Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ослабление ремня грм на 21103
Orange777 18:02 14.01.2008
Заметил такую весч: после ночной стоянки ослабляется ремень грм(как будто не натянут) но только машина прогревается до 50 градусов и выше, глушу мотор и пробую натяжение нормальное. Кто знает в чём трабл? [Ответ]
Агроном 18:22 14.01.2008
шкивы нагреваются и расширяются)))))))))
п.с. по делу я х3
[Ответ]
Orange777 18:44 14.01.2008
Агроном, А главное в сервисе мне сказали, что такого не может быть! [Ответ]
Агроном 18:52 14.01.2008
Натяжение зубчатого ремня грм на автомобилях ваз 2110, - 2111, - 2112 проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм. Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С

может натягивали на горячем????? [Ответ]
Orange777 19:06 14.01.2008
Агроном, Там пока всё разберёшь мотор наверно успевает остыть, а там хз [Ответ]
Агроном 19:22 14.01.2008
тогда идеи кончились
но точно чет нагревается и расширяется [Ответ]
Orange777 19:28 14.01.2008
Агроном, Особенно раздражает когда он начинает греметь об кожух, а когда прогреется всё в норме [Ответ]
Mozart 19:51 14.01.2008
Orange777, натяжение проверяется и производится регулировка на холодном двигателе. [Ответ]
Phan†om 22:50 14.01.2008
а как это влияет на работу двигателя???слабое натяжение... [Ответ]
Eternal life 08:31 15.01.2008
Phan†om, пока ремень цел тока шумом, а когда рвётся, не до него становится... потом другие проблемы вылазиют [Ответ]
superdiman 20:57 15.01.2008
гуляние ремня это на 103ей обычное явление. при нагревании движка натягивается ремень грм. если натянуть как надо ремень при околонулевой темпиратуре, после прогрева ремень начинает выть. это плохо. надо ставить при темпиратуре около 20 градусов. а так не волнуйся все нормально. ничего особенного. [Ответ]
Orange777 12:05 16.01.2008
superdiman, Так как же быть? Если перетянуть, то помпа быстро потечёт, а если недотянуть он гремит. Значит это всё таки болезнь с ремешком? Кстати у многих моих знакомых такая ерунда [Ответ]
Агроном 12:37 16.01.2008
значит на вазе при конструировании был неудачно выбран материал ремня
раз у всех такая болезнь [Ответ]
танки в гoрoдe 15:47 18.01.2008
слабое (впрочем и сильное тоже) натяжение ремня ухудшает фазы газораспределиния что особенно сильно проявляется на 2108 семействе (в отличии от классики кстати), из эффектов возможно большее или меньшее(!) жралово топлива в зависимости от стиля езды, получается этакий аналог vvti но только совершенно неуправляемый. но это все мелочи у знакомого ремешок из-за слабого натяжения на зуб перескочил, машина чихала и плохо заводилось пока он на метки не обратил внимания [Ответ]
PS 18:59 18.01.2008
частое явление - на 12-хе пытаясь избавиться от шума, немного подтягивали ремень - стук о кожух пропал, но после прогрева ремень начинал гудеть (перетяг). Если натяжение в норме - пока не нагрелся старайся двигло особо не крутить. [Ответ]
ANDROID 23:48 21.01.2008

Сообщение от Orange777:
Так как же быть? Если перетянуть, то помпа быстро потечёт, а если недотянуть он гремит. Значит это всё таки болезнь с ремешком? Кстати у многих моих знакомых такая ерунда

