Читал, что в Шевроле-ниве стоят гидравлические регулчторы зазора в клапанах, но там, по сути шестой блок, так может, и на классику такое можно сделать? Если кто владеет информацией, имеет мнение по этому поводу, пишите, обсудим!
[Ответ]
Хулиган 08:00 07.02.2008
на космичи с 6 движком народ ставит во всю их если надо то могу ссылку кинуть, и стоят вроде около 1.5 тыс что ли
[Ответ]
если б их выпускали на уфу поставил бы не думая , 2,5 штуки они этого стоят
[Ответ]
g_beard 15:14 07.02.2008
И как долго они ходят?
а то я лично слышал что не более 15-20 тыс
[Ответ]
ArturVrn 16:02 07.02.2008
Сообщение от g_beard:
а то я лично слышал что не более 15-20 тыс
У бати Нива прошла больше 100000км, клапанная крышка еще не разу не вскрывалась, видать от качества деталей зависит...
[Ответ]
Димон 2101 16:04 07.02.2008
Сообщение от ArturVrn:
видать от качества деталей зависит...
Да в том и вопрос, комплект продают точно такой же, как ставят на сток шниву, или подъёвка.
[Ответ]
ArturVrn 16:11 07.02.2008
у бати не шнива а обычная 21214, двидок то же с гидрокомпенсаторами...
[Ответ]
Димон 2101 16:17 07.02.2008
Сообщение от ArturVrn:
не шнива а обычная 21214
тем более, там вообще шестой блок, всё должно подойти, по теплу займусь, а пока поисчу в продаже комплект. Вот это поэффективней цифрового октанкорректора будет.
[Ответ]
X.P.O.D. 20:23 07.02.2008
Кто-нибудь знает, есть ли смысл ставить более мощный маслонасос, а то вдруг бошка голодать будет?
[Ответ]