Нормально с правым рулём!Ток на 2-ух полосках стрёмно обгонять , а так ничё и ещё хорошо когда ГАИшник тормозит даже из машины ненадо выходить...ЗЫ я даже не останавливаюсь.
[Ответ]
Pashok 10:32 07.01.2008
неправильной прокладкой между правым сиденьем и бардачком
[Ответ]
ionsk 11:42 07.01.2008
Joni,
моим друзьям нравится правый руль...
говорят, легче отбивать зеркала у волг ВОА, внаглую перестраивающихся влево...[Ответ]
Joni 15:59 07.01.2008
Сообщение от Spider:
а можете завести отдельный топик по содержанию Эстим и выкладывать там чтото типа отчета что менял, когда, сколько стоит?
Spider, Боюсь скучный топик получиться...
Примерно так:
- Купил
- Поменял масло в движке, в коробке, стоит - столько-то..
- Поменял антифриз, стоит - столько-то...
А дальше только - заправил, заправил, заправил..., ну может колодки еще...
Шниперсон где то выкладывал, в одной из тем сколько он потратил на обслуживание за пол года, но на него ориентироваться не стоит..., он, сцк, все по два покупает...))), левый и оригинал...
Сообщение от Spider:
<Jazz>, вы либо очень молоды либо безбожно тупы. мой пост был обращен к владельцам Эстим. если вы плохо читаете черным по белому напишу красным мне интересна данная машина и мне интеренсны некоторые нюансы в его содержании. если по этой теме у вас ничего нет то я непонимаю зачем вы несете ***ню про тектильные семерки. еслибы мне былобы это интересно я бы спросил в разделе "своими руками"когда мне нужен будет Марк спрошу пронего вас в первую очередь но пока он мне не подходит по классу.
Сообщение от Spider:
а можете завести отдельный топик по содержанию Эстим и выкладывать там чтото типа отчета что менял, когда, сколько стоит? просто тоже хочу себе Эстиму. сегодня например пускал слюни на чьюто на площяди ленина. вот незнаю потянули её по расходам.
В содержании Эстима не дороже любого Тойотовского седана. Масло в двиг и АКПП, антифриз, тормозуха, фильтры - все одно и тоже. Если оригинал: масло в двиг 900-1000р за банку, фильтр оригинальный в двиг - 350р, масло в коробку нужно 3 банки по 4 л, одна банка - 900-1000р. Фильтр АКПП - 1000-1200р. Антифриз оригинальный - около 500р за 2-х литровую банку концентрата (нужно 2 банки). Колодки тормозные - 1100-1200 (оригинал) и 500-800 японский неоригинал. Воздушный фильтр - 900р оригинал, 450 японский неоригинал, 200р китайский неоригинал. Вот и все. Никто больше ничего не менял из привезенных в 2007 году эстим. Хотя вру. Шниперсон еще салонный фильтр менял - рублей 600 (оригинал).
[Ответ]
Spider 17:56 07.01.2008
Joni, rweb, спасибо! еще интересны Эстимы с полным приводом, слышал что у них очень надежно реализовано включение заднего привода.
[Ответ]
Joni 08:52 08.01.2008
Сообщение от Spider:
Joni, rweb, спасибо! еще интересны Эстимы с полным приводом, слышал что у них очень надежно реализовано включение заднего привода.
Spider, это к начальнику транспортного цеха...)) Шниперсон
[Ответ]
Лос Хулиганос 14:00 08.01.2008
Сообщение от Evgeniy795:
Отвечу на последнюю фразу... готов!
Сообщение от Joni:
Шниперсон где то выкладывал, в одной из тем сколько он потратил на обслуживание за пол года, но на него ориентироваться не стоит..., он, сцк, все по два покупает...))), левый и оригинал...
подъеп защщитан.
ЗЫЖ тема растворилась в водном транспорте. по необходимости поменял тока задние колодки, антифриз, масло, фильтры - по пробегу. остальное - свечи, передние колодки, щщетки зимние - раз купил - не выкидывать же.. пришлось ставить и так свечки почти год лежали. кстати, твои иридиевые 100 тык по мануалу. мои чаще.
Сообщение от Spider:
еще интересны Эстимы с полным приводом,
Сообщение от Joni:
Spider, это к начальнику транспортного цеха...))
х...ле... (ковырясь мизинцем в зубе) пока не ломалось. АТС на эськах - прикольная штука. дрифтануть не получаеццо - не газуеццо. на льду - адекватно, траекторию держит хорошо. на трассе пробовал выскакивать из колеи на сотне (один) - газку и вылетает ровненько так, просто прелесть. легко прет одним колесом по снегу, другим по асфальту на той же стне. но это сцк все ОПАСНО! бо настолько надежно, что трудно словить момент когда уже песдес. ну ево в жопу этот 4ВД.
[Ответ]
Joni 17:37 08.01.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.:
остальное - свечи, передние колодки, щщетки зимние - раз купил - не выкидывать же.. пришлось ставить и так свечки почти год лежали.
Я ж говорю.., все по два.., или взапас...))) Еврей еще тот..
Зато всегда можно обратиться.., если что то срочно надо...
[Ответ]
ANDROID 17:42 08.01.2008
Сообщение от Dmitriy_K:
Чем опасен правый руль?
да всем. Ну всем. У люей от Пруля башню сносит. мало этого разве?
[Ответ]
Правый руль ваще опасный. Если ты экстримал любишь захватывающие движение и управление, не боишься разбится, любишь супер острые ощущения то купи ВАЗ 2112
[Ответ]
Krew 12:30 25.01.2008
Все риальные патсаны ездят за левым рулем.
[Ответ]
RedWings 15:47 25.01.2008
Сообщение от Krew:
Все риальные патсаны ездят за левым рулем.
А кто в твоём понимании реальные патсаны?
Я много патсанов знаю, которые ездят на ПР за жишуль их не усадишь.
Ты фильм СПЕЦ глядел? Там ни одной тачки с Левым рулём.
[Ответ]
BR@D 17:33 26.01.2008
Наверно нужно создать тему "чем опасен ТАЗ",побольше аргументов наберется
[Ответ]
OLEGGG 22:52 28.01.2008
Сообщение от BR@D:
Наверно нужно создать тему "чем опасен ТАЗ",побольше аргументов наберется