Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>"Мерседес" и "Майбах" - просто отдыхают
Gams 13:29 20.01.2003
ЭТО ОТДЫХАЕТ МЕРСЕДЕС
Они поступили правильно. Сперва выждали, пока улягутся страсти по поводу спорного дизайна новой «семерки». А потом открыли свой главный козырь — самый совершенный в мире бензиновый двигатель, установленный под капотом BMW 760Li. Двенадцать цилиндров, шесть литров рабочего объема, революционный Valvetronic — и непосредственный впрыск бензина. Такого мотора история еще не знала!
Михаил ПЕТРОВСКИЙ


А это отдыхает "Майбах"
Фантастика! Bсего за четыре года построен новый, с иголочки, завод, набран и обучен персонал, а главное — разработан и готов к производству новый автомобиль. Да какой автомобиль! Вот он, полюбуйтесь: Rolls-Royce Phantom! Точно в срок! И машину, и завод показали третьего января, в три часа дня по Гринвичу. Чувствуется, что за дело взялись немцы. Да здравствует Оrdnung! Шампанского!
Катастрофа! Утром английские газеты сообщили об окончательной капитуляции некогда знаменитой автомобильной промышленности Великобритании: пал последний и, возможно, самый важный рубеж обороны — Rolls-Royce. Комментарий из Таймс: «Это уже не Роллс-Ройс». Отныне аристократическим именем Rolls-Royce будет называться самый дорогой BMW. Если бы старик Уинстон Черчилль дотянул до наших дней, его бы хватил удар: Англия все-таки проиграла!
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

[ 20-02-2003: Edited by: Gams ]</p>
[Ответ]
Avtopilot 13:55 20.01.2003
Подумаешь, Valvetronic! Нафига экономить бензин на такой машине? Вот 12 карбюраторов - по одному на каждый цилиндр - это был бы номер! [Ответ]
Dimka500 14:01 20.01.2003
Avtopilot, а может быть, индивидуальный впрыск на 12 цилиндров: 12 пассажиров - каждому по "груше" и заставить слаженно по очереди груши нажимать - от того, насколько быстро и слаженно будут работать, доедут быстрее. Вот бы такой автобус на гонки! <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
andrey&motors 21:39 20.01.2003
Avtopilot 2-карба на 4 котла на BMW уже было в годах 70-х. Соответственно на 6 цилиндров три горизонтальных "Стромба" я тоже видел а вот 12 это нонсес. А вообще шутки шутками, а журнальчик я этот читал и движок мне очень понравился. [Ответ]
Hammer 10:16 21.01.2003
Gams ты поставь рядом "Пулман" или хотя бы обячную S-ку и ты поймешь как убого смотрицца твой 760-й.
Акуеть, они вставили 6-литровый двигатель! Мерсы ставят его с незапямятных времен, и вполне удачно! А приживеца-ли эта трахома еще вопрос. Будут-ли его покупать? Х.З. Навряд-ли, признакои престижа был, есть и будет 600=й Мерс, а не 760-й Бумер.
А то что БМВ может хоть в чем-то превзойти Мерс - это вообще идиотизм! [Ответ]
Gams 11:05 21.01.2003
Новизна и уникальность двигателя не в шести литрах объема а в конструктивных и технологических новшествах отсутствующих у конкурентов.
А насчет покупки семерок они в своем секторе Мерседес в 2002 году перегнали. Действительно посмотрим как будут продаваться 760Li.
В Европе БМВ в такси не работают, а Мерседесы повсюду.
Вот уж действительно "Мерин"
А про Rolls-Royce Phantom! - что же не высказались? Или тоже идиотизм???????

Сделать машину о шести литрах - "Мерина" можно.

А вот тоже самое только - "Скаковым рысаком" ,,,,,,,,,- [Ответ]
Avtopilot 13:30 21.01.2003
Господа! Вы только не подеритесь! Ваш спор о том, что лучше - беспредметен. S600 и 760Li - машины с разным "уклоном".

