Сообщение от Agent_neo:
Вот накуй моим родителям купе импереза?
ты просил топ лист ИМХО я и написал
а что покупать ТЕБЕ решать!
[Ответ]
EXIV 17:11 08.02.2008
Сообщение от ASSA:
траблы наступают после 100-120тык. ухаживать нужно.
бывали случаи на 60-ти и на 80-ти, засада в том что его пока низя починить, тока замена на мех или автомат и то если есть аналоги
[Ответ]
Agent_neo 17:15 08.02.2008
Сообщение от ASSA:
прочитай про вариатор тут http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
вариатор вещь хорошая. говорят что на ниссанах вполне живучая. траблы наступают после 100-120тык. ухаживать нужно.
вариатор обеспечивает более плавных ход. нету рывков при переключении передач как в автоматах. более экономичен.
Сообщение от EXIV:
бывали случаи на 60-ти и на 80-ти,
ну и автоматы тоже накрываются. как насиловать машину ....
сдуру можно и цуй сломать
Сообщение от EXIV:
засада в том что его пока низя починить
а смысл вообще в ремонте есть?
есть контрактные коробки. а если движок накроется? его тоже выгоднее контрактный поставить. а сотовые телефоны тож нельзя починить тоже не покупать?
[Ответ]
Agent_neo 17:16 08.02.2008
Сообщение от amigo_RPN:
ты просил топ лист ИМХО я и написал
а что покупать ТЕБЕ решать!
Я же попросил не вообще топ3, а топ3 исходя из заданных требований..
[Ответ]
Я понял, я все понял: это неправильный мед, его делают неправильные пчелы...
[Ответ]
ASSA 18:19 08.02.2008
Сообщение от Agent_neo:
Я понял, я все понял: это неправильный мед, его делают неправильные пчелы...
точно. вариатор-гавно, стрем и попадалово.
автомат тоже сцк требует ухода. и тож чинить дорого.
вывод- берем механику. лучше всего взять ВАЗ!!!
[Ответ]
Agent_neo 18:49 08.02.2008
Сообщение от ASSA:
точно. вариатор-гавно, стрем и попадалово.
автомат тоже сцк требует ухода. и тож чинить дорого.
вывод- берем механику. лучше всего взять ВАЗ!!!
EXIV, да про вариатор очень много страшного пишут. реурс вариатора колеблется от 100 до 200тык в зависимости от стиля и условий эксплуатации. при регулярном ТО и размеренном стиле вождения 150тык будет ходить. странно, но на p12 замена масла и фильтра производится каждые 60тык. многовато имхо. замена достаточно дорогое удовольствие ~5-6круб.
в случае когда вариатору приходит пушной зверь, замена на контрактный обойдется в 30-35тыр. пусть пеня поправят, если я не прав.
выкидывание вариатора и замена на ручку обойдется имхо дороже. тем более на пруле. замена вариатора на автомат тоже вряд ли пройдет. дело в том, что на p12 автомат ставится только на 4вд. может, конечно какой нить другой автомат и подойдет по посадке, но потребует доп серьезных работ с проводкой и мозгами.
В ответ на приведеную статью могу запостить чудесный отрицательный отзыв одного рацера. суть в том, что чел купил примьеру емнип с 2,5л движком и h-cvt. долго расписывал как он всех рвет на старте и как можно с 60кмч с пробуксовкой уйти в точку.... ну и кончилось плачевно. для вариатора. вывод аффтар сделал такой: вариатор-гавно.
и обратно можно найти кучу положительных отзывов от людей, которые дружат с головой.
Сообщение от MADgod:
Ещё один! Про свечи, снятие движка, видно что не сталкивался!
Ну конечно! Только на форумах читал!!
Все блин такие умные, толко наверное оппозитник в глаза не видели ни разу и про спец ключ вычитали на форуме.... Вот только на сервисах видимо все тупые кто обслуживает субару и вынимают мотор, как же, это же легче, чем снимать навесное и карячится весь день с "карданчиком"!!!
[Ответ]
LANCIA 08:33 10.02.2008
Сообщение от amigo_RPN:
чтобы было понятно топикстартеру:
Nissan / Primera wagon / WTNP12 ASSA, подо всё это подходит кальда полн привод на 2 литрах ( менее 155 сил)
ну и суба вагон тока овощная 137 сильная
DOHC идёт уже с 155 ((((
Сообщение от ZeroCool: rweb, http://auto.drom.ru/?id=1552486 это один из немногих примеров, есть предложения по 430-450штук (учесть торг 420-430 машина будет стоить) краснодарцы привезут также в 420-430штук калду - главное задаться целью! просто для меня лично она мала ибо это чуть-чуть больше по габаритам винга, а мне бы размерчиками с краун да и универсал мне уже больше не нужен
Как то непойму - пишут оценка 4, а в аукционнике какая стоит?!? Почему 3,5???
И вообще пример какой-то странный, все колеса разные, все в коцках, даже на лобовом стекле дефект....
[Ответ]
LANCIA 08:47 10.02.2008
Сообщение от ZeroCool: rweb, а ты привези ему калду! ну максимум прийдет она за 8штук + 2 (2,5) рубля таможни и доехать в славный город москва (кстати сколько сейчас?) ведь можно уложить ее в 420-430 рублей имхо оно того стоит, только не ФИЛДЕР!!!
я тоже не против Винга, но крайне против ФИЛДЕРА!!!! не стоит машина в старом короловском дизайне (даже с обновленными мордами и панелью это короВа) этих денег!!!
