Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>На РТР в ближайшее воскресенье: "Честный детектив. Японский лом"
rweb 15:22 19.10.2007
Источник
------------
Эфир: 21.10 15:50
Только в прошлом году в нашу страну из Японии было переправлено 376 тысяч подержанных автомобилей. Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца.
В Приморье контрабандными товарами или автозапчастями никого не удивишь. Бороться с этим явлением здесь очень сложно или, если сказать точнее, практически невозможно. Самое популярное в народе теневое направление – ввоз в Россию из Японии так называемых "конструкторов": кузов ввозится отдельно, двигатель – отдельно. Оформляются на разных людей. Ну а потом все это собирается обратно в единый автомобиль. Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей.
Но что значит собрать автомобиль по запчастям в сарае? Что из него выйдет? Кто может дать гарантию, что завтра он не перевернется, не покалечит не только самого горе-водителя, но и пассажиров, пешеходов?
Так что же такое автоконструкторы по-русски? Кто на железном ломе зарабатывает деньги? Как б/у агрегаты из Японии попадают в Россию? Об этом пойдет речь в очередном выпуске программы.
--------------
Журналисты как всегда пытаются сделать сенсацию из того, в чем нифига не разбираются
Запись передачи в формате .avi (52 Мб) [Ответ]
rweb 17:41 19.10.2007
Не являюсь ярым сторонником "конструкторов" и никогда не возил их. Но последнее время меня все чаще посещает мысль обновить свой сурф - привезти под его документы на несколько лет более свежий, в лучшем состоянии и более мощным дизелем (в этом кузове ставилось два дизеля - 2.4 и 3.0 литра). А этот продать на разбор. Очевидно, что беспробежный "конструктор" будет в существенно лучшем состоянии. Есть много фирм во Владивостоке/Ванино, которые поставили этот бизнес на поток и делают разбор/сбор весьма качественно. Для меня это единственная возможность получить надежный и неприхотливый внедорожник, который не жалко будет эксплуатировать круглый год на соревнованиях, рыбалках, в деревне и на прочей бездорожной местности.

Соглашусь, что существует вероятность повреждения агрегатов и плохой сборки. Но ведь на эту лазейку само государство и подтолкнуло народ... ведь можно разрешить ввозить автомобили "под документы" в таком виде как есть, без разбора, ведь все равно их потом собирают в России. [Ответ]
sambober 08:55 20.10.2007
пока у нас на автотазе будут собирать наши конструкторы, народ будет покупать более качественные японские конструкторы.
зы. я не тазоненавистник. видел приору-у нее хотя бы с зазорами м-у куз деталями порядок.
только вот цена тазов малость смущает... [Ответ]
Air 10:33 21.10.2007
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость... [Ответ]
<Jazz> 11:14 21.10.2007
если уж бороться с ввозом подержаных авто, то в первую очередь с хламом из литвы, это наибольшее зло, а для того что бы люди отказались от ПР, нужно создать условия, но это из области фантастики. Хотя конечно просто запретить проще, это в традициях нашей власти. [Ответ]
cedric 11:19 21.10.2007

Сообщение от <Jazz>:
если уж бороться с ввозом подержаных авто, то в первую очередь с хламом из литвы, это наибольшее зло, а для того что бы люди отказались от ПР, нужно создать условия, но это из области фантастики. Хотя конечно просто запретить проще, это в традициях нашей власти.

Да нет, надо тупо снизить ввозные пошлины - новые леворульные авто станут на порядок доступнее. [Ответ]
Starik 15:34 21.10.2007
Ничего не имею против ПР,даже мечтаю приобрести.Передача сегодняшняя наконец-то открыла глаза,до этого голову ломал,почему же исчезла разница в 3-5т$ на ПР машины.Как же тут ценам не подняться,когда Королла 2002г,стоимостью 5000$ в Японии,в Россию приходит уже 12000.Понимаю,что плюс растаможка,но это бардак,один хрен.С Ванино до Воронежа 2700$,а тут плыть то,а цена вот какая.Как всегда русский ваня хочет,сука,разбогатеть за год.
ПР форева,ёпт! [Ответ]
ddd_ooo 17:56 21.10.2007
Посмотрел передачу....... даже вечно приувиличивающие журналисты ничего не сказали плохого и криманального(даже наоборот) про покупку авто с аукциона. [Ответ]
rweb 18:07 21.10.2007
Alexei111, какая часть моего поста вас смутила?

Сообщение от Harry:
че то не понял что в анонсе передачи не понравилось топегстартеру? в чем не разобрался журналюга?

1. "Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца" - чушь. Автор явно не в теме, какие именно автомобили предназначены для утилизации в Японии.
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.

