Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>нужна помощь в чип - тюнинге
Фролов Андрей 14:31 23.10.2002
у меня Opel Ascona надыбал инфу как можно переделать свой движок (из C16NZ в E16NZ)... одна загвоздка помыкался по Воронежу... не могу найти программатор на свою микруху...хоть убей...

мож кто подскажет или поможет? [Ответ]
Alex Street 14:39 23.10.2002
Полазий по инету... В Москве точно должны делать. [Ответ]
Varvar 16:02 23.10.2002
feel ТИП микросхему.
можно сделать унивсерсальный програматр на базе компа [Ответ]
Фролов Андрей 09:30 25.10.2002
Микросхема 27c128 ....стирается УФ :-( [Ответ]
Denvi 21:16 30.10.2002
feel <a href="http://home.onego.ru/~sprut/progrom.htm" target="_blank">http://home.onego.ru/~sprut/progrom.htm</a>
вот здесь и про УФ написанно! [Ответ]
Фролов Андрей 12:37 04.11.2002
Спасибочки...но я уже народного умельца нашел..:-)))
Улицы города трепещите - Я ИДУ!!! После перепрошивки Eprom - бойтесь темно-синего Opel Ascona!!! И попрошу не удивляться ежели он вас со светофора в пух и прах уделает всё что попытается двигаться:-)))) [Ответ]
Alex Street 16:08 04.11.2002
feel ты мне бросаешь вызов??? Я его принимаю.VW Golf 1.6/карб.
Сорри за оффтоп. [Ответ]
AndyA 16:12 04.11.2002
Рейсеры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексу брошен вызов! Поддержим отца Воронежской Лиги!
feel Назначай встречу!
ЛеХа aka Street Мы с тобой! [Ответ]
Varvar 16:16 04.11.2002
feel сильно не расчитывай на что-то срашное. без даводки железа, скорее всего получишь хорошую тягу внизу. как у меня [Ответ]
shurick 16:52 04.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alex Street 17:10 04.11.2002
Shurick Я не боюсь автомобилей марки ОПЕЛЬ. Ты знаешь это. И знаешь, почему Единственный Опель, который я уважаю, а вернее, его водителя - это Опель Монтойи. [Ответ]
shurick 00:14 05.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Фролов Андрей 12:28 12.11.2002
Злые вы...насыпались сразу...:-)))
Времени нет...но процес переделки движется - самому то как интересно что получицца :-)))
До переделки по крайней мере 16 клапанные ВАЗ-2110 были не страшны:-)))
Спецы сказали, что после энтой операции тяга с низов заметно ушустрится...ну посмотрим - посмотрим.
О результатах сообщу :-)))
P.S. а встретиться...запросто...как буду снова на ходу :-))) [Ответ]
Varvar 12:39 12.11.2002
feel я тебе тоже сказал))) если хочешь подьезжай покажу что дает такая доводка) [Ответ]
NeMeZ 23:33 11.12.2002
Pazani ne d&ouml;rgaites. u menya VW Vento VR6. 6-Zelindrowiy motor s 275 loschadkami.
yesli hotite polutschit moschnuyu silu dwigatelya, Pastawte:
:Usilitel na swetschi:8%
:Magnit na Binsaprowod: 5%
:CHIP CR3(samiye krutiye) dlya l&uuml;boy madeli.19%
:Sportiwnyi Wosduschniy Filter: 8%
:Sportiwnyi gluschak:5%
:neznayu kak nasiwayetsa: palka w motore, no kotoroy zilindri dwigayutsa. yest ostriye, dayut 17 %
I tak dalye [Ответ]
shurick 09:22 15.12.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alex Street 09:33 15.12.2002
Shurick (ex 924) <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" />
ИМХО: VR6 в тюнинге не нуждается Не так ли?

А для фанатов - пожалуйте сюда:
<a href="http://chuspeed.net/home.htm" target="_blank">http://chuspeed.net/home.htm</a>

[ 15-12-2002: Edited by: Алекс Street ]</p>
[Ответ]
shurick 09:45 15.12.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alex Street 09:51 15.12.2002
Shurick (ex 924) Да нах стока бабла в двигло грохать??? Он и так крутит будь здоров. Аж страшно!!! У двоюродного брата в Киеве был Golf VR6 III, пипец!!! Уши сделать проще, чем на наших Поршах!
ИМХО: Гольф надо тюнить от и до, начиная с подвески. А то зарядишь и так бешеный ВР.... [Ответ]
Varvar 10:19 16.12.2002
Алекс Street уши сделать это плохо))) порш и с 1000 лошадей уши не сделает правельная развесовка и настрйка подвески просто заставят его скользить . уши могут быть только если упрешся в скольжении например в бордюр. (уж тебе ли этого не знать)

на вр6 ездил на на пассате b5. незнаю родное двигло для этого кузова или нет но за рулем ощущения что мотор не от этой машины. совершенно не понятно рулиться а мощность есть согласен.
сань спортивный фильтр имееться наверно ввиду конусный. он конечно дает дышать мошному двигателю но прироста в 8 процентов не даст.
а вот по поводу глушителя.... короче если это укороченный прямоток (грубо говоря это просто труба выведенная за передними колесами, чтобы гарь не лезла в салон) то на хонде это очень важно при выкручивании до 12 000 обычный глышитель создает избытачное давление в выпускном коллекторе, а прямоток это не делает и соответственно прирост, но опять же прирост есть но не такой большой. для вр6 я думаю это не нужно обороты там гораздо меньше.

в основном с сашкой согласен, поэтому все прибамбасы по впуску и выпуску нужны только в том случае исли ваш моторчик действительно отличаеться яростным нравом и впуск и выпуск просто душат его. по поводу вр6 ничего плохого сказать немогу, конусный фильтр ему нужен я думаю а вот прямоток совсем необезатель обороты не те. чип тюнинг... помоемцу он всегда делаеться только обычно в прайсах значиться как прошивка бустконтроллера а сам по себе чип тюнинг это скорее следствие. кто хочет посмотреть на чипованную машину приходите ко мне я покажу чего он дает а чего нет, могу сразу сказать на 8 клапаннике вы получить хороший врощательный момент внизу при увеличившемся расходе топлива, ни обороты не рабочий диапозон двигателя не измениться. [Ответ]
shurick 13:15 16.12.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Avtopilot 12:46 17.12.2002
feel, если будет успех на ентом поприще - кинь постинг с впечатлениями. У меня та же фигня - C16NZ, но на Вектре. Микруху я себе уже давно прошил - только руки не доходят ее воткнуть и потенциометр на 10kOm прикрутить куда надо. В основном все затеяно из-за умирающего лямбда-зонда.

Если не трудно, кинь ссылку на свою новую прошивку. Я ее со своей сравню. [Ответ]
Varvar 09:09 18.12.2002
Shurick (ex 924) Я ПИСАЛ БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К вр6)) я это двигатель не ixegfk да и .... ну короче знаешь как я к фольксовским двигателям отношусь [Ответ]
Вверх