1. Калдина 2003 года - средняя цена за R-ку 900 тыс. йен - вот и считайте
2. Т.е. по вашему старинный вингроад с обновленными фарами красивее чем Корова? Хе хе
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:30 10.02.2008
Сообщение от LANCIA:
Все блин такие умные, толко наверное оппозитник в глаза не видели ни разу и про спец ключ вычитали на форуме.... Вот только на сервисах видимо все тупые кто обслуживает субару и вынимают мотор, как же, это же легче, чем снимать навесное и карячится весь день с "карданчиком"!!!
обязательно скажу Нонаме, что он мудаг, вместо дого чтобы ипстись весь день угробил на процедуру 15 минут. видимо все сделал неправильно
Сообщение от LANCIA:
Калдина 2003 года - средняя цена за R-ку 900 тыс. йен - вот и считайте
Сообщение от Шниперсон И.А.:
обязательно скажу Нонаме, что он мудаг, вместо дого чтобы ипстись весь день угробил на процедуру 15 минут. видимо все сделал неправильно
Я говорю о турбовых субаровских оппозитниках...
[Ответ]
Амигосян 10:14 11.02.2008
LANCIA, бугога ))) дада коробку снимать надо! и двиг с подушек!
всё верно!
не берите субары!!!!!!!!!!
[Ответ]
LANCIA 12:14 11.02.2008
Да можете хоть колеса снимать , мне все равно - вы прекрасно поняли о чем говорю
[Ответ]
Шниперсон И.А. 12:22 11.02.2008
Сообщение от LANCIA:
вы прекрасно поняли о чем говорю
LANCIA, по сабжу вы не правы!
ДВИГ снимать не надо!
сервисы, в кот. предлагают ето делать, слать на куй!
[Ответ]
ZeroCool 15:38 11.02.2008
LANCIA, если вы так хорошо знаете про Винг - то в рестайленге кроме передка, полностью переделан и салон и много чего в ходовой! и если вы его хотите с короллой сравнивать - я вам правда этого не советую (лучше не вдаваться в спор о вкусе устриц)!
[Ответ]
LANCIA 20:54 11.02.2008
Сообщение от ZeroCool: LANCIA, если вы так хорошо знаете про Винг - то в рестайленге кроме передка, полностью переделан и салон и много чего в ходовой! и если вы его хотите с короллой сравнивать - я вам правда этого не советую (лучше не вдаваться в спор о вкусе устриц)!
Вы мне напоминаете "товарищей", утверждающих что ВАЗ 2115 это новейшая модель, которая современнее Приоры и Калины вместе взятых - невдомек что это конструкция 1984 г.в.....
[Ответ]
Дымок 20:57 11.02.2008
Сообщение от ZeroCool: LANCIA, если вы так хорошо знаете про Винг - то в рестайленге кроме передка, полностью переделан и салон и много чего в ходовой! и если вы его хотите с короллой сравнивать - я вам правда этого не советую (лучше не вдаваться в спор о вкусе устриц)!
т.е. рестайлинг всегда лучше новой модели?
[Ответ]
ZeroCool 10:28 12.02.2008
LANCIA, если брать Винг то Y12 только с этого года поедет к нам, а если брать коровку то как была она в салоне - что седан, что хетч, что универсал - так и осталась (подпудрили носик, да пимпочки перерисовали), а вот Винга до и после рестайленга переаботали и передок и салон полностью (про ходовку мотор и коробку - отдельный разговор)!
но опять же как я уже говорил - есть люди которым нравится политика WV чтоб можно было сесть в любую машину этого концерна и найти кнопку на своем месте - мне приятнее индивидуальность!
если вы мне приведете унификацию до рестайленга и после (стойки, шрусы, шаровые - тоесть основные элементы конструкции силовой части) и если это будет под знаком = я свами соглашусь, ибо у короллы это так и осталось (как был код стойки до, так и остался после), а вот у Винга они принципиально стали отличаться и я вам скажу в лучшую сторону - ибо ездил на дорестайленговом Винге, моего московского товарища! единственный минус - который в старой модели для меня плюс это возможность управлять 4WD по своему усмотрению (захотел включил, захотел нет - не люблю когда за меня машина думает), но в Y12 они опять вернулись к этой схеме (поставили как на кашкае колесико управления - а если быть точным у кашкая как у Винга Y12 ибо Виноград раньше родили на заводе даже некоторая комбинация приборов и салона перекочевала в кашкая)
[Ответ]
LANCIA 10:49 12.02.2008
Даже взять то что Филдер легче на 70 кг и мощнее - а кстати кто тут утверждал что полноприводные Филдеры все 125 л.с.? 132 лошади тоже были версии!
И причем здечь Винг 2005 года? Речь я как понял о модели 2003-2004г.
[Ответ]
ZeroCool 11:07 12.02.2008
LANCIA, посмотри мои примеры про филдера (это про лошадок)
я прекращаю этот тупой спор - просто вы совершенно не правы про корову (ее рейсталинг можно сравнить с рестайленгом 21099) нет принципиальных изменений конструктива - НЕТУ! а вот Винг перелицевали по полной - не только перед и салон!!! посмотрите технические данные (узлы агрегаты...даже резиночки подвески другие)! а про мощу - повторюсь 4WD фильдер более тупой и валкий на дороге чем 4WD Винг (это лично мои тесты 2 года назад)!
[Ответ]