Сообщение от Air:
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость...

На самом деле народ узнал, где лучше покупать ПР

Сообщение от Starik:
Передача сегодняшняя наконец-то открыла глаза,до этого голову ломал,почему же исчезла разница в 3-5т$ на ПР машины.Как же тут ценам не подняться,когда Королла 2002г,стоимостью 5000$ в Японии,в Россию приходит уже 12000

В примере было $11000. Расссказываю откуда берется такая цена - отмимаем от этой сумму стоимость в Японии 5000, затем расходы по Японии + фрахт, грубо это $1500, затем пошлина около $2500 и поборы за растоможку + брокер = около 400-500 $. Остается барыге 1500 долларов. В лучшем случае. Реально хорошая королла 2002 года, которая продается во Владике по цене около 11 тыс стоит в Японии около 6 тыс. долларов, обычно барыги имеют 500-1000$ c автомобиля, при условии, что он куплен на аукционе с высокой оценкой.

Особенно рассмешило про запчасти
назвали запчасти с надписью Asva подделкой получается что и Кояба, 555, Денсо тоже подделки делают? Те, кто разбирается в запчастях прекрасно понимают, что это неоригинальные запчасти, которые отличаются по качеству и цене. Не разбираешься - покупай оригинал, иначе подсунут асву, разбираешься - покупай качественный неоригинал. [Ответ]
Air 18:12 21.10.2007

Сообщение от rweb:
разбираешься - покупай качественный неоригинал.

Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то? [Ответ]
rweb 18:26 21.10.2007

Сообщение от Air:
Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то?

Зажимать деньги на что? На то, что Тойота налепила на упаковку наклейку "Тойота", а внутри например на амортизаторе надпись "KYB" или на свечах "NGK"? [Ответ]
cedric 18:44 21.10.2007
а мне понравилось "в полуподвальных мастерских из поддельных китайских запчастей собирается автохлам"

Пиндец, оказывается и конструкторы собирают из китайских запчастей [Ответ]
cedric 18:45 21.10.2007
ну а что, на темных несведущих людей подействует на 100%! [Ответ]
<Jazz> 19:15 21.10.2007

Сообщение от cedric:
ну а что, на темных несведущих людей подействует на 100%!

тёмные, несведкющие люди и так покупают тазики, а теперь ещё и китай, просто они ещё болье утвердятся в правильности своего выбора.
а я не смотрел передачку, некогда...
Air, тебя вообще не понимаю, запутался, то ли ты стебаешся, то ли и вправду вбил себе в голову всякую чушь... [Ответ]
<Jazz> 19:54 21.10.2007

Сообщение от Air:
Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то?

Знаешь что прикольно, например фирма CTR, официальный поставщик запчастей для корейских автомобилей, делает кой чего на Тоёту, но для нас, владельцев Тоёт, это не оригинальные комплектующие [Ответ]
ANDROID 19:57 21.10.2007

Сообщение от <Jazz>:
тёмные, несведкющие люди и так покупают тазики, а теперь ещё и китай

понимаю. На меня намекаешь . чтож. Да, я такой. [Ответ]
Harry 22:35 21.10.2007

Сообщение от rweb:
1. "Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца" - чушь. Автор явно не в теме, какие именно автомобили предназначены для утилизации в Японии.

ключевое слово - "и". ты явно в теме и конечно можешь дать голову на отсечение что не ввезено в страну с иппонии ни одного авто под утилизацию... то что россия - вторчермет понятно ребенку, достигнувшему детсадовского возраста.

Сообщение от rweb:
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.

зачем выдергивать фразу из контекста? речь там идет именно о конструкторах. то что ты меняешь укатанный вечный двигатель на "новый" такой же или что ты везешь кузов ТОЛЬКО, речи не идет... да похер что металлолом уже растоможен вот и ездий на нем или на бумажках от него, ты ввез фактически другую машину будь добр - растамож...
понятно что это твой бизнес и его задела эта передача, но то что сказано в ней на 90% правда... [Ответ]
rweb 22:44 21.10.2007

Сообщение от Harry:
ключевое слово - "и".

Фразу можно понять двояко, в данном случае имели ввиду, что ввозится подержинные авто, подлежащие в Японии утилизации.

Сообщение от Harry:
зачем выдергивать фразу из контекста? речь там идет именно о конструкторах. то что ты меняешь укатанный вечный двигатель на "новый" такой же или что ты везешь кузов ТОЛЬКО, речи не идет...

