Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>кто как проходит скользкие повороты
firesanek 22:38 10.12.2003
сабж на полноприводниках без заблокированных диффернециалах при заносе (не вписывается в поворот из-за того, что уходит в занос)? а то например Нива (и Камаз 4310 как я недано проверил) при добавлении газа не поворачивают резче, а прут вперед... на Ниве не спасают даже ее повадки переднеприводника....
при заблокированных межосевых дифференциалах все ОК - Нива может на месте развернуться и при добавлении газа в поворот вписывается....
что получается - только сбрасывать газ?
а то я слышал, что на раллийных полноприводных машинах при входе в поворот наоборот газ добавляют, тогда она входит, а ту получается наоборот.....


ЗЫ: чего-то я загнался.... [Ответ]
Игидун 20:09 11.12.2003
firesanek, ты затронул очень интересную тему, хотя с не со всеми твоими утверждениями я согласен, Например блокировка. Никогда не следует включать блокировку, если намериваешься активно рулить, блокировка-средство увеличения проходимости, и только. Что происходит во время поворота с заблокированным дифференциалом?.. Не секрет, что в повороте передние колёса описывают больший радиус, чем задние. Блокировка межосевого дифференциала не позволяет делать этого, в результате передние колёса будут тормозить, задние пробуксовывать.
Касательно повадок Нивы как у переднеприводной машины: согласен, поэтому и сносит переднюю ось в повороте «на газу».
Вывод: 1.входить в поворот следует очень аккуратно, сорвать может неожиданно;
2. следует стать активным «юзером» ручного тормоза – профессиональный элемент экстремального вождения.
Обратитесь к Bat_Ment, он обладает копией электронной книги о том, как управлять Нивой.
Желаю удачи! [Ответ]
firesanek 18:24 14.12.2003
DJMentos ты про книгу "Что может Нива?"?
если да, то она у меня есть...
или ты про какую-то другую? [Ответ]
Бэт_Мент 09:33 15.12.2003
Именно про эту.
Про блокировку странно! В теории все должно наоборот быть. [Ответ]
Игидун 14:04 15.12.2003
Бэт_Мент уточни пожалуйста свои сомнения по вопросу блокировки. [Ответ]
Бэт_Мент 14:57 15.12.2003
Блокировка убирает разницу в скорости вращения передних и задних колес.
Машина заходит в поворот вращая одинаково всеми колесами.
ИМХО кроме как вперед она поехать не может.
Авто блокировка может помочь поймать машину, когда колесо начинает проскальзывать, но это межколесная опять же.
Вот и все размышления мож я не прав? [Ответ]
Игидун 20:08 15.12.2003
Бэт_Мент, в твоих рассуждениях нет ничего с чем бы я не согласился,

Сообщение от :
Блокировка убирает разницу в скорости вращения передних и задних колес.

, а именно это и заставляет передние колёса юзить и с трудом вписываться в поворот, поэтому
firesanek прав, остаётся

Сообщение от :
только сбрасывать газ

Вспомни покатушки в Девице, на глиняном треке. [Ответ]
BLACK 10:46 16.12.2003
Насколько я понял речь шла не о езде в городе,а о результативном прохождении, например слаломной трассы, где действительно включение блокировки необходимо(но прошу учесть ето моё субьективное мнение). На самом деле Нива давольнотаки непредсказуема до тех пор пока ты не изъездишь её вдоль и поперек, на что уйдет уйма времени,причем я говорю не о городской езде,а о полигонной,если ето можно так назвать, после стократного прохождения одной и тойже трассы понимаешь как проходить тот или иной поворот, так что надо ехать и експерементировать и тогда всё станет на свои места. Советы в теории бессмысленны, один и тотже манёвр описанный в теории каждый сделает по своему на практике. Удачи. Но всё таки довольнотаки удобно перед поворотом резко сбросить газ, ручничком(который у меня щас не работает ) пустить в легкий занос, а потом вжаривать опять. [Ответ]
firesanek 07:25 18.12.2003
BLACK вообще-то речь шла не обязательно про спец трассы...
просто я задал этот вопрос задумавшись над тем, что на переднеприводном при прохождении поворота (везде) когда зад уходит в занос мы жмем газ, на заднеприводном газ отпускаем, а если заранее знаем что нас занесет, то наоборот входим в поворот с регулируемым заносом....
а вот на Ниве как-то непонятно....
но все-таки придется газ сбрасывать или ручник юзать....

ЗЫ: надо с ручником научиться общаться =))) [Ответ]
BLACK 13:33 18.12.2003
Опять же однозначно ответить не возможно,если есть возможность и время то тормози движком и входи в поворот, если чуствуешь, что не впишешься в поворот,то ручником [Ответ]
firesanek 20:52 18.12.2003
всем сенкс за советы [Ответ]
XAMeLeoN 21:02 18.12.2003
Если честно - не знаю, о чём ты.. благо у меня, ( на дороге так не сносило сильно), но на дрифтинге, при добавлении газа, её поворачивало в сторону поворота руля.. т.е. в твоём случае, внутрь поворота... я бы не сказал, что она прёт вперёд... [Ответ]
Varvar 10:40 22.12.2003
firesanek управление "полноприводным " автомобилем зависит от конструктива привода. от того как делится мощность между осями а каие блокировки дифференциалов стоят. если у тебя 50 на 50 то впринципе по хороше поворачиваемость нетрально тоесть оптимально входить вкатыванием при небольшом угле отаки и добавлении газа машина можно уходить в плавные занов задней оси при большом угле атаки может соскальзывать носом. А дальше вариантов может быть масса. То чему учили в школе кватро на первом курсе могу поделиться при личной встрече. [Ответ]
Игидун 11:09 25.07.2004
http://auto.ncity.ru/modules/wfsecti...64fbfd077518e5 [Ответ]
gmax 15:08 03.08.2004
У меня субару форестер с автоматической коробкой. никогда не замечал вышеописанного с нивой, при сносе в повороте на скользкой (покрытой льдом или водой) дороге . при прибавлении газа, машина "ловится" отлично вписывается в поворот...
Видимо это зависит от конструкции машины [Ответ]
Вверх