Машина: ВАЗ 2108, карб.
Вообщем с недавнего времени стала происходить такая муйня...
Машина холодная, заводишь, генератор выдает ~14 вольт на аккумулятор.
Чем больше греется машина тем больше падает напряжение на генераторе.
Может упасть до 9 вольт. Причём обороты двигателя роли не играют. После Часовой езды по трассе ~9.5 вольт. Не больше. Стоит машине остыть, напряжение восстанавливается. После того как напряжение падает до 9 вольт начинаются перебои в работе двигателя, как результат в некоторых случаях двигло глохнет. Связано это, как я понимаю, с электронным зажиганием (видно, начинает давать какие-то сбои). Стоит машине постоять минут 5 (в мороз), когда остынет, всё опять норм.
Щётки - новые, интегральная микросхема - новая (точно рабочая ). Х.з. где копать...
В дополнении ко всему проблема: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=230278
Может эти две проблемы заодно?
Запарился сам уже лазить, поэтому если кто может посмотреть надосуге, или порекомендовать грамотного электрика, способного качественно решить проблему буду очень благодарен!
[Ответ]
g_beard 22:24 03.12.2007
Сообщение от 500:
Связано это, как я понимаю, с электронным зажиганием
Нет.
Разбери полностью гену. Лично я бы проверил диодный мост
[Ответ]
Сообщение от g_beard:
Нет.
Разбери полностью гену. Лично я бы проверил диодный мост
К сожалению сам разбирать гену я не полезу, боюсь не то чего нибудь потом собрать, а вот если отдавать делать кому-то, то терзает вопрос... А по деньгам не проще будет купить новый у CaSper®
И ещё, если пошла такая петрушка со сменой генератора, может его менять сразу на 10-й? Говорят можно замутить такое, он вроде мощней...
И ещё вопрос, может кто знает, на ВАЗ 2108 и ВАЗ 21013 гены одинаковые, или все таки на 13 генератор модифицировал в лучшую сторону и стал производительней?
[Ответ]
Eternal life 14:26 05.12.2007
500, для замены готовь 3-4 рубля, я например не пожалел ниразу
[Ответ]
500 14:41 05.12.2007
Eternal life, У тебя стоит 10-й генератор?
[Ответ]
g_beard 14:51 05.12.2007
Сообщение от 500:
на 10-й? Говорят можно замутить такое, он вроде мощней...
Тогда еще придется куить кронштейн генератора + шкив коленвала
[Ответ]
Eternal life 07:48 06.12.2007
500, да... и как берд казал, нужны: кронштейн верхний, нижний, шкив коленвала и ремень генератора... дырки под болты у тя есть в блоке, там нижний на 3 крепицца, по старому на 2, верхний на 2, старый на 1
[Ответ]
GreenGo 08:24 06.12.2007
+1 к проблеме автора.
Я склонен к диодному мосту... вероятен не пропай... или что-то еще...
+ при попадании в лужу машина напроч глохнет и не заводится пока гена не под сохнит :-(
[Ответ]
g_beard 09:05 06.12.2007
10-й гена - 2600 (Легис), кронштейн нижний 300 р, Шкив - 300 р, ременеь - 150 . И к чему такие заморочки?
[Ответ]
Eternal life 09:17 06.12.2007
GreenGo, или катушка зажигания не подсохнет...
[Ответ]
DimYch 19:09 06.12.2007
Eternal life, какие 3-4 рубля все в 1500-2000 укладываеться и это с новым ремнем...
некоторые вообче за 1500 умудрились...
ps ну это конешно если не новый брать... а смысл новье брать с нашим качеством изготовления я не вижу, а тем паче что шкифу и крепежу от времени ничего не будет а выигрыш по цене существенный...
[Ответ]
500 19:19 06.12.2007
DimYch, Только что нашёл б/у комплект за 1800. Генератору 2 года.
Стоит ли брать за такую цену?
[Ответ]
GreenGo 08:48 07.12.2007
CaSper®, Eternal life, позволю не согласится.... Катушка прикручена к левому стакану возле тормозного цилиндра.
Так что полюбас отпадает. А вот КЗ провоцируемое попадаением воды в проводку имеет место быть.
+ проводка новая
+ брызковиков нет
+ крышки на ремне нет - при попадании воды на шкив генератора мою капот изнутри....
А может быть в воздухан попадает вода?.... Что-то в этом направлении я не думал.
За катушку спасибо - может действительно стоит поменять.... но полубас не она...
[Ответ]