Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Советы. Мнения. Помоги определиться!!!
mrTim 20:37 22.12.2007
Суть проблемы в следующем: решил прикупить себе коляску в пределах 350 тыр., однозначно седан, левый руль, желателен полный привод - почему полный? - прошлой зимой покатался на А100 кваттро, в общем, мне понравилось, очень понравилось. В итоге долгих раздумий, штудирования цен и т.д., ну вы и сами понимаете о чем я, рассматриваю такие варианты А4 1.8 Т Q(годов 95-97), А6 С4 2.6-2.8 Q (тех же годов) или как альтернатива Субару Легаси 2.5 (99-00), естественно левый руль. Поскольку с Субару не сталкивался вообще, в плане эксплуатации, ремонта и т.д., то меня одолели сомнения - с одной стороны ГОРАЗДО свежее, интереснее в плане дизайна, полный привод, пусть и реализован не как на Ауди, вобщем мне подходит. С другой стороны оппозитный двигатель, ХЗ, что за зверь, как с запчастями, ремонтом. Хотя и А4 турбо, тоже не подарок, подвеска опять же...
А6 - да хороша, спору нет, но год староват, да даже дело в другом выбор мал, а в столичный град ехать нет ни времени, ни желания...
А100 не хочу - стара...

Вобщем пишите свои мнения по этому вопросу, на флуд не обижусь, хотя лучше все таки по теме, в основном интересна информация по субару, уж больно заманчиво...
$@#Y@ 20:40 22.12.2007
А бывают полноприводные котяхи?
mrTim 20:46 22.12.2007

Сообщение от $@#Y@:
А бывают полноприводные котяхи?

Не понял о чем ты? Я не часто на форуме, возможно поэтому, столь тонкий юмор до меня не дошел.
$@#Y@ 21:02 22.12.2007
ДимТ, сейчас придет Air и все доступно обьяснит.
А правый руль ты не рассматриваешь?
mrTim 21:03 22.12.2007

Сообщение от $@#Y@:
ДимТ, сейчас придет Air и все доступно обьяснит.

А правый руль ты не рассматриваешь?

Нет. 8 символов
WHITE* 21:22 22.12.2007

Сообщение от $@#Y@:
А бывают полноприводные котяхи?

Санта-фе там или Соренто

ДимТ, и субару и ауди хороши, но лично яб взял авдотью, не лежит у мя душа к японкам!
$@#Y@ 21:27 22.12.2007
ДимТ, при прочих равных - полный привод на легковушке обходит дороже, чем монопривод.
mrTim 21:29 22.12.2007

Сообщение от WHITE*:
Санта-фе там или Соренто

ДимТ, и субару и ауди хороши, но лично яб взял авдотью, не лежит у мя душа к японкам!

Понимаешь, посмотрел я на Легаси на неделе - блин понравился и меньше их по городу, а Ауди море. Легаси 99 г, 2.5 л, кожаный, нафаршированный - песня. Вот кто-нибудь вразумил ауди лучше, вот поэтому, поэтому и поэтому...
Сцука, как назло - раньше и сомнений не было - только ауди, а вот теперь муки выбора.
mrTim 21:29 22.12.2007

Сообщение от $@#Y@:
ДимТ, при прочих равных - полный привод на легковушке обходит дороже, чем монопривод.

Ну это не открытие =) а скорее прописная истина...
vitalets 22:00 22.12.2007
Хм, странно - че-то Air не идеть...=)
Drive 07:43 23.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Понимаешь, посмотрел я на Легаси на неделе - блин понравился и меньше их по городу, а Ауди море. Легаси 99 г, 2.5 л, кожаный, нафаршированный - песня. Вот кто-нибудь вразумил ауди лучше, вот поэтому, поэтому и поэтому...

