Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Система питания на 2109
Demriut 20:02 29.10.2007
Перерыл кучу инфы по системам питания на ВАЗы и ничего не нашёл на зубилы... на классику полно: и два карбюратора, и тюненые карбы, и карбы от иномарок, и даже пихают системы впрыска от Ауди... кстати что лучше и оптимальнее я так и не понял. Голова уже кругом идёт. Что можно сделать с карбюраторной девяткой такого, чтоб она получила побольше динамики в разгоне, чтоб не было провалов при резком нажатии на педальку, чтоб работала ровнее и уверенее??? [Ответ]
ArturVrn 20:12 29.10.2007

Сообщение от Demriut:
Что можно сделать с карбюраторной девяткой такого, чтоб она получила побольше динамики в разгоне, чтоб не было провалов при резком нажатии на педальку, чтоб работала ровнее и уверенее???

инжектор..... [Ответ]
Demriut 20:19 29.10.2007
инжектор тож не совершенен... и куча проблем с проводкой... если хороший карб (или даже карбюраторная система), то даже получше инжектора будет... инжектор был создан только для ограничения СО и СН [Ответ]
Schevel 20:57 29.10.2007
Demriut впринципе карб 2109 не очень сильно отличается от 2101-07 так что всё что делают с последними можно сделать и с девятошным [Ответ]
uplink 09:38 30.10.2007
Demriut ставь себе 73 солекс, и доводи его до ума это самый оптимальный вариант, ну можно еще бензонасос пекаровский воткнуть, имхо для тазов еще ничего лучше не предумали, вот тебе тема про Солексы, там есть все http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342 [Ответ]
Demriut 20:18 30.10.2007
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая? [Ответ]
AlexPRE 20:36 30.10.2007

Сообщение от Demriut:
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая?

впрыск!
либо 2 карба 083! [Ответ]
!Ogion! 21:13 30.10.2007

Сообщение от Demriut:
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая?

кстат актулально - будет покупатца у знакомого такой же карб для установки на классику [Ответ]
suicideracer 21:59 30.10.2007
Demriut, 73-й Солекс оптимальный и не экстремальный (в плане расхода) вариант. А про его доработки столько статей и инфы... [Ответ]
Demriut 07:30 31.10.2007
на авторынке они продаются? что если два 73-х воткнуть? есть смысл? [Ответ]
ArturVrn 08:17 31.10.2007

Сообщение от Demriut:
что если два 73-х воткнуть? есть смысл?

их синхронизировать замучиешся... [Ответ]
Demriut 18:59 01.11.2007
нашёл инфу, что если поработать напильником с диффузорами и поставить другие жиклёры в обычный карб, то получится тот же солекс 73-й... есть тогда смысл тратиться на новый карб?? [Ответ]
suicideracer 19:42 01.11.2007

Сообщение от ArturVrn:
их синхронизировать замучиешся...

+1

Сообщение от Demriut:
нашёл инфу, что если поработать напильником с диффузорами и поставить другие жиклёры в обычный карб, то получится тот же солекс 73-й... есть тогда смысл тратиться на новый карб??

Да. Из него потом можно будет сделать 25Х27. А еще имеет смысл брать 41-й солекс, у него ноздри больше, чем у 73-го. [Ответ]
-=Натали=- 18:36 29.11.2007
и жрать бензин будет аки самолёт [Ответ]
Profi 00:57 30.11.2007
Demriut,
Ты наверное сам решил разобраться с проблемой?Удачи тебе.Рекомендую для начала привести своё авто к стандарту.
suicideracer,Вот вчера вы ехали на ваз 21093.Ваше мнение она впрыск или карб? [Ответ]
goria 08:39 30.11.2007

Сообщение от Demriut:
инжектор тож не совершенен... и куча проблем с проводкой... если хороший карб (или даже карбюраторная система), то даже получше инжектора будет... инжектор был создан только для ограничения СО и СН

Инжектор не совершенен?!!! Четкое дозирование в каждый цилиндр, смещение УОЗ в предела которые карбу не снились! Вот только малая доля достоинств ВПРЫСКА!