Как раз речь об этом и идет, на сегодня в России невозможно поставить на учет конструктор, если нет на него документов. Журналист умолчал про бизнес купли-продажи документов. Схема легализации конструкторов без документов работала еще несколько лет назад, сейчас только под документы утраченного автомобиля можно оформить. Именно об этом и умолчали. ЭТО ЛЕГАЛЬНАЯ СХЕМА. Есть другие варианты - оформление на краденые ПТС, на ПТС с другими моделями - но уже криминал и единичные случаи, за которые почти сразу людей снимают.

Сообщение от Harry:
понятно что это твой бизнес и его задела эта передача, но то что сказано в ней на 90% правда...

Относительно конструкторов и запчастей - до конца не разобрались. Насчет происхождения автомобилей довольно интересно вышло, ничего подобного до этого по ТВ не показывали даже специализированные ТВ каналы (Drive, Автоплюс) и передачи. [Ответ]
kvss 11:19 22.10.2007
Видел эту передачу. Ну и что нового?
Посадили проворовавшихся таможников, так другие придут.
Поддельные запчасти, так их только лохи и покупают, так им и надо.
Надо знать где брать. В городе полно авторазборок, если уж нет, то привезут контрактную. И ничего зазоного в конструкторе нет, дешевле штуки на две без пробежного не конструктора. Не нравиься, похгуляй по базару и купи не коструктор.
Скорее всего заказ на эту передачу сделали фирмы аукционы, я лично ничего против аукционов не имею, понятно что цивилизованно, но зачем вот рынок, Зелёный угол, обос..ли. Да там машины немного дороже чем на Уссурийском рынке, но кому надо тот поедит туда. И не все продавцы такие страшные кидалы.
И правый руль хр.н они запретят, это нужно было делать ещё в 80-х годах. Счас уже поздно, весь город, в том числе и я, ездят на праворуких машинах, ездил я и с левым рулём никакой разницы, разница только одна, на японской ты едишь а на тазе- он на тебе. [Ответ]
kvss 03:46 23.10.2007

Сообщение от :
обойду законы - на кой мне экономика России и её благосостояние, привезу конструктор, пох - важно прибыль получить путём обмана!

Нет тут никакого нарушения закона и никакого обмана.
Если стуканул движок, дешевле купить контрактный двигатель, чем ремонтировать старый. Так же и с кузовом . В законе нет такого, что бы запрещали менять на авто агрегаты. Представь такое, что на жиге сломался движок, ремонту не подлежит, и тебе по закону запрещенно менять двигатель, придётся новую машину покупать?
Сам недавно продал MMC DELICA, забрали быстро. Ясное дело, что купили не для того что бы ездить, а поддокменты. И те кто покупают не такие уж простаки, машину обязательно пробивают по своим каналам. Может она вообще уже списанна и не только. Но им конечно не позавидуешь, сколько мороки нужно, что бы привезти машину поддокументы-конструктор. И продают они машину полностью оформленную, т.е. не нужно бегать с документами. Если кто то сам лично захочит оформлять, флаг им в руки, только сначало нужно иметь ПТС, а потом везти машину. Тут Обмен опытом, люди делятся, как они это делали.
Машины котструктора не собираються в гаражах, как показали в телепередаче. Много есть фирм, которые занимаются этим бизнесом и репутацию врядли будут себе портить, плохой сборкой. Машину ведь не полностью разбирают на винтики, двигло и ходовку прикрутить к кузову-- любая мастерская сделает. Обычно купленный конструктор, хозяин сразу везёт в диагностический центр, думаю объяснять не нужно, как на японках делается диагностика.
И вообще машины с правым рулём-японцы делают для себя, а с левым для остального мира. А япошки для себя, своего рынка, всё делают качественно.
Но, а насчёт экономики России и её благосостояния я только ЗА!
Только я одного не могу понять причём здесь мы- народ, почему я обязательно должен покупать то что мне навязывают. Почему я плачу дорожный налог, а дороги не делают. Почему я жратву должен покупать по конским ценам. Почему я должен платить бешенные деньги за билет до Москвы из Владивостока. Почему комунальные услуги ЖКХ дороже чем в других регионах. И этих (почему) у каждого дофига найдётся.
Конституция одна на всех, а цены разные. [Ответ]
rweb 09:58 24.10.2007
Потер флуд, выложил запись передачи. Ссылка в первом сообщении. [Ответ]
$@#Y@ 19:23 10.11.2007

Сообщение от rweb:
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.

Насколько я понял, запчасти ввозятся как металлолом - и пошлина платится за килограмм, верно? Там же был озвучен пример - вместо растаможки в 12 килобаксов целой машины, по запчастям ее растаможка будет стоить 2 килобакса. Но - это будет автомобиль без каких-либо документов.
Или я где-то что-то упустил? [Ответ]
rweb 19:51 10.11.2007

Сообщение от $@#Y@:
Насколько я понял, запчасти ввозятся как металлолом - и пошлина платится за килограмм, верно? Там же был озвучен пример - вместо растаможки в 12 килобаксов целой машины, по запчастям ее растаможка будет стоить 2 килобакса. Но - это будет автомобиль без каких-либо документов. Или я где-то что-то упустил?