если у тебя ремень бьётся об кожух срочно меняй его вместе с роликами. Пока не налетел на 15 тыс. рублей.
На моей десятке ремни отхаживали (в основном ролики говняные виноваты) от 25 000 км до 2500 км. При малейшем сомнении менял ремень сразу. Делов минут на 40. Не искушай судьбу. Погнёшь клапана. Ещё бывают ремни растягиваются. Лучше возми балаковский. Весь этот импорт хрен знает откуда. Ролики лучше с пластмассовыми сепараторами (вскроешь пыльник и увидишь) . Как то порадовали саратовские ролики. После 25 000 пробега не потеряли эластичности и не шуршали. Но всё равно заменил на новые.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ РОЛИКИ САМАРСКИЕ. [Ответ]
amu 07:30 27.01.2008
Бери хороший импортный ремень , например БОШ , у цирка в ихнем магазине, бывают поизведены в Мексике или Германии. Тянутся они меньше . Балаковсие ремни тянутся как резинки от трусов и при правильном натяжении стучать о кожух будут )))) [Ответ]
Fakka 07:44 27.01.2008
ANDROID, Знакомый вот тоже каждые 15 тыр ремень менял, пока на левак не нарвался. Попал на ремонт головы. [Ответ]
Orange777 12:25 27.01.2008
Да, балаковский ремень это ещё та шняга, хороший ремень это контитеч, а то что ремень ослабляется это болезнь всех 1.5 16v [Ответ]
Orange777 12:27 27.01.2008
ANDROID, То что ремень бьётся о кожух это ерунда, а ремень из за плохих роликов приходится менять чуть ли не каждые десять тысяч [Ответ]
ANDROID 20:16 28.01.2008

Сообщение от Orange777:
хороший ремень это контитеч,

всегда был хороший, а однажды вытянулся.
На балаковском заводе я сам был и родственники там работали. Так вот-балаковская резина одна из самых лучших для ВАЗ. Там технология строго соблюдается. Так что вы зря.
Все беды из за роликов. Они ускоряют сроки замены ремня.
Эксплуатирую 10-ку с 2003 года. Уже научился отличать хорошие ролики от плохих. Самые говённые -это самара. [Ответ]
ANDROID 20:18 28.01.2008
а вообще натяжение ремня производится при помощи Частотомера. При правильном натяжении ремня резонансная частота его кол****ий должна иметь определённую величину. [Ответ]
Orange777 21:38 28.01.2008

Сообщение от ANDROID:
всегда был хороший, а однажды вытянулся.
На балаковском заводе я сам был и родственники там работали. Так вот-балаковская резина одна из самых лучших для ВАЗ. Там технология строго соблюдается. Так что вы зря.
Все беды из за роликов. Они ускоряют сроки замены ремня.
Эксплуатирую 10-ку с 2003 года. Уже научился отличать хорошие ролики от плохих. Самые говённые -это самара.

Ролики это беда, последнее время брал какие то импортные, кстати какие посоветуете? А балаковский ремень может и нормальный, главное на "Балабольский" не норваться [Ответ]
ANDROID 00:05 30.01.2008

Сообщение от Orange777:
Ролики это беда, последнее время брал какие то импортные, кстати какие посоветуете?

Самое важное в роликах-это их круглость и прараллельность. Чаще встречается как раз их бочкообразность и кособокость. Это и является причиной сползания ремня и как следствие его истирание.
1. При покупке роликов надо смотреть на боковину. На Посадочной площадке должны быть следы пришлифовки (мелкие риски).
2. Пластмассовый наружний обод (по чему едет ремень) лучше всего чтобы состоял из 4-х или 6-и или 8-и секторов. А не из двух (чаще всего на самарских из двух) То есть вы видите следы на пластмассе от литьевой пресс-формы (поперечные швы) Чем таких швов больше,тем правильнее сделана пресс-форма. Этим вы себя убережёте от бочкообразной и яйцевидной формы внешней обоймы.
Теперь про сам подшипник и его внутренности.
Они бывают с металлическим сепаратором и с полимерным.
Полимерный лучше. Отличить его можно от металлического по защитному пыльнику ,который закрывает шарики. Этот пыльник уже чем на металлическом.
Вот и все тонкости. Удачи в выборе. Последний раз покупал французские дорогие. Но классные . [Ответ]
Вверх