Просто ВАЗовцы пишут не лучшие прошивки! Если настроить инжектор-это ураган! [Ответ]
suicideracer 20:10 01.12.2007
Profi, сложно сказать, я на инжекторе сам совсем мало ездил. Я бы его угадал по скорости отзыва на нажатие педальки. Судя по всему, карб, угадал? :-) [Ответ]
suicideracer 20:11 01.12.2007
Profi, честно говоря, я гораздо больше внимания обратил на другое. И даже не на КПП. Мне больше всего понравилась подвеска! [Ответ]
Profi 01:53 08.12.2007
goria, Игорь,мало народа разбирающегося в технике,но в теории все гениальные энштейны.Лишь бы поболтать,не зная темы.
suicideracer, Да карб,со стандартными расходами,не превышающими 10 л,с такой ездой.А подвеска,могу продемонстрировать ваз 2107 с такой же, как на девятке. [Ответ]
suicideracer 10:01 08.12.2007
Profi, подвеска, конечно, отличная, но мне по деньгам такая недоступна. Да и из авто делается овощ.
Немного оффтопа. Поэтому вопрос, какие варианты есть чуть жестче стока? Или не заморачиваться и ставить стандарт? [Ответ]
Profi 02:06 09.12.2007

Сообщение от suicideracer:
не заморачиваться и ставить стандарт

именно так. [Ответ]
Tech 13:43 11.12.2007

Сообщение от suicideracer:
Demriut, 73-й Солекс оптимальный и не экстремальный (в плане расхода) вариант. А про его доработки столько статей и инфы...

Стоял такой от старого хозяина. Приемистость была хорошая, но и жрал прилично. Был снят и убран до лучших времен (используется как временная подмена новому) по причине прожорливости. Взамен поставил новый родной и пока хватает его...

Сообщение от Demriut:
на авторынке они продаются? что если два 73-х воткнуть? есть смысл?

Будь осторожен, там меня с карбом разводили - типа он отстроен нормально и усе будет ок! Если что - можно вернуть, обменять. Чушь собачья, он не жрал и не тянул, особенно на 5-й. Вернуть практически нереально - он у них отстроен и проверен и всякое такое, надо ехать к их мастерам и прочее. Будь готов поехать к нормальному мастеру - он тебе его полностью переберет и как положено отрегулирует. [Ответ]
McCormick 16:43 11.12.2007

Сообщение от Demriut:
инжектор был создан только для ограничения СО и СН

да ну на хyй! [Ответ]
Ant o7986BB 19:45 11.12.2007
Инжектор, дешево и сердито. [Ответ]
Profi 20:41 11.12.2007
Ant o7986BB, Ну по поводу дешевизны ты загнул. [Ответ]
DEN1S 20:45 17.12.2007
имею карб Солекс (24/26) в стадии реализации тюнинХа:
- расточка второй камеры с 32 до 34
- полировка
- изменение профиля кулачка ускорительного насоса со стандартного №7 до №4 (поскольку в продаже не смог кулачков найти, пришлось со старого карба Солекс 21083 снять кулачок (№7), обварить его полуавтоматом со стороны соприкасающейся с рычагом ускорительного насоса и потом придавать более "острую" форму)
- изменение диаметра распылителей ускорительного насоса решил не делать, а ограничиться вводом обоих распылителей от Солекса 21083 (35/40) в первую камеру, если не понравится, то заменю распылитель первой камеры на распылитель от Солекса 21073 (45), а во вторую заведу стандартный на 40
- изменение алгоритма открытия второй камеры путем наваривания пары мм стали на рычаг дроссельной заслонки, что должно повлечь раннее открытие второй камеры, вместо алгоритма когда 1-ая камера открывается на 2/3, а потом вторая начинает открываться, сделаю, чтобы вторая начинала открываться когда первая открыта на 1/3 или 1/2 (подберу опытным путем)
- подбор жиклеров
в планах:
- дополнительная проставка в ускорительном насосе для увеличения размера камеры под мембраной, и соответственным увеличением резерва топлива для моментального ускорения
- нарезка резьбы от диффузора до дроссельной заслонки, для лучшего перемешивания смеси и увеличения скорости потока [Ответ]
Ant o7986BB 16:41 11.01.2008

Сообщение от Profi:
Ant o7986BB, Ну по поводу дешевизны ты загнул.

Ну доделать кучу переходных систем на карб, что-бы он работал как инжектор(во всех режимах) тоже не дешево. А так цена эффект: был и есть распредвал(вот пример с характеристиками МастерМотор). [Ответ]
Вверх