Автомобиль ввозится как запчасти, на каждый отдельный агрегат выписывается справка-счет (на кузов и двигатель), в дальнейшем все это собирается и выставляется на продажу. У кого есть ПТС от автомобиля такой же модели (разбитого, угнанного и прочее) - покупает и оформляет замену кузова и двигателя. Таким образом получается, что обновляется ранее утраченный автомобиль, который был официально и полностью растоможен. Т.е. поставить на поток эту схему невозможно, т.к. количество "свободных" ПТС ограничено. [Ответ]
$@#Y@ 20:29 10.11.2007
rweb, то есть, это разные схемы?
В программе четко сказали, что з/ч ввозятся как металлолом - логично, что на них нет ни одного документа. Раньше из этого всего собирался один авто и при наличии справки из МАИ (или НАМИ??) о том, что этот конструктор признан автомобилем он ставился на учет. Сейчас такую схему прикрыли, и поставить на учет можно только под ПТС. [Ответ]
rweb 20:35 10.11.2007

Сообщение от $@#Y@:
rweb, то есть, это разные схемы?
В программе четко сказали, что з/ч ввозятся как металлолом - логично, что на них нет ни одного документа.

Именно поэтому я и сказал, что журналисты не до конца разобрались. Любое железо ввозится как запчасти.

Сообщение от :
Раньше из этого всего собирался один авто и при наличии справки из МАИ (или НАМИ??) о том, что этот конструктор признан автомобилем он ставился на учет. Сейчас такую схему прикрыли, и поставить на учет можно только под ПТС.

НАМИ. Эту схему (без наличия ПТС) прикрыли по решению Верховного суда еще года два назад, тогда автомобили собирали и ставили на учет как "самособранные", т.е. в главе "модель" так и было написано. Например, вместо "Toyota Land Cruiser" было написано "самособранный". Это и есть самый настоящий "конструктор", с которого и появилось такое понятие. Позже это понятие и перешло на все остальные автомобили, которые привозили под уже существующий ПТС. [Ответ]
Joni 09:17 11.11.2007

Сообщение от rweb:
которые привозили под уже существующий ПТС.

То есть, вполне легально оформляли авто, а в ПТС ставили отметку о замене номерных агрегатов... [Ответ]
jon_d 00:45 16.01.2008

Сообщение от Air:
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость...

Насколько я знаю, в большинстве европейских стран эксплуатация авто с другим рулем (правым, а в Великобритании с левым) не запрещена!!! Просто какой идиот будет покупать авто с другим рулем, если может себе позволить НОРМАЛЬНУЮ машину, а не то что в РФ впихивают власти.

Кстати - в японии есть фишка: там некоторые покупают ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! Это у них круто! Ну ладно, видел привезенные оттуда купе мерины, бэхи, но леворульный Гольф, который стоит дороже японок + доставка и отсутствие гарантии (ввоз то серый) = я был в ауте, но видел эту машину и ГТД своими глазами!!!
Извините, что привел в пример столь отсталые страны - лучше перенять передовой опыт Украины и Казахстана! [Ответ]
jon_d 00:47 16.01.2008
Кстати, ведь зачастую конструкторы даже не разбирают! просто оформляют как дв+кузов, получают доки на них отдельно, потом ПТС и типа собрали из з/ч. [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:31 19.01.2008
наткнулся на свежий отчет о покупке конструктора:

Сообщение от :
летом пригнал себе конструктора-БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
1. салон загажен 2.оформлением-больше месяца занимался 3.-впихнуть тебе др.запчасти никто не заметит.да что там движок даже заменить легко-документально он к кузову не закреплен.4.у меня 60Т пробег
поддон замяли-движок-ремонт40тыс.5.заднй усилитель вырвали вырвали при перевозке+крышу поцарапали.6.фреона-нет-прокладки фреоновые порваны7.тосол-тормозуху-масло в мостах-движке-коробке
менять сразу-либо разлили либо дерьмо 8 .в моем случае резину в помойку везли на спушенных-высокая 9. на1.5-2 месяца-минимум доставка конструктора медленнее! 10.протяжка-сход-развал -обязательно-бесплатный сыр где?
так что кто хочет тому удачи но своего человека в гаи иметь надо-иначе инструментальный контроль будет не пройти!

[Ответ]
Вверх