В Европе считается дурным тоном ездить S600 за рулем - только со своим водителем. Для любителей водить Мерс там существует 2 дверный вариант 600-го - купе. Т.е. S600 - машина для пассажира, в первую очередь.

У BMW - другая репутация. Это машины - именно для водителя.

Так что спор о том, "кто кого победит" - бессмысленен. [Ответ]
Gams 20:53 21.01.2003
'Avtopilot'
________________________
Согласен.

Но прогресс и развитие у БМВ на лицо, в отличие от Мерседеса.
Посмотрите как обновляется модельный ряд БМВ за последнии три года.
Совершенно новый родстер Z-4 (2002 год)
Совешенно новый спортивный внедорожник Х-5 (1999)
Совершенно новая 7-ка седьмая серия (2001)
Совершенно новая серия купе 6-ая шестерка (2003)
Совершенно новая 5-ка (2003 год)
Совершенно новый компакт 3-тий серии
Обновленная купе 3-тий серии
Новая полноприводная 3-ка серия 330ix
Новая М3.
Новая - Mini
Планы
серия 1 (2004)
Совершенно новый спортивный внедорожник Х-3(2004)
А, совершенно новый "Rolls-Royce Phantom!" - это тоже БМВ. [Ответ]
Harry Potter 21:50 21.01.2003
Hammer а мож ему тоже лопату подарить? (как Энди)
:-) [Ответ]
andrey&motors 00:12 24.01.2003
----------------------------------------------
А то что БМВ может хоть в чем-то превзойти Мерс - это вообще идиотизм!
----------------------------------------------
И это случилось: половина мира "авто-идиотов" признали 760-ый движок революционным. А вторая половина ешё в начале прошлого века смеялась над Дизелем,Даймлером,Крайслером и т.д. [Ответ]
Hammer 10:23 24.01.2003
Gams как я уже сказал, время покажет приживецца-ли этот бумер и сможет-ли занять свою нишу. А то что S600 уже состоявшаяся модель с многолетней историей налицо!
andrey&vmotors а то что там какие-то куи признали революционным, а другие смеялись куй знает когда. Это мне непонято. Ты объясни, они поделились еще в начале прошлого века. И одна половина сразу кинулась смеяцца "над Дизелем,Даймлером,Крайслером и т.д.", а другая ждала начала следущева, молчала в тряпочку до появления 760-го? ХУЙНЯ ПОЛУЧАЕЦЦА!!!
Gams обновленный модельный ряд - это, конечно, хорошо, но, честное слово, лучше бы они сделали так чтоб их подвеска не рассыпалась в пыль в первые 50000км пробега. [Ответ]
KirAS 16:07 24.01.2003
БМВ - форева!!!!! [Ответ]
andrey&motors 23:07 24.01.2003
Да нет, просто вторая половина так и предпочитает на Кобылах и Меринах ездить.:-) [Ответ]
Gams 20:16 26.01.2003
Hammer
рассыпается подвеска первые 50000км пробега.Hammer
____________________________
Думаю не плохо, два три года Драйва стоит подвески.