чувак, тут ведь оно как: ты прав аудей больше следовательно в обслуге они у нас проще (зч и т.д) немцы более долговечны, и в цене при продаже меньше потеряешь, да тупо пристижней
суба более динамична ну и фарша в ней я так понял поболе будет

мой совет аудя, а так тебе решать
Air 13:57 23.12.2007
vitalets, $@#Y@,

Скажите - а вас мамы поочерёдно в момент рождения на пол роняли?
mrTim 14:33 23.12.2007

Сообщение от Air:
vitalets, $@#Y@,

Скажите - а вас мамы поочерёдно в момент рождения на пол роняли?

Тоже закрадывались такие подозрения, потому, что не понимал по ходу темы о чем они.
ASSA 16:52 23.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Вот кто-нибудь вразумил ауди лучше, вот поэтому, поэтому и поэтому...
Сцука, как назло - раньше и сомнений не было - только ауди, а вот теперь муки выбора.

авдотья форевер! кваттро рулит. успокойся и бери.
я бы упал на чо нить А6 переходное в "45" кузове полноприводное.
сам катаюсь на сотке. ну да.... накладняк. старушка требует внимания. однако, мне нравится. если бы менял, то менял либо на ПР тойоту, либо на немца- ауди, бмв.
dema 17:30 23.12.2007
легась хороший выбор, но при условии, что ее до тебя не укатали

двигло вечное, подвеска очень серьезная.....для наших дорог самое оно

по поводу дороговизны обслуживания, если не запускать авто, то проблем не возникнет.......умудриться попасть замену чего-то кроме расходников - это постараться нужно
например, чтобы сломать поворотный кулак (треснуло крепление шаровой) мне "повезло" словить перепад более 10 см в асфальте (влетел на ступеньку) на скорости более 70 км/ч........и то, обнаружили трещину только после 3 месяцев

+ легась никогда не станет в дороге......я бы назвал ее неубиваемой


про турбовую ауди - ресурс турбины будет уже на пределе (обычная причина для продажи таких авто)......опять же подвесочка нежная (я про а4)

по кузову, вроде проблем ни у немцев, ни у японцев нет.....если не была в серьезной аварии
ASSA 18:01 23.12.2007

Сообщение от dema:
двигло вечное, подвеска очень серьезная.....для наших дорог самое оно

это про фашистские машины 90-ых годов?

Сообщение от dema:
про турбовую ауди - ресурс турбины будет уже на пределе (обычная причина для продажи таких авто)......опять же подвесочка нежная (я про а4)

гыг.... про турбу уж расскажи и за другие марки. турба долго не живет нигде.
а про подвесочку не надо путать. сотка и переходная а6 живуча и ремонтопригодна. а вот в новом кузове- засада реальная.
mrTim 18:31 23.12.2007
Ну если все получится с Легаси, то в любом случае только через диагностику, по крайней мере по рассказам продавцам все нормально, хотя все мы так говорим, в любом случае только на диагностику, отдам 2000 за диагностику и спокоен + экспертизу по номерам сделаю. Продавец говорит ремни меняные, колодки меняные, хотя колодки не настолько дороги, что бы их не поменять. А вот с ремнями сложнее слышал, что в районе 15-20 с работой, хотя посмотрел мануал - можно и самому вполне =) По подвеске Легаси дорогие сайлентблоки, НО говорят живучие, просто да безобразия.

Что касается Ауди, я повторюсь, если бы попался нормальный вариант А6 (С4), 2.6-2.8 кваттро, то было бы отлично, но нет у нас, если выстрелит одна в 3-4 месяца и то хз в каком состоянии, укатывают их не меньше чем субары, а то может и побольше. Москва в моем случае не вариант, до этого ездил за машиной в москву, года 3 назад, при наличии времени очень даже оптимально.
dema 18:37 23.12.2007

Сообщение от ASSA:
это про фашистские машины 90-ых годов?

это про атмосферный легась


ну и фашисские авто начала 90-ых)

Сообщение от ASSA:
гыг.... про турбу уж расскажи и за другие марки. турба долго не живет нигде.

