Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Замена пружин...
Kvv 20:04 16.06.2004
Доброе время суток!
Такая вот проблема недавно получилась...
Решил заменить задние аммо на 09, когда снимал пружины обнаружил, что у одной пружины отломан один виток. Попросил знакомого доехать купить пружин. Когда поставил, обнаружил что у кузова ход вверх около 5 см., а дальше ограничивают аммо. И при попадании на кочку одним колесом слышится характерный удар на разрыв аммо, т.е. если яма попадает под одно заднее колесо то аммо не даёт полностью опуститься колесу в яму, а пытается потянуть туда весь кузов .

Что посоветуете, обрезать пружины или повозить с собой 2 мешка цемента чтобы они побыстрее осели? Или может быть проблема в аммо?
[Ответ]
Док 08:01 17.06.2004
Проблема, скорее всего, в пружинах. Возможно, они просто не те (левые или вообще от другой машины). Впрочем, стоит убедиться в том, что они правильно установлены (первый виток попал в специальную выемку чашки), а так же в отсутствии проставок под задними стойками (домиков). [Ответ]
Kvv 09:30 17.06.2004
Док
Пружины вроде нормальные (кол-во витков совпадает с заводскими) но размер не мерил.
Установлены нормально, это точно.
Под стойками действительно стоят домики (ставил прошлый хозяин). Попробовал открутить - бесполезно, завтра буду срезать болгаркой.
Но мне кажеться от этих домиков зависит только подъём машины, но не ход аммо, т.к. в 09 пружины ставят в сборе с аммо.
Мне ещё хочеться опустить зад, хотябы на уровнь передка, или даже ниже заводского, т.к. у 09 чем ниже зад, тем лучше устойчивость. Как поступить в этом случае? [Ответ]
superdiman 09:59 17.06.2004
Kvv
реж домики.
опустить зад можно за счет срезания пружин на виток или на сколько хочеш.
помни о снижении общей жесткости пружины при ее укорачивании.
а на счет хода подвески - скорее всего амортизаторы какието не такие.
возьми старый аммо и сравни маркировки.
или просто вывешивай домкратом заднее колесо, пока оно не оторвется от земли и померь растояние от кромки крыла до поверхности колеса. а потом померь растояние в обычном состоянии. и потом тоже самое на другой машине и сравни.
это проще ,чем разбирать заднюю подвеску.
если расхождения в размерах диспропорциональны по сравнению с другой машиной, то виноваты аммо.
если нет, то пружины кривые.
а если наверняка, то разбирать и мерить.
для сведения.
ход поршня аммо по спецификации ВАЗ 229 мм.
высота корпуса аммо 364 мм.
высота пружины в свободном состоянии 418 мм.
кажись так. [Ответ]
Kvv 17:58 17.06.2004
superdiman
Аммо по размерам полностью аналогичны.
Поставил газовый баллон в машину, походу пружины начали оседать, всё реже и реже слышаться удары на разрыв ... Похоже всё налаживается ...
Насчёт обрезания пружин: у пружины есть посадочное место, т.е. последний виток не такой широкий как остальные, т.е. после обрезания пружина нормально не сядет (или сядет?) на своё посадочное место. Извините за назойливость, но просто никогда не сталкивался с обрезанием пружин...
[Ответ]
superdiman 08:24 18.06.2004
Kvv
так, понятно.
слухай сюда.
у тебя поддельные пружины из обычной стали.
в скором времени они просядут очень сильно.
будь готов к скорой замене.
какого они цвета, какая цветовая маркировка класса ?
чтобы укоротить реж верх. ниче с ними не будет.
некоторые особо противные пружины приходилось подгинать.
а это оооооо-оочень сложно. [Ответ]
Kvv 12:50 18.06.2004
superdiman Пружины белые с зелёной полосой по вертикали.
Поезжу пока на таких, если сильно осядут, то потом заменю и обрежу, а вообще что-то очень интенсивно они осядают... Вот такая у нас Российская промышленность ...
И ещё: различаются как-то пружины на зубило по жёсткости? по каким параметрам отличается класс А от класса В?
[Ответ]
Док 13:45 18.06.2004
Kvv

Сообщение от :
Но мне кажеться от этих домиков зависит только подъём машины, но не ход аммо, т.к. в 09 пружины ставят в сборе с аммо.

Ошибаешься. После установки "домиков" амортизаторы изначально находятся в неправильной рабочей позиции - зона рабочего хода смещена. Это иногда приводит к обламыванию тарелок клапанов и вообще снижает живучесть узла. [Ответ]
superdiman 14:53 18.06.2004
Kvv

Сообщение от :
И ещё: различаются как-то пружины на зубило по жёсткости? по каким параметрам отличается класс А от класса В?

классы пружин по контрольной нагрузке
зад:
А более 295 кгс (желтая)
Б менее или равно 295 кгс (зеленая)
если честно я не очень врубаюсь че это такое.
по моему это по неупругой деформации классы.
жесткость одинаковая 17,1 кгс/см [Ответ]
Kvv 15:07 18.06.2004
Док, superdiman
Большое спасибо за ответы, я думаю, что тема исчерпана. [Ответ]
GreenGo 15:56 27.07.2004
А мне ничего не ясно!

Нужно ли убирать домики при замене пружин и аммо? Какие лучше купить пружины, какие аммо - я в этом вообще не в зуб ногой. Т.е. могу купить левак.

superdiman Док ну расскажите какие правильные?
Если Kvv не интересно - можно в приват. Спасибо. [Ответ]
Док 17:48 27.07.2004
GreenGo

Сообщение от :
Нужно ли убирать домики при замене пружин и аммо?

Обязательно.

Сообщение от :
Какие лучше купить пружины

Настоящие, штатной длины и жесткости.

Сообщение от :
какие аммо

В зависимости от предпочтений по жесткости и от использования автомобиля. Выбор сейчас большой. [Ответ]
superdiman 10:39 28.07.2004
GreenGo если не жалко денег, купи все в Формуле. там на левак нарваться трудно.
хотя бывает... [Ответ]
Вверх