Хотя не вся подвеска так изнашивается.,
К примеру на 318i 93 г.в. Я только в прошлом году поменял задние стойки. Не могу утверждать, что они 93 года, но уж не позднее 1997, а с тез пор машина прошла 120 тыс км., перед стойки поменяли один раз в 1998 году, но по хорошему в следующем году надо заменить.
За 239 000 км перебирали подвеску два раза, из них второй раз я в 2002 году. Кое, что частично. Думаю это не мало. В среднем 70-80000 км. "Драйва".
Мерседес авто очень даже класс.
Но не мой стиль. Больше подойдет моему отцу – спокойный, солидный и т.д.
А по мне надобно быстро, маневренно, четко, выверено. И каждый день, за небольшим исключением я на авто.
У него (Мерседеса) даже в салоне не так пахнет.
Мы с andrey&vmotors принципиально проверяли, запах в салоне и из дефлекторов вентиляции одинаковый на BMW разного года и серии.
А по подвески, это еще надо прояснять, - Вы оперируете брендом "Мерседесом" но есть ведь и Опель, Фиаты, Кио,Део, Шкоды,. На рынке их завались 1997-98 г.в. от 6500, 7000, 7500.
Знаю, что у них еще быстрее подвеска раздолбается, чем у БМВ.
В мире рыночной экономике чудес не бывает.
Возьмем тот же Муцубиси Харизма или Ниссан,Тайоту - равную БМВ 3-тий серии в одинаковых комплектациях и мощности двигателя.
15 000 - против 30 000 у.е. - Примерно! Я про Кио, Шкоду и не упоминаю.
Долго писать, в вкратце - есть одеколон за 15 руб. есть за 1000 руб, есть сосиски за 35 руб., есть за 90 руб., и т.д. [Ответ]
Hammer 23:32 26.01.2003
Gams я ежжу на Е-классе, поэтому с "трешкой" мне сравнивать моего "Зеленого Змия" не резон (солдат ребенка не обидит). Но если сравнить с "пятеркой" одногодкой то сравнение будет определенно не в пользу баварца! Тачек я перекатал немало, но для езды по городу лучше Е-класса я не встречал! [Ответ]
Varvar 08:33 27.01.2003
<a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" />
хаммер гамс)))) вы меня пугаете <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" />
гамс приезжай на пиво я давно хочу с тобой познакомиться)))) я еще никогда не видел таких фанатов какой-то марки)))) Хотя вру))) хаммера видел))) но он еще москвич уважает) [Ответ]
Varvar 08:39 27.01.2003
Gams да чуть не забыл))) про тайоту )))) у авенсиса при прочих равных ресурс больше)) хотя авенсис по управляемости гораздо скушнее бмв))) 3 бимер очень сладкая машинка по управляемости. тут я согласен. сам люблю,в особенности компакт. А КАРИЗМА однозначно хуже )))) этож не японец)) Это Голандец - одно слово)))))))) так что хватит пиписками мериться мужаки. они у вуас у обоих большие - оброзно выражаясь) [Ответ]
Gams 14:39 27.01.2003
Надобно конечно познакомиться, и на пиво надо приехать, мне.
Я иногда с andrey&vmotors на гонки, как зевака приезжаю.
Был на открытии зимнего сезона, но недолго на темно синий 318i [Ответ]
Varvar 15:17 27.01.2003
ну назначай место и время))))
меня просто узнать темно зеленый галант в 33 кузове со снятой задней юбкой ) [Ответ]
Hammer 00:42 29.01.2003
Gams приужжай на ночной Sity Style, посмотрим на что ты способен! Инфа здесь: <a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=36&t=000213#000031" target="_blank">http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=36&t=000213#000031</a> [Ответ]
Gams 08:27 29.01.2003
Мне как на BMW 760Li или на Rolls-Royce Phantom подъехать, что бы Вы посмотрели на что я способен.


Varvar
_________
Днем работаю, ночью отдыхаю. Суббота занята, воскресенье с 16 ч., в рабочии дни 18.00. Место (как бы мне было удобней) пр. Революции "Баскин-Ювента" , "Макдональс", или в Юго-Западном "У Танка" и при б/колонки "Кафе",. [Ответ]
Varvar 11:20 29.01.2003
у танка отпадает
а баскин и мак вполне. а в обет ты тоже работаешь? [Ответ]
Gams 11:32 30.01.2003
('Varvar')
В приват сбросил инфу [Ответ]
Modjo 16:58 04.02.2003
а я в "клаксоне" фотку кадиллака видел из детройтского салона. 16 котлов, тыща л.с., кузов AL, все колеса поворачиваюца, *уй знает как на такой зверюге катаца?! Но ето прототип пока. [Ответ]
Володя_Глаз 17:58 17.02.2003
Hammer BMW для водителя,МЕРСЕДЕС для мерина!!!! [Ответ]
Вверх