Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>730 л.с. с 3-х литров. Хочу такой поршик!!!:)
shurick 01:40 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Gams 08:14 02.10.2002
Нет слов, одни мысли.............. [Ответ]
Alex Street 08:22 02.10.2002
Эх, блин ХАЧУУУУ!!!!!!! [Ответ]
Dimka500 08:41 02.10.2002
Ребят, вы на нем на смотровую не проедете. [Ответ]
Varvar 08:49 02.10.2002
ShurickDauer это уже амологизированная версия первой модели 962? и выпускаеться бывшим пилотом порша и его частным предприятием. имеет кожанный салон и регулятор давления турбины (+/- 300 лошадей). Машина спокойнее и предсказуеме в своем поведение. Спортивный прототип был неуправоляем практически. У меня есть в каталоге полное описание.
Dimka500 на Даэнуре приедут, с трудом но смогут. [Ответ]
shurick 09:04 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 09:29 02.10.2002
Shurick я пас, в таких нюансах не разбираюсь, знаю только что японские спорт байки выезжают из сотни за 2,8. Это против законов физики? [Ответ]
shurick 11:05 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 11:12 02.10.2002
Shurick я не силен в этом) но а каким-то образом ты учитываешь аэродинамические веши, к примеру я знаю что сила трения качения зависит от формы и материала покрышки (сыепные свойства) в аэродинамике тоже куча нововведений.
Сорри если я совсем тупорылю. к примеру я знаю что одно время на гоночных авто делали вакумную юбку. которая создавала разряженное пространство под брюхом авто и он какбудто присасывался к полотну. тогда я знаю что скорости возрастали в геометрической прогрессии и главное управляемость, однако достаточно машине наехать на кочку , приподняться юбке от асфальта или просто порваться, как авто выбрасывало в воздух. собственно потому и запретили. [Ответ]
shurick 11:32 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 09:22 03.10.2002
Кстати на тему топика, еще одна вариация на тему 962

Спецификация
Производитель Schuppan / Porsche
Начало выпуска Нет данных
Расположение двигателя Центральное
Привод Задний
Колесная база Нет данных
Полная длина 4800 мм
Полная ширина Нет данных
Полная высота 1030 мм
Передняя колея Нет данных
Задняя колея Нет данных
Тип двигателя B6
Рабочий объем 3294 куб. см
Максимальная мощность 600 л.с. при 8000 об./мин.
Крутящий момент 650 Nm при 6200 об./мин.
Коробка передач 6-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски
Вес 980 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 345 км/час
Время разгона до 100 км/час 3,4 с
[Ответ]
Shep 01:20 17.12.2002
Shurick (ex 924) Varvar нашли красивые машинки по душе указали т.х., а вот вопрос.
На какое кол-во заездов хватает двигателя?
Раз, два и обчёлся, движок в метаталолом или пионерам нах. [Ответ]
alone 09:03 17.12.2002
Да вы лучше скажите, скока стоит? Интересно же, блин, сколько лет мне надо работать, чтобы заработать на такую. [Ответ]
shurick 10:02 17.12.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
alone 12:42 17.12.2002
Shurick (ex 924) :eek: :eek: :eek:
но все-таки меньше, чем в Формуле-1.

Я тут посчитал, мне надо работать больше 400 лет, всю зарплату откладывая... <a href="graemlins/surprised.gif" border="0" alt="[surprised]" /> [Ответ]
Varvar 08:43 18.12.2002
alone МЕНЯЙ РАБОТУ)) ИДИ В АВТОЖУРНАЛ И ТАМ ПОКАТАЕШЬСЯ В ВОЛЮ))
Shep ОБЕ ПРИВЕДЕННЫЕ МОДЕЛИ ДЕФОРСИРОВАНЫ, это раз второе двигатель к примеру у феррари проходит в среднем 100 000 пробега это вполне соизмеримо с двигателями на наших тазиках. ну и последнее обычно на таких машинках ездиют совсем мало. к примеру фера ф-40 купленная 4 года назад еле еле дотянула до 70 000 сегодня, а выпуск у неё один из первых. [Ответ]
Shep 20:56 20.12.2002
Shurick (ex 924) гонки 24 часа это всё понятно, а что ты лить будешь (бензин 1??)?
Надо сразу пару цистер выписывать к ней [Ответ]
shurick 23:55 20.12.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 16:19 23.12.2002
вопрос по поводу бензина интересный, кстати надо спросить что хозяин феры льет, я даже не спрашивал. на эволюшен можно лить даже 95,на ягуар хжк знакомый льет 98 . в москве он не редкость. [Ответ]
Вверх