легась вроде не трубовая


Сообщение от ASSA:
а про подвесочку не надо путать. сотка и переходная а6 живуча и ремонтопригодна. а вот в новом кузове- засада реальная.

таки я про а4 и а6


Сообщение от ДимТ:
А вот с ремнями сложнее слышал, что в районе 15-20 с работой, хотя посмотрел мануал - можно и самому вполне =)

верно....братец эту процедуру в одно лицо в гараже сделал

Сообщение от ДимТ:
По подвеске Легаси дорогие сайлентблоки, НО говорят живучие, просто да безобразия.

не так уж все и дорого.......а про живучесть - в самую точку
mrTim 18:40 23.12.2007
Легась не турбовый - атмосферный 2.5л.
dema 18:41 23.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Легась не турбовый - атмосферный 2.5л.

смари, чтобы не перегретый был
есть у этого движка такая засада, что если раз перегреют, потом траблы с охлаждением.....

погоняй его в жостком режиме и посмотри на температуру
mrTim 19:39 23.12.2007
Блин ну как вот его погонять, хз, что он там на щитке показывает, какие показания соответствуют какой температуре, закипит-не закипит, хрен закипит, как работает термостат, хуже нету проверки на перегрев.

Кстати, что там сним происходит при перегреве? Головы ведутся или прокладки выбивает перегородки в блоки трескаются? Про проблемы с прегретым движком понятно - будет греться, ож выбивать.
Да вряд ли хозяин даст проводить жестокий тест-драйв, я б не дал, даже если авто в отличном состоянии, на диагностику гони пожалуйста, а издеваться над машиной не фиг, покупай и гоняй как хочешь - такая позиция продавца вполне естественна и понятна.
dema 21:18 23.12.2007

Сообщение от :
"проблема 2500" - четырехвальные двигатели объемом 2500 на больших пробегах становятся склонны к перегреву. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменяь прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем). Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев. Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутсвие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.

как-то так

говорят, проблема перестала существовать после 1999 года
mrTim 21:23 23.12.2007
Да это понятно, тут побольшому счету, если существует такая проблема - на ней немного на месте постоял, на больших оборотах, оно и так в бачок с ож пузыриться начнет, ну и само сабой температура вверх полезет. Впринципе это не особенность субару, у всех машин с пробитыми прокладками ГБЦ, кривыми головками, поведенными блоками, симптомы примерно одинаковы.
dema 21:51 23.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Да это понятно, тут побольшому счету, если существует такая проблема - на ней немного на месте постоял, на больших оборотах, оно и так в бачок с ож пузыриться начнет, ну и само сабой температура вверх полезет. Впринципе это не особенность субару, у всех машин с пробитыми прокладками ГБЦ, кривыми головками, поведенными блоками, симптомы примерно одинаковы.

собсно, проблема есть у 2.5 четырехвальной........на фоне остальных "безпроблемных" движков субару.......

мое дело рассказать, твое выбрать
Вова Задунайцев 21:54 23.12.2007

Сообщение от dema:
говорят, проблема перестала существовать после 1999 года

говорят курей доять
mrTim 21:59 23.12.2007

Сообщение от dema:
собсно, проблема есть у 2.5 четырехвальной........на фоне остальных "безпроблемных" движков субару.......

мое дело рассказать, твое выбрать

Да это полюбому, я и так благодарен за информацию
mrTim 15:05 11.01.2008
К сожалению не срастается у меня с этой машиной - всем ОГРОМНОЕ спасибо за информацию.
Joni 15:11 11.01.2008

Сообщение от ASSA:
если бы менял, то менял либо на ПР тойоту

Сразу видно.., человек с Шниперсоном работает..., мозх потихоньку заболевает ПРульной болезнью.., видать правда заразно это..
mrTim 15:15 11.01.2008
Тему закрою =) Причина - пост № 27. Всем спасибо.
Вверх