Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>съемник задних полуосей на Ниве
firesanek 22:22 08.07.2004
кто каким сабже пользуется, или как еще это делаете?

а то левую сторону вчера и сегодня выдергивали... выдернули
подшипник в гавно, ржавая внешняя обойма, на заводе прокладку одну закусило, вот и вода попадала. [Ответ]
Бэт_Мент 08:54 09.07.2004
Вытащить полуось. Если не вытаскивается "от руки", использовать съёмник или толстую верёвку, намотав её на полуось так, чтобы с торца полуоси получилась петля, по которой можно бить ручкой кувалды.
Например так. [Ответ]
Autor 08:57 09.07.2004
прикручивается колесо обратной стороной (внешней) к полуоси и резким рывком за колесо выдергивается полуось [Ответ]
Autor 15:51 09.07.2004
если не плочится, то есть еще один варант.
откручиваешь рабочий цилиндр, поливаешь посадочное место WD 40, и через отверстие в опорном диске выбиваешь полуось
удачи!

так выбил плуось с пригоревшим мертвым подшипником [Ответ]
firesanek 20:30 09.07.2004
мы выбили по другому: съемник для выбивания у класскики + дополнительно к бьющей штуке кувалда, т.к. ее вес увеличили, таким образом потихоньку выбили...
три дня делали, сегодня собрали

а новый подшипник вообще руками без напряга встал.
[Ответ]
Намбер10 05:38 12.07.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от firesanek
а новый подшипник вообще руками без напряга встал.

Это плохо. Обойма может провернуться.
А по поводу снятия полуося, самый простой и эффективный способ. Крепкой веревкой, около 1 м. длины, привязываешь полуось к кувалде. Бьешь кувалдой по воздуху и полуось выскакивает за кувалдой как кукушка из часов [Ответ]
firesanek 08:47 12.07.2004
понятное дело, что плохо, но что поделаешь?
подшипник менять? сомневаюсь, что в магазине они отличаются. да и с мостом ничего не сделаешь.
посмотрим, что получится.... [Ответ]
Бэт_Мент 10:08 12.07.2004
firesanek Это как ты так легко подшипник поменял? Там же кольцо напрессовано? Или ты имел в виду новую полуось целиком? [Ответ]
Autor 10:28 12.07.2004
ну и что кольцо.
разбиваешь внешнюю обойму подшипника, а пом сбиваешь кольцо и внутреннюю обойму.
ставишь новый подшипник и новое запорое кольцо.
никаких проблем [Ответ]
Ivan_Pomidorov 11:11 12.07.2004
Токо всё с микрометром, чтоб не уехало колесо с полуосью отдельно от машины. Ответственная весьма операция. [Ответ]
firesanek 08:59 13.07.2004
Autor тебе уже ответил, с той лишь разницей, что подшипник набивали на полуось, а кольцо разогрели паяльной лампой и посадили на горячую - наделось ооочень легко, затем все остыло и кольцо хрен куда сдвинешь.
боялись правда перегреть подшипник, но все обошлось.
Ivan_Pomidorov и что ты там микрометром делать будешь? имхо при посадке на горячую он там не нужен, даже в книжке имхо написано, что кольцо сажается при 300 градусах.

да, и еще пытались распилить внутреннюю обойму и кольцо болгаркой и расколоть, но не получилось, пришлось сбивать.

ЗЫ: а теперь насчет целых полуосей, это конечно хорошо, я тоже сначала думал всю поменять, а потом зашли в магазин и всех нах чуть не послали - на 3-ку - 500 р.; на Ниву - 1050-1850 (магазины разные):eek: :eek: , и также для сравнения: на 3-ку балка задняя стоит около 1000-1500, а на Ниву 5000 с чем-то:eek: :eek:
папа им так и сказал, что вы ребят оебенели.
а нам все удовольствие обошлось в 150-200 р. [Ответ]
Вверх