» DragRacing>Гран-При Москвы по автомобильному дрэг-рэйсингу 6-7 октября
Profi 00:39 21.01.2008
ЯРИК, Однако ни Тигран,ни на техконтроле ни кто епть не рассказал про горевшее зорро.Да и после гонок народ краснодарские машины на автовоз долго закатывали.Желторотика не было там.
[Ответ]
ЯРИК 02:27 21.01.2008
Да в том-то и дело,что в центральной части россии,про него мало что знают,он на юге в основном отрываеться и поэтому его стороной и обошло внимание,а на автовозе его небыло,т.к. привозили и увозили ,его одного, на прицепе.
П.С.На следущий сезон,у владельца этого,как ты сказал "желторотика" а именно такое прозвище получила эта машинка,снать с неё более 650л.с. и попробывать принять участие в ДРАГ-БИТВЕ,если конечно с финансоми всё хорошо будет.
[Ответ]
MADgod 10:26 22.01.2008
Сообщение от ЯРИК:
Да в том-то и дело,что в центральной части россии,про него мало что знают,он на юге в основном отрываеться и поэтому его стороной и обошло внимание,а на автовозе его небыло,т.к. привозили и увозили ,его одного, на прицепе.
П.С.На следущий сезон,у владельца этого,как ты сказал "желторотика" а именно такое прозвище получила эта машинка,снать с неё более 650л.с. и попробывать принять участие в ДРАГ-БИТВЕ,если конечно с финансоми всё хорошо будет.
Посмотрел.А что ты хотел донести,непонятно...
[Ответ]
MADgod 13:45 22.01.2008
Сообщение от ЯРИК:
Посмотрел.А что ты хотел донести,непонятно...
Авто с двигателем в 8.8 литра битурбо с бюджетом в не одну сотню тысяч евро, и мощностью в 3000 л\с. еде на квотере 6 сек. ВОТ И ВСЁ!
[Ответ]
Litrovich 16:15 22.01.2008
Лишний раз стоит заметить, что гогда ставишь что-то мощное, надо помнить о том как ето будет идти, т.е. ежели у тебя насос качяет топливо до уя, то и шланги надо ставить с запасом.
[Ответ]
Дымок 19:16 31.01.2008
Сообщение от ЯРИК:
На этих гонках был мой знакомый из Краснодара на Опель Астре 4х4 93г.в.,на тестовых заездах он квотер проехал за 8.8сек.(!) Это лутший рекорд на драг-битве у Нагервадзе! Но на финиже у него порвался топливо провод и тачка погарела((( А так сомнений небыло,что он выиграет.
а где можно посмотреть ссылку на указанное время?
или только лалы в форумах, и по собственному ощущению он проехал, как "аццкое бритво"?
Кроме ДБ красноярска пока официально в россии никто не выезжал из 10сек.
3 гтр-а и один корвет - все.
вот ее спеки:
Двиг. 2.0.л.
Полный привод.
Усиленная раздадка. "Хурлеман"
Турбина Garett GT35R
Фронтальный интеркулер "OBX". 600х300х76.
Впуск 3 дюйма.
Блоу-офф "Tial Sport" 50мм.
Весгейт Tial Sport 42мм
Форсунки "RS" 1000 сс.
Блок управления "Haltech E6X".
Усилитель зажигания "HKS"
Четыре топливных насоса
Топливный ресивер
Выхлоп 3 дюйма.
Система Закиси азота "NOS" на 70-80 л.с. управляемая контролером закиси "NOS".
Распред валы "Шрик" 10,8.; 276 градусов.
Разрезные шестерни "Дибилас динамик"
«Н» образные шатуны
Шпильки ГБЦ, "ARP"
Усилительная плита блока двигателя.
Разгон до 100км/ч около 3х сек.
Чистое время прохождения квотера 10.727сек.
Масса машины без водителя 1035 кг.
Ориентировочная мощность мотора 500+ л.с.Не считая закиси.
Апсолютный победитель ЮФО сезонв 2006-2007.
[Ответ]
Дымок 21:36 31.01.2008
Сообщение от MADgod:
Авто с двигателем в 8.8 литра битурбо с бюджетом в не одну сотню тысяч евро, и мощностью в 3000 л\с. еде на квотере 6 сек. ВОТ И ВСЁ!
этот авто не стоит ни одного евро, он из сша - это раз. в сша тюнинг стоит чуть дороже навоза, стоимость проекта не выше 50куе.
[Ответ]
ЯРИК 00:10 01.02.2008
Сообщение от Дымок:
пока официально в россии никто не выезжал из 10сек
Официального времени немогу предъявить,т.к. это время было показано на испытаниях,в ходе которых он и погарел, из-за глупости,но я думаю в следующем сезоне,он докажет своё!!!
[Ответ]
Сообщение от ЯРИК:
Официального времени немогу предъявить,т.к. это время было показано на испытаниях,в ходе которых он и погарел, из-за глупости,но я думаю в следующем сезоне,он докажет своё!!!
рекомендую сделать, потом уже обсуждать. Пока уверенная заявка на шкуру неубитого медведя.
судя по ссылке - мерили кукушкой (сэм-восэм).
[Ответ]
ЯРИК 11:33 01.02.2008
Оно мне впринципи, нахрен ненужно,кому-то что-то доказывать.Так что это просто,так сказать, информация для размышления.
[Ответ]
Дымок 11:53 01.02.2008
Сообщение от ЯРИК:
Оно мне впринципи, нахрен ненужно,кому-то что-то доказывать.Так что это просто,так сказать, информация для размышления.
авто хороший, но сцуко сгорел
на дб ловить нечего, там времена тоже не стоят на месте.
[Ответ]
MADgod 11:57 01.02.2008
Сообщение от Дымок:
этот авто не стоит ни одного евро, он из сша - это раз. в сша тюнинг стоит чуть дороже навоза, стоимость проекта не выше 50куе.
один хрен она не стоит сотни тыщ, пиндосский тюнинг самый доступный
[Ответ]
ЯРИК 22:55 02.02.2008
Сообщение от Дымок:
авто хороший, но сцуко сгорел
на дб ловить нечего, там времена тоже не стоят на месте.
Авто уже востановлен и настраиваеться под 45-тый GARRETT!!!!!
[Ответ]
Capo regime 10:07 03.02.2008
Сообщение от ЯРИК:
Авто уже востановлен и настраиваеться под 45-тый GARRETT!!!!!
Оооо, все упали ниц и сказали "ку" 3 раза.
[Ответ]
MADgod 13:04 04.02.2008
Сообщение от ЯРИК:
Авто уже востановлен и настраиваеться под 45-тый GARRETT!!!!!
Только истенные гуру настроят на 2-х литровом моторе 45 гаррет! Посмотрим!
[Ответ]
JURBAN 13:26 04.02.2008
45 гаррет ЖЕСТЬ полюбас, но на полном приводе самое оно, тока антикрыло не забыть поставить...
[Ответ]
Дымок 13:57 06.02.2008
ждем гоп, потом будем жать руку
зыж
ни один, кто вышел из 10 сек не орал, что выйдет, пока действительно не выехал.
[Ответ]
JURBAN 13:02 07.02.2008
Мы кстати эту астру в Ростове видели, на открытии 2007 года, у него тогда тока 3 цилиндра работало (какие то проблемы), но то как она и на 3-х катила -- впечатлило.
Машинка достойная в любом случае, и смотреть на неё одно удовольствие, побольше бы таких энтузиастов
[Ответ]