Сообщение от :
(он же араб,негр и какашка)
Сообщение от :
Федя Алонсо(он же лошадь,голубой)
Сообщение от :
За всю историю "Формулы-1" было лишь 8 случаев, когда за титул до самого последнего момента сражались трое пилотов. Отметим, что лишь три раза чемпионом становился тот, кто лидировал перед завершающей сезон гонкой, а четыре раза победу в личном зачете получал гонщик, шедший вторым в личном зачете.
Сообщение от eddisco:
Федя Алонсо
Сообщение от Nerve:
Вообще-то арап.
Сообщение от Carlsson:
А больше всего мне понравился прорыв на 5-ое(или 4-ое) место 20-летнего гонщика из аутсайдерской команды.
Сообщение от Carlsson:
Как он Хэма пресовал и обогнал - это было красиво.
Сообщение от :
Испанская газета Marca вновь возобновила партизанские действия по отношению к Льюису Гамильтону. По авторитетному мнению редакции, Гамильтона нужно наказать за создание опасной ситуации на трассе – он слишком долго оставался в своем болиде, находясь в гравийной ловушке (обновлено).
“Было совершенно очевидно, что автомобиль не мог покинуть гравийную ловушку. Нарушая регламент FIA, Гамильтон оставался в кокпите, запрашивая помощь у маршалов. Болид представлял реальную угрозу: около трассы, на повороте, с мокрым покрытием в ситуации, когда в боксы заезжали соперники”, - пишет газета.
“Гамильтон оставался в машине минуту и 15 секунд, оживленно жестикулируя, требуя у шести маршалов вернуть его на трассу. Его поведение угрожало жизни сотрудников, которые могли быть сбиты другой машиной в любой момент”, - сказано в статье.
По словам газеты, Гамильтон нарушил положения пункта 13 статьи 30 Спортивного регламента, не покинув кокпит вовремя.
Сообщение от :
В субботу вечером, после брифинга пилотов и встречи GPDA, гонщики традиционно позируют фотографам. Алонсо позировал у боксов Renault, вставив голову в вырез между картонными профилями Физикеллы и Ковалайнена. Все посмеялись, фотографы сделали свое дело, а потом испанец публично покинул трассу в компании инженеров Renault.
Возможно, Фернандо действительно считает, что он помог команде с развитием MP4-22 и Хэмилтон извлек из этого незаслуженную выгоду, но именно Хэмилтон вместе с McLaren отправился на заседание Всемирного Совета FIA, где решалась судьба команды, а Алонсо остался на трассе. В Монце атмосфера в боксах McLaren была ощутимо напряженной - Фернандо большую часть времени шептался на испанском со своим менеджером. Тогда его и почувствовали чужим среди своих. По имеющимся у F1Rасing данным, Алонсо намеренно помог FIA разобраться с McLaren, чтобы штраф не позволил команде заплатить по контракту, мгновенно освободив его от любых обязательств.
Не сомневайтесь, контракт с McLaren непременно будет разорван, но куда перейдет Алонсо? Вероятно, в Renault, хотя есть версия, что гонщик может уйти в отпуск, чтобы в 2009-м вернуться в составе BMW, Toyota, Honda, Red Bull или Ferrari. Он молод, быстр, талантлив и достаточно богат, чтобы позволить себе подобные каникулы. Неплохой план, но критику Алонсо в адрес собственной команды, которую в McLaren считают предательством, услышали и в других командах. Кому из них хотелось бы попасть в ситуацию, которую в этом году пережили в McLaren?
Грустно то, что все было бы совсем иначе, если бы Фернандо уверенно, гонку за гонкой, выигрывал у Хэмилтона. Как он и рассчитывал, подписывая контракт.
И никто не шептался бы за спиной, как в аэропорту Милана, 6 сентября: "Алонсо, возможно, принес нам, шесть десятых, но Льюис обычно приносит семь"...
Сообщение от Mr.Max:
Ким сможет вырвать победу
Сообщение от :
Ники Лауда рассказал, что не хочет, чтобы Фернандо Алонсо выиграл третий подряд титул чемпиона мира. Трехкратный чемпион неудовлетворен взаимоотношениями Алонсо с главой "Макларена" Роном Деннисом. "Алонсо вел себя настолько плохо по отношению к своей команде, что вряд ли у него там остались друзья или люди, которые бы поддерживали его", - отметил Лауда.
Сообщение от ®y©©kuu:
АраПа вынесут