpяд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвpащается к
ней быстpо? И ответ был найден сpазу же - двигатель не успевал остыть, и в каpбюpатоpе
оставались пpобки, вызванные интенсивным испаpением бензина!

Моpаль: даже совеpшенно идиотские пpоблемы имеют поpою под собой совеpшенно pеальную основу. [Ответ]
ShUrik 23:20 11.12.2002
Ух! KostiK и не заёпси ты печатать? [Ответ]
andrey&motors 23:54 11.12.2002
Хорошие сказки . KostiK -Андерсон. [Ответ]
Вверх